Синь - Камень, кто ты?

Владимир Костин 2
               

                СИНЬ-КАМЕНЬ, КТО ТЫ?

                1

   Впервые о Синь-Камне я услышал от знакомых. Название заворожило. В нём было что-то сказочное и былинное. Созвучное с Белгорюч-Камнем и с Алатырь-Камнем. Стал интересоваться по Интернету. Определилось местоположение – Переславль-Залесский. Потом пришла диктовка от Синь-Камня через Татьяну Пархаеву. Стало ещё интересней. Начала поступать информация по этой теме. А когда узнал, что Таня Пархаева организует поездку небольшой группы к Синь-Камню, то почувствовал и свою сопричастность к этому мероприятию. У меня открылся канал связи с Синь-Камнем, и я задал ему лобовой вопрос:

- Синь-Камень, кто ты?

И в ответ пришла картинка - Город Света!

- Вот это, да! – изумился я.- С Городом Света мы ещё не работали!

  А когда на занятиях Группы Света в Москве узнал о восторженных откликах на свершённую поездку в Переславль-Залесский, то и у меня перед глазами выплыла дата посещения Синь-Камня – 21 июня 2013 года – день летнего солнцестояния. Я сообщил о поездке в своей владимирской группе, и меня поддержала практически все. Синь-Камень звал к себе сразу всех.

   Благо, мы лёгкие на подъём, собрались, обсудили маршрут и детали поездки, и через день наша небольшая группа из семи взрослых людей и одного ребёнка была в пути. Погода выдалась пасмурной, с утра зарядил дождь, и всё небо, от горизонта до горизонта, было затянуто тяжёлыми серыми тучами. А ехать нам предстояло на север – туда, откуда ветер гнал эти проливные тучи.

  « Значит, и Переславле дождь,- уныло думал я, - а мы решили ночевать в палатках в открытом поле. Промокнем до нитки…».

   Но к середине пути небо стало проясняться, а вместе с ним - настроение. Я решил немного помедитировать, и, как только вошёл в поток, увидел Матерь Мира, протягивающую мне державный скипетр мира. Я не знал, что это значит, и долго не решался взять в руки дар. Но потом всё же принял. Это было обнадёживающее видение, значит, всё будет хорошо. Я успокоился совсем.

   В Переславле нас ждала сухая и даже иногда солнечная погода. В нашей программе значилось не только посещение Синь-Камня, но всех храмов и монастырей в Переславле. Поэтому световую работу решили начать с посещения храмового комплекса, находящегося в центре города, на Красной площади. Собор Сретения Владимирской иконы Божьей Матери не работал, в нём шли реставрационные работы. Но зато была открыта церковь Александра Невского, находящаяся рядом, и мы вошли в неё. Несмотря на то, что полуразрушенные и запустевшие церкви в Переславле только-только начинают восстанавливать, энергетика в них сильная. Это сразу почувствовалось в церкви Александра Невского. Я переходил от иконы к иконе, наполняясь энергией, и когда дошёл до иконы Святой Матроны Московской, у меня открылся галактический канал, и со мной на связь вышел Александр Невский. Он вручил мне меч, и я почувствовал в себе былинную силу Святогора. В последнее время я больше работал с женскими энергиями, а тут меня наполнили мощными энергиями Святогора. Теперь стало понятным, почему Матерь Мира передала мне державный скипетр – для защиты мира.

   Здесь же, на Красной площади, находится и памятник Александру Невскому, а рядом с ним - Спасо-Преображенский Собор 12 века, в котором создан музей. Во многих церквях Переславля, службы ещё не велись, видимо, готовился персонал. Возле памятника увидели камень такого же цвета и такой же породы, что и Синь-Камень. Поначалу  на него не обратили особого внимания, но потом стало понятно, что он имеет энергетическую связь с Синь-Камнем. Возле  трёх точек - собора, памятника и камня – мы провели небольшую медитацию, которая оказалась очень нужной.

