ЧТО?

Ольга Леднёва
 
 «Прекратите читать глупые книги, говорить с придурками и включать плохую музыку – всё это остаётся в вашем мозгу»
           Татьяна Черниговская *



 Что помогает "гнуть свою линию" ?!
И вот, чаще всего, мне приходилось слышать о недостаточной мотивации, чтобы жить активной, увлекательной жизнью ...
 Люди всё-таки, безответственно, предаются лени и унынию[нытью], что, конечно, не способствует их человеческому(!) развитию и скорее, даже, наоборот !

 На режиссуре, нас с первого курса "напрягали" на регулярное(!) ведение творческого дневника, ТРЕБОВАЛИ! У нас ничего не выходило, по началу ... Наша жизнь казалась нам тогда не содержательной, что всё интересное у нас впереди, когда мы получим дипломы и станем профессионалами(?!) ... Мы бесстыдно транжирили своё время, пока не поняли, как преподаватели правы!

 Сегодня я не представляю своей жизни без дневника, в котором все сокровища моей творческой жизни: наблюдения, открытия, достижения ... Такой шикарный замес из живых впечатлений, которые и есть энергия для действий, настоящая горячая мотивация, перспектива, уходящая в бесконечность ... :)
 Мне, сегодня, трудно представить, как можно без этого обходиться и жить ?!:)

 Как же это получается, что можно двигаться с удовольствием и систематически ?
 Я собираю "красоту"! Волнующую, вызывающую, у меня, эмоциональные переживания, мотивирующую [провоцирующую] меня к "движению"  ... Тексты, изображения и, конечно, музыку ... Все эти "богатства" поддерживают и увеличивают мой энергетический баланс, для эффективного "шевеления"...:)

 Из моих постоянных и любимых, например, есть такая зажигательная картинка, из старого каталога, которая зашкаливает, для настроя и движения :)
 Я люблю хватать её, в прозрачной папке, для растяжки, пристраивая, на полу перед собой[с телефоном-аудио на ней], чтобы с аппетитом потянуться[streching*], перед моим  основным "шевелением"; мне это ВСЕГДА сказочно ПОМОГАЕТ:)


     ПРОДОЛЖЕНИЕ следует ...






 * Татьяна Черниговская – профессор СПбГУ, доктор филологии и биологии, лицо и посол современной науки в Петербурге.

 * «Stretching», «stretch» — растягивание) — это целый комплекс специальных упражнений и методов, направленных на совершенствование гибкости, развития качественной подвижности в суставах и эластичности мышц, которые полезны и необходимы, независимо от возраста и степени развития гибкости ©