Соперницы - 8

Юрий Якунин
Часть 7 - http://proza.ru/2022/11/30/1444


Все произошло, как сказала Света. Ночью я прекрасно выспался, а на утро у Светы "разболелось горло" и мать оставила её дома, пообещав с работы вызвать участкового.
На работу ехали вместе. Ирина сетовала на не вовремя возникшие у неё женские проблемы, обещала "съесть" меня через пару дней. Я, сидя рядышком, делал вид, что слушаю её внимательно, но думалось совсем о другом. Ситуация мне казалась какая-то двойственная, меня "приютила" Ирина для себя, а я позволил дочке соблазнить себя. Нет, конечно, я не говорю, что обязан был быть "стойким оловянным солдатиком", и ни при каких ситуациях не менять маму на дочку, но вот перспектива спать с обоими, в мои планы, да и желания — не входило.

Конечно, Ирина была хороша, но в сравнении с дочкой, которая была как извержение вулкана, как само желание, воплощенное в плоть. Она была тот случай, когда можно было говорить, что копия, явно превосходила оригинал. Ну, а её сексуальная ненасытность и моральная непосредственность, была тем, что не подлежит определению вовсе, так как Света планку естественного, поднимала настолько за грань допустимого, что рамки морали отодвигались далеко за грань волшебства, превращая страсть в сладостное безумство до полного изнеможения.

– Юрочка, ты не сходишь, – потрепав меня за волосы, спросила Ирина – Так и "Электронику" проедем.
Я продирался сквозь толчею автобуса к выходу, а Петровна, идя за мной, пользуясь этой давкой – целовала меня в затылок и прижималась грудью. Бедная женщина, думал я, но вспоминая вчерашний день – начинал жалетьи Свету и себя. На выходе автобуса, Ирину кто-то окликнул и в здание института мы уже входили порознь.

Я сидел в демонстрационном зале у своего октаэдра или как он там назывался с лампочками-светодиодами и лихорадочно искал выход. Баболюбом и бабоведом тогда, я еще был, можно сказать, начинающим, а потому, положение казалось безвыходным, в лучшем случае выгонят из дома с позором, в худшем от 3-х до 15-ти, в зависимости от следователя и показаний мамы и дочки.
Из душевного минора, меня вывел старичок в больших роговых очках, напоминавшего профессора Плейшнера. "Профессор" долго топтался около октаэдра, заложив одну руку за спину и прильнув к нему почти вплотную.
– Извините милостиво, не скажете мне уважаемый, почему это у красного светодиода, в вашей конструкции, видна нить накала?
Его глаза через очки были размером чуть меньше блюдца, а на лице была ехидная улыбочка.
– Какая нить накала, о чем вы? В светодиодах их не бывает! Если вы присмотритесь, то увидите, что это обыкновенная царапина на оргстекле. Профессор улыбнулся, постучал пальцами по столу:
– Ну, с вашими светодиодами все понятно! А Москва Вам молодой человек понравилась?
– Конечно!
– Хоть тут какая-то польза.
Профессор улыбнулся и шаркающим шагом, с заложенной за спину правой рукой отправился осматривать другие экспонаты, голова его покачивалась, не то от старости, не то того, что он посмеивался над моим экспонатом. У меня, даже настроение поднялось, все лучше чем от 3-х до 15-ти.

На следующий день, когда мы шли по протоптанной тропе от дома до остановки автобуса, Ирина глубоко вздохнув сказала мне примерно так:
– Юрочка, иногда женщины долго лишенные ласки, становятся эгоистичны и при выпавшем шансе забывают обо всем. Вот и я забыла, что у меня взрослая дочь. Я мать и вижу что с ней творится. Возможно вы не заметили, но с вашим появлением в доме, Света превратилась из подруги в соперницу. А когда врач сказала, что Света совершенно здорова, поняла, что у неё зреет какой-то план. Я очень боюсь, что вто время пока у меня "женские дела", она не заступила бы на вахту, соблазнив вас. Вчера я созвонилась с гостиницей "Спорт" и там в связи с тем, что конференция закончилась, то многие номера освободились. Я вам забронировала одноместный люкс на оставшиеся пять дней командировки. Теперь мне придется приходить к вам в гости. Примите? А Света пусть недельку поболеет дома — ей будет полезно.
В последний день перед отъездом с ресепшен мне принесли пакет, там был прекрасный французский лосьон и записка, в которой были прекрасные девичьи стихи.
Больше мы никогда не встречались.
Счастья вам женщины!!!

Вернуться на главную - http://proza.ru/avtor/sava36