   Следующее место посещения - Свято-Никольский женский монастырь. Это, действительно, женский по духу монастырь - аккуратный, ухоженный, весь в цветах и диковинных растениях. А сама церковь удивила подбором икон. На многих иконах изображения местных святых. Поэтому в  энергетике храма чувствуется красота, сила, мужество и нежность русского человека. Из церкви я вышел воздушным парящим ангелом.

   После революции и во время войны многие храмы были основательно разрушены или превращены в хозяйственные и производственные помещения. Восстановление началось недавно и сделано много. Свято-Троицкий Данилов мужской монастырь, бывший в советские времена  машинно-тракторной станцией и лагерем для военнопленных, тоже начал восстанавливаться и обретать свой оригинальный первозданный вид.  Заходя в него, чувствуешь возрождающуюся духовную мощь России.

   В очень красивом и уютном Горицком монастыре службы пока не ведутся, в его помещениях находятся историко-архитектурный и художественный музей-заповедник. Здесь же - памятник-бюст собирателю земли русской Юрию Долгорукому.

   От него мы взяли путь к Никитскому мужскому монастырю, который находился на пути к Синь-Камню. В этом монастыре я увидел то, чем был одарён во время пути в Переславль – икону Державной БогоМатери. В одной руке Она держала скипетр, в другой - земной шар. Вот от кого мне пришёл дар в виде скипетра! Удивило то, что энергия державности женского рода. Обычно женщины не любят заниматься политикой – это удел мужчин, но позже  понял глубокий смысл материнской державности. В России была, есть, будет материнская державность.

   Далее наш путь пролегал по берегу Плещеева озера, и через несколько минут мы были у заветного места – Синь-Камня. Остановив машины у обочины дороги и не став вытаскивать вещи, мы сразу пошли к нему. Несмотря на вечернее время, паломников было много. Сам камень находился недалеко от кромки воды и углублён в землю настолько, что наверху виднелась только небольшая часть.  Цвет камня содержал  необычную для этих мест окраску– серовато-синюю. Вокруг него, присев на корточки и приложив к поверхности руки, сидели взрослые люди, а на вершине камня босиком резвились дети.

   Я нашёл свободное место и, присев, приложил к камню ладони. Энергии пошли сразу, я ощутил покалывание в ладонях, а потом у меня открылся галактический канал - такой же, а, может, даже более сильный, чем в церкви Александра Невского. Я увидел душу Синь-Камня в виде древнего старца. И между нами пошёл телепатический диалог. Скорость передачи энергии была очень сильная, я не всё сразу запомнил, но переданные мыслепакеты раскрылись позже.

   Меня интересовало происхождение камня. Я спросил:

  -Откуда ты?

 Ответ последовал сразу:

  - С Арктура!

    Меня не удивило космическое происхождение камня, потому что при контакте сразу открылся галактический канал.

   -Ты упал метеоритом?- спросил я, потому что края камня мне показались оплавленными, как у упавших метеоритов.

   -Нет! – последовал ответ.

  -Ты доставлен на космическом корабле? – не унимался я.

  -Нет!- снова последовал ответ.

    Я был в недоумении - как же он попал на Землю со звезды Арктур.
 
   -Ты земного происхождения?- сам из меня выплыл вопрос.

   -Да! – ответил он.

    В моей голове всё смешалось. Как камень с Арктура может быть земного происхождения? И тут до меня дошло! Материальная оболочка камня земная, а внутренняя энергетическая начинка - космическая, со звезды Арктура.
   Когда спросил о возрасте камня, сообщили – более миллиона лет. Камень был посланцем ранней цивилизации, которая существовала ещё до Атлантиды и Гипербореи. Меня это удивило. Рядом с камнем стояла доска с информацией о камне. Согласно официальной истории, камень был занесён сюда Северным ледником со Скандинавии – там встречаются горные породы такого состава. И возраст камня оценивается в 30 тысяч лет. Камень рассказал мне совсем другую – космическую историю своего происхождения, и я понял, что Синь-Камень – это космический энергетический кристалл, облачённый в реальную земную форму в виде камня.

