Очевидно, или невероятно - 2

Иван Малюшицкий
         В 1982 году «Правда» поместила беседу Галины Кожуховой с известным всем Юрием Никулиным. Вот что, в частности, поведал популярный артист многочисленным читателям газеты. Однажды к нему зашёл сосед, и они почему-то заговорили о песнях. Юрий Владимирович сказал ему, что очень любит песни Булата Окуджавы, особенно про войну. И сказал ещё, что Б. Окуджава обещал написать ему песню о клоунах. «Но пока такой песни нет, - добавил Ю. Никулин, - я довольствуюсь старой шуточной про Ваньку Морозова, полюбившего циркачку». Когда сосед ушёл, Никулин отправился по своим делам. Проезжая мимо Красных ворот, он обратил внимание на то, что двое сотрудников ГАИ остановили «Жигули» и ведут беседу с его владельцем. Перед светофором, высунувшись из окна машины, артист обратился к ним со словами из песни: «За что ж вы Ваньку-то Морозова? Ведь он ни в чём не виноват…»

   Только Никулин это произнёс, как дали зелёный свет и его машина тронулась. Через два квартала водитель «Жигулей» догнал артиста и сделал ему знак остановиться. Никулин остановился, подходит к нему незнакомый мужчина и говорит: «Спасибо. Уважили вашу просьбу. Хотя я в действительности почти не виноват… Только вот никак не пойму: откуда вы меня знаете?» Оказалось, что хозяина «Жигулей» зовут Иван Морозов.
   
    История, несомненно, неординарная. Как могла выстроиться такая закономерность? Юрий Владимирович сначала рассказывает соседу о том, что ему нравится песня про Ваньку Морозова, а спустя некоторое время, обращается к постовым, чтобы отпустили задержанного, так как он, Ванька Морозов, ни в чём не виноват. Впоследствии оказывается, что неизвестный ему гражданин и в самом деле Иван Морозов.
   По теории вероятностей такого недолжно было бы произойти, тем более в многомиллионной Москве. Но случай, пусть единичный, но реальный, произошёл. Не верить знаменитому артисту нет никаких оснований.

                Взято из старых вырезок газет