Вдохновение

Котя Ионова
У меня оно еще совсем маленькое. Такой милый пушистый комочек. Очень любит черный чай с вареньем. Раньше, конечно, любило молоко, но однажды попробовал чай и передумал. А еще любит играть. Особенно в укрытии. Особенно со мной.

Я не уверена, что смогу сосчитать, сколько раз я вытаскивала его из-под кровати. Не знаю, что привлекает его во всей этой пыли. Разве что у меня есть коробки с разной ерундой из прошлого. Здесь оно свернет клубочком в одном из ящиков, засунет лапки себе под рот и уснет среди моих воспоминаний.

А сколько раз я снимала его с книжных полок! Оно лезет туда, где повыше, усаживается на старинный фолиант и визжит - не может ведите ли спуститься. А если протянуть руки, то оно и не пойдет, вроде и там не плохо.

Его второе любимое занятие — убегать. Я просто сидела на подоконнике или на балконе, наблюдая за людьми на улице, и вдруг оно убежало во двор! И все, нет. Я волновалась и ходила его искать. Но быстро выяснилось, что смысла в этом немного. На "кс-кс" не отзывается, молоком не заманишь...

Сейчас не ищу, потому что и так прекрасно знаю: рано или поздно оно найдется.
Впрочем, волноваться пока рано. Потому что оно у меня еще совсем маленькое. Такой милый пушистый комочек. А  мне очень нравится угощать его черным чаем с вареньем, вытаскивать из пыльных воспоминаний, снимать с книжного шкафа и даже находить в рукописях старых тетрадей. Ничего что, оно убегает и не отвечает, когда я его зову.Оно обязательно вернется. Главное, я знаю, это то, что это мое Вдохновение.