                2

    Для первого знакомства с камнем информации было достаточно, и мы опять пошли к машинам, чтобы выгрузить вещи и найти место для палаточного лагеря. Расположиться решили на уютной поляночке неподалёку от камня в окружении ёлочек, берёзок и ольхи. Расставили палатки, уложили в них вещи, сделали импровизированный стол и поужинали, а когда свечерело, опять пошли к Синь-Камню.

   Людей возле него уже не оказалось, поэтому можно было легко настроиться на работу с ним. И действительно, канал открылся сразу. Я опять увидел Старца, а через некоторое время в самом камне - Город Света. Теперь Синь-Камень уже наглядно подтвердил, что является носителем информации о Городе Света.  Одновременно  увидел, как из озера Плещеева поднимается огромный Город Света. Информация шла очень быстро, энергопакетами и телепатически. Я  не всё запомнил, но впоследствии энергопакеты стали раскрываться в медленном и развёрнутом виде. Мне показали прямую связь между Городами Света в Синь-Камне и на озере Плещееве. Над озером возвышался реальный город, но в другом измерении, а в Синь-Камне – портал или вход в этот Город.

   Всё это было ожидаемым и неожиданным для меня. Сознание опять наполнилось многомерной информацией, которую надо было переработать и уложить в привычную для нас форму линейного мышления.

   Я засобирался уходить, но Синь-Камень попросил  придти к нему завтра утром на рассвете. Я сообщил об этой просьбе в своей группе, и  она была принята с восторгом. Решили встать в половине пятого и провести медитацию возле камня.

   Но на сегодня нас ждало ещё одно место силы – Александровская Горка. По преданию, на ней когда-то и лежал Синь-Камень. Там он являлся объектом поклонения первых угро-финских язычников. Во времена зарождения христианства на Руси, отношение к язычникам было отрицательным. И чтобы как-то остановить поклонение язычников этому камню, церковники сбросили его с горы вниз. Но люди продолжали приходить к нему. И тогда церковники, чтобы совсем отвадить народ от языческого поклонения, решили заложить этот камень под строящуюся церковь. Они соорудили огромные сани, чтобы перевезти камень по льду Плещеева озера, но лёд под ними провалился и камень пошёл на дно. Это обрадовало церковников – вместе с утоплением камня закончатся и языческие обряды. Но, как говорит предание, через некоторое время камень сам выполз на берег и до сих пор лежит на краю воды.

   Когда  зашёл на Александрову Горку, то первым делом спросил:

   -Синь-Камень был здесь?

 Мне пришёл ответ:

  -Да! 

     Значит, эта история действительно реальная. Отсюда открывался изумительный вид на Плещеево озеро. Оно зачаровало меня своим видом, и я, усевшись поудобнее, слился своим взглядом и душой в эту красоту.

   У озера правильная округлая форма, похожая на удлинённый овал. Но что интересно, берега по всей окружности озера были холмистые. Не виделось плавного перехода воды в сушу, что бывает почти у всех водоёмов. Рельеф местности похож на кратер вулкана…

   -… или на воронку ядерного взрыва, – вдруг принеслась откуда-то негативная мысль. Я её поспешно отбросил, чтобы не мешала  любоваться панорамой водной глади, но она появилась вновь.

   -Здесь произошёл ядерный взрыв? – спросил я пространство.

    - Нет! – последовал ответ.

    Но рельеф озера  походил на гигантскую воронку от взрыва. Берега высокие, словно насыпные, местность вокруг холмистая, а тут, ни с того ни с сего, возникает гигантская низменность округлой формы, которая не встречается больше нигде. И потому у меня возникла мысль, что озеро не естественного геологического образования, а искусственное.

   -Здесь были катаклизмы? – снова спросил я.

   -Нет! – ответило пространство.

    -Было применено геофизическое оружие? – возник неожиданный вопрос.
 
    -Да!- последовал ответ.
 
   И сознание стало загружаться многомерными мыслепакетами.  Перевести полученную многомерную информацию на наше линейное мышление сложно, поскольку в ней много различных нюансов, но краткий смысл узнанного, таков..

