Знание - сила!

Фомнев
И лет уже прошло, пожалуй, тридцать
А я все помню, мне забыть мешает страх
Того, что каждый может заблудиться
В пространстве-времени и свёрнутых мирах
Я помню, как по телеку вещали
И выносили, для знакомства, на экран
Обычный кубик, поролоновый, с разрезом
Который мозг мне вынес, как таран
Там, Юрис Ле'сник, на подпевках у Капицы,
Всем показал, как фокус, одну хрень
Как надо искривлять пространство-время
Не наводя, при этом, тени на плетень
А я сидел, разинув рот, перед экраном
И удивлялся до полнейшей траты сил
Простой художник, с топологией вобнимку
Такую тему офигенно замесил!
Он выворачивал свой кубик наизнанку
И исчезали, будто в никуда,
Фигурки размещённые на гранях
Как провалившиеся в землю города
Оп-ля! И нет того, что было!
А, через миг, опять явилось в свет
Из кривизны физической, фигурки,
Мне демонстрировали шоковый привет
А я взирал на это действо, околдован
Как-будто на бесовский балаган
Мир не трёхмерен, это точно - абсолютно!
Готов поклясться в этом - зуб отдам!