Игра Дорисовать картину. Красота!

Кандидыч
(с) 29.11.2022

Игра Светлой Ночки - «Дорисовать картину» 
http://proza.ru/2022/11/29/158

На заставке - задание.
Акварель Дмитрия Куликова  «Горел теплотою закат…».


– Извините, вы мою внучку-табуретку не видели, не пробегала?
Обещал её покачать, на вечер глядя. Правда – красивый закат?
Как утро?!
Тю, ты я – старый пень…
Ах да, я давно уже не дерево, а кресло.
Но проспал всё на свете. Думал – уже вечер.

Это стул для Зари?  Просили не занимать?
Она на вечер мечтает посмотреть? На Закат?
Ого!
А свадьба у них – когда будет? Я тороплю события?
На линии горизонта? Как романтично.
И звёзды с Луной и Солнце там будут?
О, сколько интересных новостей!

А с кем я разговариваю?
Вы же стул, а мне слышится детский голосок.
Внученька это опять ты шалишь?
А ну – слезай с дерева! Упадешь же с этой ветки!

Что –  нет!
Прошлый раз тебя жирафом из зоопарка с дерева снимали, не помнишь?
Вечно ты дедушку волноваться заставляешь!
Вот всё расскажу маме и бабушке!
И дедушке! Ах, да – это же я. Тогда папе!
Совсем разбаловал её зятёк.

А хорошо, что он нас всех на природу, озеро пригласил.
Благодать!
Так сейчас вечер или утро?
Хотя… какая разница?
Красота!