   Давным – давно, чуть менее миллиона лет назад, на этом месте находился Город Света. Он был процветающим и счастливым. Затем разразилась война. Война не между земными цивилизациями, и даже не межпланетная и межзвёздная, а межгалактическая. Это был один из этапов Эксперимента Дуальности, когда на Земле сошлись многие противоборствующие силы. Противник, желая стереть с лица планеты большое поселение, применил геофизическое оружие, о котором сейчас мы не имеем даже общего представления. Это поселение – огромный мегаполис, который назывался ИНЬМИР – ГОРОД МАТЕРИ. Этому городу покровительствовала Планетарная Мать-Богиня. Неслучайно жители города спаслись. Они сумели осуществить переход в другую реальность. Память об этом городе и его воскрешении хранится в Синь-Камне.
   Отсюда, с Александровской Горки, открывался прекрасный вид и на город Переславль. Я любовался величественным куполами его храмов, и что-то глубокое и древнее начало просыпаться во мне. Но моя голова была наполнена и переполнена энергоинформацией. Недавно мы побывали в храмах Переславля и там получили одну энергоинформацию, а теперь возле Синь-Камня совершенно другую. И вся информация находилась в разрозненном несвязанном состоянии, и я не знал, соединима ли она между собой вообще, или это разрозненные куски впечатлений. Но, если Синь-Камень позвал нас к себе завтра утром на рассвете, то, возможно, даст какую-то объединяющую канву…

   С этими мыслями я спустился с Александровской Горки и направился в свой маленький палаточный лагерь. Там мы попили горячего чаю, послушали песни под гитару Любы Еленской, а потом решили лечь спать, поскольку назавтра утром предстояла важная встреча с Синь-Камнем.

                3

   Спалось плохо, сознание было переполнено новой энергоинформацией, которая пока не усвоилась и не уложилась. К тому же по соседству с нами расположилась шумная свадебная компания. Слышались возгласы «горько- горько», приглашение к выпивке. А когда алкогольный градус в компании повысился, то послышался мат, визги, запах табачного дыма. «Это хорошо, что места силы притягивают к себе множество людей, но неплохо бы ввести правила культурного поведения возле этих мест», - думал я, ворочаясь с боку на бок. Но всё же мне удалось уснуть. И, несмотря на непродолжительный сон,  проснулся в назначенное время бодрым и выспавшимся. Стали просыпаться остальные жители нашего лагеря, и вскоре в полном составе двинулись к Синь-Камню на долгожданную встречу.

   Погода была облачной, солнца не видно, но рассвет уже наступил. Возле камня виднелась небольшая группа людей – видимо, пришла сюда ночью. Она не должна была помешать медитации, поскольку у меня контакт происходил и в присутствии других людей. Но, когда  подошёл к камню, моей первой реакцией стали оцепенение и шок. Я не узнал камня. Он был весь залит молоком и обмазан сметаной. Сверху густо обсыпан гречкой, рисом, пшеном. А третьим слоем лежали лепестки красных и оранжевых роз. На середину камня поместили арбуз, нарезанные кусочки имбиря, яблоки, другие фрукты. Группа совершала над камнем какой-то непонятный обряд. Некоторые из группы сидели в позе лотоса и медитировали, другие завершали обряд. Женщина обливала края камня каким-то маслом, а мужчина собирал оставшуюся крупу в пакет.

   Шоковое состояние во мне стало переходить в бурю негодования и возмущения. И я бы, наверное, взорвался яростью к этой группе, но тут услышал голос Синь-Камня:

   - Успокойся, Владимир, со мной проделывали и не такое!

Я, как мог, утихомирил в себе бурю эмоций и спросил, как можно доброжелательней:

   - Зачем вы это делаете?

   Женщина, поливавшая маслом края камня, удивилась моему невежеству и, как непонятливому мальчику, объяснила:

   - А вы разве не знаете, что молоко снимает негативные энергии, а их на камне накопилось много.

   Мне стало понятно, что группа проводит чистку камня, но почему она это делает так примитивно – материальными средствами, уродуя облик камня, а не энергетически, я не знал. Видимо, проявлялся низкий духовный уровень. Между нами завязался небольшой разговор. Я попросил их не навязывать своё мировоззрение и свои программы другим людям, но они были так уверены в своём благоденствии, что посчитали мою просьбу за невежество.

