Мне отец

Владимир Середа
Мы все, по возможности, закрываем глаза на главное: агрессивный революционный посыл  Библии.

Но Авраам - размозжил головы идолам отца Фарры.
А Моисей - расколол государство Египет.
А Христос - устроил погром в храме Авраама.
Нет, не об эволюции идет здесь речь – а о хирургическом переливании крови. 

- Но мы мыслим привычно, по инерции, потому что Бог наш «един», «вечен», и он «наш создатель».
Ибо Библия, как печать, - наша Первая книга. 

Но, на поверку, Господь только тем и занимается,  что ликвидирует города и башни.
Любая растущая вверх культура - с Господом не совместима.
- Поскольку она конкурирует с ним.
Его идеал – ровный английский газон.   

Ведь он – вечный странник, пришелец из пепла в жизнь.   

…И это и правильно - что для Христа выделено отдельное помещение в Библии, Новая книга.
Ведь И.Х. - восстал против Авраама, устроив погром в его Храме ( а Римская власть здесь ни при чем ), и стало быть, он - не революционер, а библейский контрреволюционер.
«Контрреволюционер» – но потерпевший поражение.   

И ведь ясен пень: чтобы сбросить власть революционера – нужно самому стать революционером.  И нелегко нам, простым людям, - отделить божественного контрреволюционера от избранного революционера.

И все же, для нас важно различать фигуры революционеров и контрреволюционеров,  ведь все в ис/тории повторяется. 
И каждый цикл - состоит ровно из двух фаз.

В нашем распоряжении было и есть только два «социальных растения»: одно - дикое, берегущее свои корни, и другое ( культурное ), отдавшееся  Садовнику.
И Он его, свой сад , - регулярно и обрезает.
Да и как может быть иначе: ведь не в лесу же живем?
Ведь лес – теперь для нас слишком сложно. 

А очередной глобальный проект Садовника – это разрушение Башни белого человека. Нет, он ничуть не старается поднять Черную башню:  он лишь, для сохранения «статус-кво», опускает Белую, которую, ранее, он чересчур приподнял.   

Но я, уж смилуйтесь, дорогие мои христиане, не готов к ликвидации своих диких предков.
Тыщу веков они, «вонючие и тупые», спаривались  только для того, чтобы родился я.
И – каждый раз выживали ( не совсем тупые? )
И – наша цепочка казалась вечной.
И это  – только для того, чтобы теперь на свет явился я, чайдлфри и пидар?

- И это для того, чтобы ( в случае моего отказа от «мировой программы» ) меня  опустили грязно и прилюдно на всех перекрестках?   
Нет - ни за что.
Увольте меня от этого Божьего мира.