Свет Нового Солнца. Книга 1. Глава 1-15

Джордж Форс
ссылка на предыдущую часть: http://proza.ru/2022/12/03/1057

Макс с грустью осмотрел прозрачную сухую кожуру, в поисках остатков фрукта. Всего минуту назад внутри кожуры покоилось самое вкусное желе, которое юноша когда-либо пробовал в своей жизни.

Удивительная кремово-тягучая жидкость, которую Макс съел до последней капли, была настолько потрясающей, что по телу юноши даже прошла волна насыщенной вкусовой гаммы. Словно он посмотрел интересный фильм и, теперь, после исчезновения последних ноток послевкусия, юноша даже ощущал скуку. Хотелось съесть ещё, чтобы вновь ощутить это незабываемое развлечение.

Но Макс понимал, что нельзя задерживаться на затопленном острове: важно было идти вперёд, к царской ягоде.

Были ли у него причины для возвращения? Он до сих пор не мог понять. Спасти мир Лайнела? Но юноша не до конца был уверен, стоит ли всерьёз воспринимать слова из письма двойника. Все это могло просто оказаться неудачной шуткой. И даже, если Лайнел говорил правду, чем в действительности Макс мог помочь?

— О чём думаешь?

— О том, зачем стремлюсь попасть обратно.

— И зачем же?

— Не знаю.

Трой рассмеялся, садясь на песок тропы. В руках парня с платком была сжата кожура съеденного фрукта. Лицо выглядело по-детски радостным, беззаботным — особенно украшенное смехом. Обидевшись из-за того, что над ним смеются, Макс спросил в ответ:

— Ну, а ты, зачем пытаешься вернуться?

— Потому что хочу. Мне понравилось в Андарготе. Я обучусь магии, а затем вернусь обратно — домой. Мне есть, за что извиняться перед родителями… В общем, я желаю этого.

— Значит желание, — Задумчиво повторил Макс, и задумался. — Тогда я тоже хочу вернуться, потому что мне нравилось в Андарготе больше чем здесь.

На этом их разговор окончился. Близилась ночь, а с ней — и шанс попасть на другой остров. Они не собирались его упускать. Когда заросли черного бамбука задрожали, опускаясь под землю, двоица двинулась дальше.

Макс был ко многому готов — оказаться в воздухе, драться в грязи, биться в темноте или вслепую: в душе витало ощущение, что он осилит что угодно. Вот только следующий остров всё равно удивил его.

Нет, он не был затоплен, ровно, как и не парил в воздухе. Земля здесь не была грязной, да и освещение присутствовало нормальное. Не говоря уже о том, что остров был точной копией их первого острова, на котором, наверное, до сих пор жили Боб с Патриком.

Единственное, что поражало — количество растущих кустов с фруктами. Их было шесть. Трой дёрнул Макса, указывая на ещё один проход к острову. Оттуда приближалось четверо парней. Стало ясно, что каждому может достаться по одному фрукту. Иными словами: поскольку еды хватит на всех, причин драться нет…

Но, взглянув на Троя, да и на лица приближавшихся соперников, Макс понял — боя не избежать. Коль еды стало больше, то просто-напросто, победители будут обедать сытнее.

Четверка дралась хорошо. Сила, скорость, стойкость — всё это сочеталось в движениях незнакомцев, делая их опасными соперниками. В таком неравном сражении у Макса с Тройем не осталось бы и шанса, но на руку сыграла человеческая жадность.

После первой же минуты мощнейшего натиска, двое из соперников переключились друг на друга. Противник Макса отвлекся, недооценив почти добитого юношу, и это стоило ему победы. Сильный удар по челюсти отправил бойца в нокаут.

А через секунду соперник Троя упал наземь с вывихнутым плечом. Парень стонал от боли и явно не мог продолжать поединок. Оставшиеся двое парней, которые затеяли между-усобицу, слишком поздно заметили поражение товарищей.

Драка вспыхнула с новой силой. Максу рассекли бровь и выбили зуб, но он смог завершить бой в свою пользу: поверженный противник застонал от боли, согнувшись пополам. Противник Троя остался целее, он уже улепетывал с острова по тропе, с которой пришёл.

Парню, с которым дрался Макс, стало легче. Он с трудом поднялся, злобно посмотрев на своего обидчика, и, сплюнув, поковылял с острова. Победители молча провожали его взглядом. Жизнь на островах приучила их одному: расслабляться, пока соперники остаются в поле зрения - непозволительная роскошь.

Когда ковылявший парень скрылся из поля зрения, Трой грузно сел на песок, трогая пальцем разбитую губу. Ему тоже сильно досталось, но лицо выглядело счастливым. Ещё бы! Впервые, за время пребывания на Тихой Гавани, им досталось столько еды. Даже на острове, где они повстречали графа, фруктов росло меньше.

Но Макс почему-то не ощущал радости победы, поглощая вкуснейшие фрукты. Что-то угнетало его, но понять что именно — удалось лишь на следующем острове…

                ***

В сломанных рёбрах ощущалась боль. Словно аккомпанемент к ней — присоединялась агония правой руки, выгнутой под неестественным углом. А из-за того, что оба глаза были подбиты, идти приходилось почти вслепую. Об остальных частях своего тела, покрытых синяками, Макс даже не думал. Его ещё никогда так сильно не избивали. Даже взбучка Графа сейчас казалась лаской.