   Группа закончила свой ритуал, они взяли с камня арбуз, фрукты и собирались уходить.

   - А за собой вы убирать будете? – спросил я.

  - Нет, что вы? – удивилась моему наивному вопросу предводительница группы, - крупу склюют птички, а по лепесткам и камню люди не будут ходить ногами.

   Позже мы узнали от продавцов сувениров, что подобные художества с камнем проделывают постоянно. Они пожаловались, что устали, подметать камень от крупы и смывать от молока. И действительно возле камня образовались лужи скисшего молока, от которого шли неприятные запахи. Группа не столько очищала камень от негативных энергий, сколько наполняла их новым негативом.

   Когда группа ушла, мы встали вокруг камня и попытались медитировать. Но контакта с камнем не получилось, оставшаяся чужая программа в виде молочно-крупяных художеств вызывала неприятные чувства. Я ожидал от утренней встречи с камнем получение важной информации, а получил сильнейший стресс. Настроение было испорчено. Мы прекратили медитацию, и ушли от камня. Чтобы как-то развеять тяжёлые мысли, я пошёл на Александровскую Горку, и немного успокоившись, спустился с неё и тут опять встретился с идущей по дороге той самой группой. Женщина, узнав меня, протянула мне арбуз, сказав, что дарит мне его с благими пожеланиями. После некоторых сомнений я принял этот дар, но ответно высказал своё убедительное пожелание, чтобы они больше никогда не проводили на Синь-Камне подобные ритуалы. В своё пожелание я вложил всю свою нереализованную энергию и почувствовал, что мои слова дойдут если не до сознания, то до подсознания - это точно. Позже  понял, что группа улавливает энергии языческих времён. На камне язычники совершали жертвоприношения, в том числе, и человеческие, и ментальные записи сохранились. Но на глубинную суть камня эти негативные энергии никоим образом не воздействуют. Он от них надёжно защищён, и потому чистки не требуется.

                4

   Но передо мной во весь рост стала проблема культурного поведения людей в местах силы. Вспомнилось недавнее посещение Аркаима. Я стоял на горе Шаманихе, пытался медитировать, чтобы пропитаться высшими космическими энергиями, но моё внимание отвлекали разбросанные вокруг окурки. И тогда я прекратил медитацию и стал собирать окурки.  Набрал их целый пакет. Выбросив мусор в мусорный бак, почувствовал облегчение и энергию благодарности от Духа горы Шаманихи.

   И вот, похоже, ситуация повторилась. Я хотел во время медитации у Синь-Камня вознестись в космические дали, а меня, попросту говоря, ткнули носом в окружающую грязь. Надо думать не только о своём духовном развитии, но и поднимать вибрации окружающего пространства. В России сейчас массово развивается туризм по местам силы. Люди едут на Аркаим, в Геленджик к дольменам, в Крым, на Алтай, озеро Байкал и многие другие места. Это хорошая тенденция, ибо места силы обладают мощными целительскими энергиями и раскрывают в человеке генетическую и космическую память. Но люди не умеют работать с этими энергиями. Чаще всего, они повязывают ленточки на деревьях и кустарниках и бросают монетки, не понимая смысла этого ритуала. На самом деле, ленточки и монетки, являются антеннами или передающими устройствами, сохраняющими связь владельца этих предметов с энергией места силы.

   Опытные эзотерики подобных вещей никогда не делают и грязи за собой не оставляют. Они создают умственную или ментальную связь с посещаемым местом силы, и этот метод намного эффективнее ленточек или монеток. Людям надо объяснять элементарную грамоту, элементарные навыки работы с энергиями.

   Синь-Камень тоже постоянно загрязняется ленточками, монетками и ритуальными действиями. Наплыв паломников возрастает, и потому возникает вопрос о государственной защите этого места силы. Но кто его возьмёт под свою опёку? Религиозные деятели, мягко говоря, пренебрежительно относятся к этому, по их мнению, языческому атрибуту. Для историков и краеведов Синь-Камень не является памятником культуры, чтобы взять его под охрану. Учёные не могут найти к нему подхода и определить  научную ценность. И потому он остаётся бесхозным.

