Записки переписчика 16. Финиш

Лысенко Светлана
Ранее  http://proza.ru/2022/11/19/251

Всё. Теперь окончательно сдаём материал. Выписывают документ, на основании которого мне должны предоставить дополнительный оплаченный отпуск.
Прихожу на работу в свой отдел и этот документ показываю начальнику. Он категорически не соглашается на дополнительный отпуск:
- Что там такого трудного было, что тебе надо давать дополнительный отпуск?
Я не объясняю, потому что вижу, он не готов услышать объяснение, заранее ему не веря. Да и почему я должна объяснять? Вот – бумага. И будьте  любезны.
Догадываюсь, это он возмущается больше из вредничанья, потому что сам отказался когда-то в этом участвовать.

Хоть и подпортил начальник мне настроение, но отпуск мне дали, и я была очень этому рада. Мы с доченькой на полном основании целых два месяца пробыли на даче!