Дневник Сумасшедшего 1272

Владимир Светашев
12709

После того, как я переключился на русский, я еще не перечитывал этот дневник. Сейчас я возвращаюсь в более-менее нормальное состояние, и то, что происходило во второй половине прошлой недели, кажется мне каким-то фантастическим сном. С трудом получается восстановить в памяти общее впечатление о тех четырех инсайтах, открывшихся мне с четверга по воскресенье. Мной по-прежнему владеет какое-то новое чувство, но объяснить его так хорошо, как я делал это на прошлой неделе, мне уже не удается. Думаю, имеет смысл зафиксировать достигнутый результат в обобщенных формулировках.

1. Она все еще привязана к нему и это мешает ей быть со мной.
2. Я все еще привязан к X, Y, Z, и это мешает мне быть с ней.
3. Она не отделяет свою привязанность от любви; ее привязанность требует взаимности, которую она пытается создать за счет усиления этой самой привязанности; это не работает, и она истощается.
4. Я отделил привязанность от любви; понял, что никогда никого не любил; понял, что мной двигало желание «быть любимым», что все, что я делал, было обусловлено потребностью, чтобы меня любили. Соответственно, понимание пришло вслед за тем, что я осознал, что люблю в первый раз в жизни. В 2008, 2011, 2012, 2015, 2016 и 2017 гг. – у меня были инсайты, связанные с любовью к познанию, жизни, себе. Все они были индивидуальными инсайтами, моментами, когда я понимал что-то о себе, через себя. Сейчас же все оказалось сложнее, и, видимо впервые в жизни, я понял кого-то еще. И понял я кого-то еще именно в следствии того, что убрал себя из ситуации, в которой играл главную роль, так сказать, вынес себя за скобку.

Назад: http://proza.ru/2022/11/27/899
Вперед: http://proza.ru/2022/11/29/885