   Ценность это камня и даже его бесценное достояние видят только эзотерики,  Но эзотерика в России не имеет своего государственного и научного статуса. Нет Академии эзотерических наук, которая могла бы объяснить ценность этого камня и взять его под защиту. Да и вообще, эзотерические знания до сих пор не признаются современными учёными, как метод научного познания.

   И передо мной стала проблема соединения эзотерических знаний с научными, религиозными и историческими с тем, чтобы эти круги получили методы подхода к Синь-Камню. Как это сделать, я не знал, но постепенно во мне стали разворачиваться энергопакеты, полученные от Синь-Камня. Вскоре я нащупал ниточку, и передо мной начала раскрываться изумительная картина.

   Все знают, что некоторые иконы обладают чудодейственными свойствами. Это признают даже учёные, но объяснить этот феномен не могут. На самом деле объяснение простое. Чудодейственными свойствами обладают энергии, вложенные в икону. Сама икона представляет собой обыкновенное рукотворное изделие с нанесённым на неё изображением. Она является материальным носителем чудодейственной энергии. Религиозные служители считают, что чудодейственными свойствами обладают только лики святых, изображённые на иконе, которые несут в себе божественную энергию. Не станем с ними спорить по этому поводу, обратим внимание на другой факт – в материальный носитель можно вкладывать божественную энергию. Подобной технологией наши земные учёные не обладают, и потому это явление считается чудодейственной.

   На самом деле можно привести тысячи и даже миллионы случаев, когда в материальный предмет вкладывается психическая или космическая энергия. Это заряжённая вода; говорящие хрустальные черепа, открытые в Америке; пирамиды как в Египте, так и других местах мира; заговорённые и освящённые предметы быта - амулеты, обереги и прочее. А также - энергетически заряженные места Земли.

   Но то, что непонятно земным учёным, может быть обыденным явлением для инопланетных цивилизаций. Если можно вкладывать чудодейственные божественные энергии в деревянные иконы, то почему их нельзя вкладывать в другие материальные носители, например, камни? И Синь-Камень как раз является этим случаем. Во время медитации у камня мне было показано, что в камень, как земной материальный носитель, вложена космическая энергетическая программа с Арктура.

   В чем суть этой программы? И для чего она? Для начала надо пояснить, что арктурианцы входят в единую Семью Света нашей Галактики, наряду с цивилизациями Сириуса, Плеяд и других. В Синь-Камень они вложили свою часть общегалактической программы эволюции живых существ. Человек, принимая эти энергии, и тем самым, подключаясь к галактической программе эволюции, начинает жить в гармонии с космосом, Богом и окружающей средой. Неслучайно Синь-Камень обладает мощными целительскими энергиями – это начальный этап правильного функционирования генетической системы человека.

                5

   Ну а теперь, чтобы понять, как энергии Синь-Камня воздействуют на окружающих людей и пространство, обратимся к истории этого края. Наша историческая наука построена на случайностях. Случайно образовалось Плещеево озеро, случайно возник воле него городок Клещин, который потом перерос в город Переславль-Залесский. Случайно в этом городе стали строиться монастыри и церкви, причём в таком количестве, что численность священнослужителей стала превышать численность жителей города. Случайно сюда стали приезжать князья и цари – Юрий Долгорукий, Иван Грозный, Пётр Первый, случайно здесь родился и легендарный герой России Александр Невский. Учёные-историки дают народу хаотическое представление о развитии нашей страны. Сплошные войны, междуусобицы, тронные перевороты. Читаешь это, и скулы сводит от тоски. К тому же ещё заставляют запоминать даты всех тех глупостей, которые свершали сильные мира сего. О! как я ненавидел историю в школе, и ничего не запомнил из того, что свершалось за последнюю тысячу лет. Но теперь-то понимаю, что назначением русской исторической науки  было отвращение народа от своей истории. И это отвращение строилось на факте случайности всех исторических событий. Если человек не видит в прошлом закономерностей, то ему не открывается  будущее. Поэтому в народе господствует историческое невежество.

