Цветок

Елена Грозовская
(верлибр)

Редко на меня накатывает паническая атака.
Это – когда нечем дышать. Нет воздуха. Нет света.
И только одна мысль: «Я сейчас умру!»
И становится жалко себя.
Слеза скатывается по щеке, а губы ловят воздух.
Говорят, нужно дышать в пакет. Но и пакета нет.
Есть я, лежащая на полу, на ковре, как сорванный цветок.
Ромашка или василек.
Я лежу – щека на ковре. Дыхание чуть успокаивается.
Сквозь ресницы вижу, что ковер совершенно плоский, без узора.
А когда стоишь, узор есть.
Лёжа, больше ощущаешь мягкость ковра. Щекой.
Я лежу. За окном сгущаются сумерки.
Цветы в вазе источают горький аромат. Часы тикают.
Я лежу, как сорванный цветок. Простой цветок. Полевой.
Недавно читала, что именно такие цветы больше всего любят пчёлы.
К ним пчёлы прилетают много лет, веков, эпох…
Потому что – цветок – венец мироздания.
И лишь сорвав, понимаешь, что он – совершенство.

15.11.2022