Дневник Сумасшедшего 1274

Владимир Светашев
12711

Прилетели в Х. Пока добирались до аэропорта, вновь поднялся вопрос «отталкивания», погрузивший А на два часа в депрессивное состояние. После того, как это прошло, ее настроение приняло прямо противоположный характер, и она непрестанно говорила о любви и т.д.

Вылетев в 2:40 ночи, мы приземлились в Х в 6:30 по местному времени. Познакомившись с мамой и братом А, попив чаю и посидев с полчаса на кухне, мы легли спать. Затем у нее были уроки, а я дремал под ее звучный голос до 15:00.

Общее впечатление от происходящего слегка сконфуженное. Чувствую себя вброшенным в неестественную среду и пока толком не могу сориентироваться каким образом себя вести. Вдохновение, владевшее мной на прошлой неделе, окончательно рассеивается, и я не в силах ничего сделать, чтобы его сохранить. Тем не менее, отношение к А и способность общаться с ней, не проваливаясь на каждом шагу в когнитивный диссонанс, по-прежнему присутствует. Интересно наблюдать, как меняется содержание мышления в зависимости от окружающей обстановки. На ближайшие две недели у меня нет никаких планов, однако хотелось бы продолжить работу над углублением в аргументацию и пунктуацию, которую я вел на протяжении последнего месяца, а также практиковать «час мышления» как в письменном, так и в устном виде.

День сегодня прошел в домашней обстановке. После обеда мы поехали на дачу и планируем здесь остаться до завтра. Помимо ужина и прогулки, я сыграл с братом А в шахматы.

В общем, письмо сегодня не идет, да и думать как-то не хочется.

Назад: http://proza.ru/2022/11/29/885
Вперед: http://proza.ru/2022/12/01/1108