   В эзотерике нет случайностей, там всё закономерно. История Переславля строится на чётких закономерностях, зная которые, можно легко прогнозировать будущее развитие.

   Первое, что нужно понимать: города возникают не в случайных, а в строго определённых энергетических местах нашей планеты на пересечении так называемых лей-линий. И потому каждый город несёт свою энергетическую составляющую и соответственно своё направление развития.

   Город Переславль не случайно возник на берегу Плещеева озера. Как я уже говорил, миллион лет назад здесь был Город Света. Город, несущий в себе высшие энергии нашей Галактики. Потом этот Город был переведён в другое измерение. Но голографическая память о нём осталась, и она заложена в Синь-Камне. Не случайно, мне был показан Город Света как в самом камне, так и на озере. Город Переславль был задуман и развивается по программе создания Города Света МАТЕРИ МИРА.

   Если спросить историков, для чего в этом провинциальном и захолустном городке строится такое обилие монастырей и церквей, то они пожмут плечами или промямлят что-то невнятное. Почему город не пошёл по пути промышленного, земледельческого, звероводческого, рыболовного, пчеловодного, деревообрабатывающего направления, что было бы естественным для этой местности. Почему? Историки на этот вопрос не ответят.

   Но для эзотериков ответ прост. Город развивается по божественной, космической программе тонкого мира, которая связана с нашим миром через     Синь-Камень как особый энергоинформационный портал. В Переславле создаётся физическая копия или голограмма Города Света. Но дело не только в монастырях, а в людях. Синь-Камень, транслируя программу Города Света, распространяет её на купола монастырей, а затем эта энергия передаётся всему пространству планеты.

   Синь-Камень, будучи местом силы, притягивал сюда святомучеников и людей духовных, которые стали возводить монастыри. По сути дела, Синь-Камень, является основоположником города и монастырей. Монастыри транслируют в пространство его энергию.

   Во времена формирования Московского княжества, Переславль-Залесский стал второй духовной столицей России после Москвы по обилию выстроенных храмов. Юрий Долгорукий, к чьему княжеству относился Переславль, заложил здесь Спасо-Преображенский Собор, или, как писали в те времена, заложил «.. церковь камену Святого Спаса…». Это - древнейший собор в России. Свой вклад в строительство храмов в Переславле внесли Василий III и его сын Иван Грозный, который бывал в Переславле неоднократно. Супруга Дмитрия Донского Евдокия тоже бывала здесь и вносила свои вклады в строительство храмов. А Пётр Первый во времена свой юности испытывал на Плещеевом озере свой потешный флот. А ещё Переславль знаменит тем, что является родиной великого русского полководца Александра Невского, в его честь на Красной площади был выстроен храм.

   Ни один другой город в России, кроме Москвы, не был столь значимым объектом внимания со стороны княжеских и царских персон, как Переславль. И если спросить историков, почему Переславль притягивал к себе внимание самых знаменитых вождей России, то, скорее всего, мы услышим перечисление ряда случайных бытовых и исторических обстоятельств, в которых нет никакой закономерности. А закономерности есть, причём, очень серьёзные.

    Когда я ехал в Переславль, уже по дороге мне был передан скипетр державности, а во время посещения храма Александра Невского получил от него меч Святогора. Это говорит о том, что в Храмах Переславля существуют эти две энергии – державности и силы. И если мы опять вернёмся к истории России, то увидим, что с Переславлем связаны самые великие державники России. Это - Юрий Долгорукий, начавший  с Владимирско-Суздальского княжества  выстраивать после Киевской Руси новую северную Московскую Русь, в которой мы до сих пор живём. Переславль связан и именем царя Ивана Грозного, тоже великого державника, который завершил формирование Московской Руси. Здесь строил свой потешный флот Пётр Первый, тоже великий державник, который превратил Московское царство в империю. И все они энергию державности получили в храмах Переславля, которую принимали от Синь-Камня.

