Азбука жизни Глава 1 Часть 167 Уникальность откров

Тина Свифт
Глава 1.167. Уникальность откровения

http://proza.ru/2022/12/01/834

- Виктория, иногда настолько мудра, но тут же и прячешь в страхе свои мысли, изворачиваясь. Зачем ты это делаешь? Мне не забыть, как ты увела меня от пропасти, когда мама и сестрица подталкивали меня к этому киевлянину, который обхаживал в 18 лет. Ты тогда произнесла одно только слово в отчаянии, что он "молодой". Давала понять, что при всех его талантах, с него нечего требовать. И вот сейчас, наблюдая, какой ужас происходит на Украине, делаю вывод, как ты в свои семнадцать лет оказалась мудрее мамы...
- И твоей сестрички?! Она всегда тебя ненавидела, даже, не скрывая этого.
- Как-то в раздражении сказала, что я недостойна мужа и детей.
- Со стороны, вероятно, заметнее, чем внутри семьи. Ты добрая, Тиночка, красивая, интереснее значительно сестры потому, что живёшь в любви! Детки красивые и умные. Всё лучшее взяли от своих родителей. Твоя внутренняя гармония не позволяет терять внешнее обаяние. А у вашей Люси постоянное раздражение. Она простить не может, что ты появилась через тринадцать лет. Твоя сестричка по годам, если учесть, что моя Мариночка родила меня в семнадцать лет, годится тебе почти в мамочки. И Люсю это бесит. Она была любима родителями, но через шесть лет появляется Дима, потом ты. По этой причине и сказала, что с вашим появлением, она стала падчерицей в семье. Ей хотелось быть единственной.
- Люся и мне однажды сказала в запале: "Сволочи! Всю жизнь мне искалечили с Димой!" А то, что она "падчерица" в семье, тебе мама сказала?
- Да! Вероятно, понимала, что этот разговор у нас с тобой возникнет со временем. И я тебе открою правду вашей семьи.
- Мама на тебя молится, Виктория, понимая, как искусно ты нас соединила с Воронцовым, спасая меня от пропасти.
- Там и мамочка его, как я заметила, очень жёсткая, как и твоя сестричка. Они обе очень любят себя, поэтому я и увидела в них сходство.
- Какая уникальность откровения, Виктория! Как никогда сейчас понимаю Диану, когда она требует от нашего летописца не скрывать правду, чтобы спасти здоровый мир людей от больных. С них, как ты пишешь, нечего, к сожалению, требовать.
Да, подружка, лекарства против ненависти и зависти не существует.

http://proza.ru/2022/12/03/602