Трою досталось сильнее... намного сильнее. Именно поэтому при ходьбе он опирался на плечо друга. Донеся его до предыдущего «щедрого» как его назвали ребята, острова, Макс упал без сил. Лечебные лозы начали оплетать его, но перед потерей сознания он успел улыбнуться:

— Кто ж знал, что деревья будут такими сильными?

Трой что-то промычал в ответ, и затих, завернутый в зелёный кокон. До восхода солнца было еще полно времени. Закрывая уставшие глаза, Макс искренне надеялся, что успеет…

Он проснулся с первыми лучами солнца. Небо уже окрасилось светло-голубым цветом, а на горизонте всходил золотой диск светила. Оно высветило не только прекрасную красоту моря, но и ряды наплывавших на берег волн. А затем в поле зрения Макса попала и вчерашняя четвёрка парней. Они приближались к острову по своей тропе, глаза были полны решимости и обиды: четвёрка шла мстить за вчерашнее поражение.
Макс отвел от них взгляд, и осмотрел Троя. Друг всё ещё пребывал без сознания, а всё его тело опутали лечебные растения. Лицо парня в платке выглядело здоровым, особенно в сравнении с ночным состоянием, когда Трой казался по-настоящему близок к смерти.

Радуясь, что друг в порядке, Макс направился наперерез вчерашним соперникам. Они напряглись, останавливаясь. Юноша примирительно поднял обе руки, демонстрируя, что драться не собирается.

— Ага, так мы и поверили! — Произнес самый приземистый из парней, атакуя Макса. Юноша не стал уклоняться и стойко принял удар в живот. Мышцы заболели, но вида он не подал.

— Разве вы не хотите попасть на финальный остров?

— И поэтому нет причин доверять тебе, — Отрезал наиболее загорелый среди четвёрки, вчерашний «второй» противник Макса. Похоже, именно он был лидером группы, и остальные ждали его решения. Макс кивнул, соглашаясь со словами парня, и предложил свой вариант развития событий:

— Хорошо. Предлагаю, сначала, вам съесть ягоды, а уже потом выслушать меня.

Парни удивленно переглянулись: любой житель Голодных островов понимал, каких усилий требует отказ от вожделенных фруктов.

— Идёт. Амбер, Залто, присматривайте за ним. Ярг, поможешь принести еду.

— А почему не я? — Возмутился Залто. Это был парень, минуту назад ударивший Макса в живот.

— Думаешь, я забыл твоё вчерашнее предательство?

Залто хотел сказать что-то ещё, но был усмирен взглядами других товарищей. Видимо, именно его они и винили за вчерашнее поражение. В ушедшем вместе с лидером группы Яргом, Макс узнал ещё одного из тех парней, с кем дрался лично. Выходит, считая молча стоявшего рядом Амбера, с юношей оставались лишь соперники Троя.

Через пару минут «собирательный отряд» вернулся, и четвёрка закатила пир. Наблюдать за тем, как они жадно поедают фрукты, было намного больнее ночных побоев. Но Макс стоически выдержал и это испытание.

— Как тебя зовут? — Спросил лидер группы, утирая рукой влажный от сока рот.

— Макс.

— А я Лаар. Уже горю от нетерпения узнать причины твоего странного поведения. Рассказывай.

— Ночью мы ходили на следующий остров.

— И вас там избили? — Закончил за него Лаар. — А чему ты удивляешься? Чем дальше идти, тем сильнее враги. Сколько их было?

— Один.

— Ого. И кто?

— Страж.

Трое товарищей Лаара засмеялись. Да и сам лидер группы насмешливо улыбнулся. Однако, встретившись взглядами с Максом, он посерьезнел. Сбоку от него Залто, посмеиваясь, начал рассуждать на тему слабости вчерашних противников. Но Лаар осадил его.

— Опиши этого стража.

— Ростом в два тебя, сильный как бык и ловкий как ягуар. И без нас, ребят, он разорвет вас на кусочки. — Наполненный ярости голос принадлежал Трою. Все разом обернулись. Вид у парня в платке было настолько воинственный, что некоторые даже отшатнулись. Заметив среди них юношу, Трой добавил уже по-другому: — Доброе утро, Макс. Есть хочется.

Все присутствовавшие скосили глаза к лежавшим на земле двум фруктам. Поделить их четвёрка парней так и не смогла, решив оставить на потом. Но, похоже, это «потом» уже проснулось и пришло.

Вперед бросился Залто, но Трой свалил его одним чётким ударом. Зубы парня в платке оскалились, а лицо выглядело настолько свирепым, что даже Максу стало не по себе. Подхватив сразу оба фрукта, парень в платке бросил один из них юноше.

— Ешь. К ночи ты должен быть полон сил.

Макс кивнул, ловя оранжевую ягоду. И хотя противников по-прежнему было на одного больше, никто из них даже не встал. Видимо, как и юноша, все трое были впечатлены яростным видом Троя.

Макс с наслаждением вонзил зубы в сочный фрукт, принесший в рот целый вихрь разнообразных вкусов. Поднявшись к носу, они словно дымкой вылетели из ноздрей, оставляя в теле уже знакомое щемящее чувство утраты. Конечно, еды на Голодных Островах много быть не могло…

— Значит так, — Трой утер оставшийся на губах сок, — С наступлением ночи мы вшестером идём убивать стража. Будете мешаться — убью вас вместе с этим проклятым куском дерева. Ясно?

ссылка на следующую часть: http://proza.ru/2022/12/05/1337