   Переславль также является родиной прославленного полководца Александра Невского, и он своё мужество и доблесть приобрёл от родной земли, от Синь-Камня. Отсюда пошла в России целая плеяда великих полководцев, таких как Дмитрий Донской, Александр Суворов, Михаил Кутузов, Георгий Жуков и множество других. Именно здесь, в Переславле, утвердилась военная доктрина России, которая принесла ей множество побед. И сутью этой доктрины был не захват чужих земель, не превращение в рабство других народов, а защита своего отечества и защита угнетённых народов.

   Надо понимать психологию людей того времени, когда не было ни национальных идей, ни философских теорий, ни программ по устройству государства, ни военных доктрин, и творцы нового мира действовали по наитию. Что означает подсознательное подключение к космическим энергиям.

   Согласно нынешним историкам, формирование государственности Руси, да и других государств, строилось на примитивном принципе - когда сильный князь подчинял себе слабых и таким образом увеличивал свои территориальные владения. Но здесь надо учесть тот факт, что сильными становились те, кто имел подключение своего сознания к космическим моделям обустройства общества и тем самым, привлекали  энергии Галактики, что делало их непобедимыми. И как видим из истории Руси, все её первые державники – Юрий Долгорукий, Иван Грозный и Пётр Первый - имели через Синь-Камень подключение к космическим программам и потому выстраивали российскую государственность не хаотично, а, в том числе, по арктурианской модели.

   Но в чём суть этой модели? Из истории знаем, что в начале своей деятельности Юрий Долгорукий году выстроил в Переславле в 1152 году «церковь камену Святого Спаса», которая сейчас называется Спасо-Преображенским Собором и до сих пор стоит на Красной площади в Переславле. Чуть позже, в 1165 году, его сын Андрей Боголюбский выстроил другой подобный храм во Владимире, который называется ныне Храм Покрова на Нерли. Это первые храмы московской Руси. Они не являются христианскими. Это самые чистые ретрансляторы первородной космической энергии образования государства российского.

   Строительство этих храмов говорит о том, что новая русская державность стала выстраиваться по модели Святой Руси. На первое место была поставлена связь человека с Богом, а значит - его гармоничное взаимодействие с законами развития Галактики. При такой модели развития человек становится Сотворцом Бога и обретает возможность творения на уровне Бога. В этом заключалась идея Святой Руси, как воплощение Царства Небесного на Земле.

   Впоследствии и церковники, и правители внесли много искажений в программу развития Святой Руси. Пётр Первый стал выстраивать державность не по принципу Святой Руси, а по западному принципу – создание империи, т.е. в основу положил не связь человека с Богом, а принцип могущества. Церковь до сих пор не может разумно работать с энергиями космоса, она погрязла в бессмысленных ритуалах, для неё важнее воцерковление человека и подчинение его своему эгрегору. Создание Царства Божьего на земле не является её главенствующим направлением.

   Сознание нынешних правителей России от самого высокого уровня до самого низкого замусорено различными теориями и личными амбициями, а также стремлением к власти. Мало кто понимает суть истинной русской державности, и, конечно, уже никто не едет в Переславль, чтобы понять и впитать в себя энергии русской державности и силы, которая идёт через Синь-Камень ИЗ ТОНОКОМАТЕРИАЛЬНОГО ДРЕВНЕГО ГОРОДА МАТЕРИ МИРА в переславльские храмы, и выстраивать жизнь по концепции Святой Руси.

   Но в России сейчас наступают новые времена и новая эпоха. Приходят новые люди, которые переосмысливают историю, и дают ей правильное направление. Эзотерическая наука даёт новые подходы и новый взгляд на эволюцию человека и общества, и потому необходимо её официальное признание и создание Академии эзотерических наук.

   Наступают новые времена и для самих переславцев. Если они поймут закономерности прошедших времён, то им легко можно будет выстраивать своё будущее. Создание из своего города физического Города Света, несущего энергию Матери Мира, развитие духовности, приведёт к повышению вибрации пространства и тогда случится чудо. Произойдёт соединение пространств различной мерности, и Город Света над Плещеевым озере станет видимым для всех. Россия, а затем наша планета обретёт статус Города Света и достойно войдёт в Семью Света нашей Галактики.

   Так через стрессовую ситуацию Синь-Камень рассказал мне историю зарождения Святой Руси…
              Июль 2013г.