Воспоминания всё еще живут. II часть. Виктория

Ал Стэн
Очень сложно воспринимать всё всерьёз, когда ты дружил с человеком и знал о нём совсем немного, чем хотелось бы… А теперь, когда все ясно, можно спокойно вздохнуть. Нет,  проще зареветь из-за всех сил, бить кулаками стеночки, кричать от безысходности и винить во всем себя и свое глупое поведение.

Вытерев тыльной стороной ладони слезы, я убираю до конца весь дом и начинаю потихоньку одеваться. Скоро, я увижу эту соплячку и навсегда изменю о ней свое мнение.

Когда я была уже готова, то посмотрела на себя в зеркало и увидела перед собой зареванную девочку. Боже, какое же противное настроение. Набрав номер подруженьки, я подношу телефон к уху и задумываюсь.

Хочется отрицать каждое слово, произнесенное Эдиком, убеждать его в том, что он не прав и специально наговаривает на себя, чтобы заслужить мою жалость. Но я не собираюсь верить в то, что он такая редкостная сволочь. Может все дело в Иркином приезде и от этого парню час от часу нелегче? Все-таки такая неприятная персона заглянула в кой-то веки в Москву.

- Я тут, - отозвался голос Ланы на том конце провода. - Прости, что долго не брала. А ты, я вижу любишь слушать мои песенки вместо гудка. Ну, что, любовь моя, за тобой заехать?

- Нет, наверное, я сама доеду как-нибудь…

- Что все это значит??? Нет, так дело не пойдет, либо вместе, либо все ровно вместе, - пошутила она. - Я не допущу, чтобы с тобой что-нибудь случилось. Ты хорошо слышишь меня, солнце?

- Да, я…

Увидев, что ко мне подошел Роман и предложил подвезти, я кивнула и сказала Лане, что обращусь к личному водителю шефа, так что пускай она ждет меня около входа в клуб.

- Спасибо, - глухо отвечаю охраннику я, после того, как поговорила с Ланой. Руки предательски задрожали.

- Не благодари. Идем, - схватив меня за руку Рома, встречается лицом к лицу с шефом и ослабляет хватку.

- И куда это вы собрались на ночь, глядя? – упирает руки в боки он. – Вы на время смотрели?

- Как, раз хотела вам сказать, что сегодня я решила вернуться к подружке и переночевать у неё, а завтра в восемь быть на работе, как штык,  - улыбнулась я. – А, Рома, он…

- Предложил свои услуги личного водителя, - добавил парень.

- Надеюсь, Вы не против?

- Это конечно замечательно, девочка, что ты решила именно сегодня навестить свою подружку, но я тебя  настоятельно прошу не делать глупостей, потому что сама знаешь, как опасно находиться ночью на улице. Это я на тот случай говорю, если вы вдруг надумаете  прогуляться. А так, я спокоен, можешь идти. Кстати, Эдик не появлялся? – спрашивает Петр Ильич.

- Никак нет, - как солдат отзывается Рома и смеется. – Ну, мы пойдем?

- Да, - махнул рукой хозяин и отправился наверх.

Пока мы добирались до спортклуба, Ромка не соизволил хоть на пару секунд заткнуться. Он все говорил и говорил, а я только отмалчивалась и не хотела отвечать на его вопросы.

- Какое замечательное место этот подпольный спортклуб, да к тому же и со спортивными сдвигами. И чем же вы там с подругой собираетесь заняться? Уж не фитнесом? Да, нет. Куда тебе худеть? Итак, как палка! – заржал водила.

- Может, ты перестанешь болтать и уставишься на дорогу? Слушать противно!

Рома резко притормаживает и смотрит на меня озлобленным взглядом:

- Когда я с кем-то разговариваю, то мне должны отвечать! Так, что не повышай на меня голос, идиотка, а то я научу тебя хорошим манерам! Вы, поглядите на неё выискалась копия Эдуарда Персикова: переговариваешься, пофигически относишься ко всем, отстаиваешь свою точку зрения и слишком много на себя берешь! Но у тебя ничего не выйдет, сладенькая ты моя, потому что я больше не допущу такого пренебрежительного отношения ко мне! Я обязательно расскажу Эдику о том, где ты была все это время и почему тебя так потянуло в спортклуб. Думаю, ему будет интересно услышать про то, как одна довольно милая девочка, обманула его папаню, сказав, что едет к подружке, а на самом деле поехала в клуб и сидела за соседним столиком, временами поглядывая: то на драчунью Ирку, то на предмет своего воздыхания. Как ты считаешь, мне Эдику сразу рассказать, что ты следила за ним или позже?

Я вжалась в кресло. Откуда он все знает, ну откуда?

- Я не собиралась следить за ним. У меня там назначается встреча. Так, что впредь будь аккуратен со своими догадками, - выдыхаю я. – Не задерживай меня. У меня мало времени, чтобы выяснять с тобой отношения.

- Хорошо, милая, ну раз ты у меня такой хороший слушатель, то говорю тебе следующее: Эдик знает, что ты рылась в его вещах и рассматривала фотки из Лондона. Только он не придал этому особое значение, пожал плечами и сказал: «Пускай делает, что хочет. Захотела посмотреть? Пожалуйста, я не против. У меня там нет ничего непристойного, что заставило бы её краснеть». Как же ты ему безразлична, детка, - парирует Рома и поворачивает ключ зажигания. – А мог бы устроить допрос и накинуться на тебя, как это делают все мужчины. Баба не должна ничего вынюхивать, а знать свое место. Надо будет - мужик сам расскажет о своей проблеме. Не стоит бежать впереди паровоза. Но Персик – он особенный. Ему, как было на тебя пофиг, так и впредь он станет импровизировать.

- Сплетник ты… Если человек, знает что, в его комнате нет ничего существенного, то ему незачем париться.

- Как же тут не быть сплетником, когда рядом с такой безмозглой девочкой, вертится такой козёл! Вика, ты даже представить себе не можешь, как я переживаю за тебя, места себе не нахожу, все думаю, что станется с тобой, когда ваши дружеские отношения закончатся и начнутся твои страдания!

- Рома, пожалуйста, не перегибай палку. Веди машину и ни о чем не думай. У меня всё хорошо..

- Пойми же ты, наконец, что я не просто так говорю! Я же люблю тебя и беспокоюсь!

- Ты нормальный?

- Вик, я серьезно.

- Мы, кажется, приехали, - холодно отозвалась я, игнорируя его слова.

- Сука! Ты еще об этом пожалеешь! Век, будешь отмываться от своих проблем. А я тебе их гарантирую.

- Да, пошел ты!

Не успела я выйти из машины, как Рома схватил меня за руку и приблизил свои губы. Резко оттолкнув его, я покинула салон. Настроение было итак паршивое, а тут еще этот влюбленный придурок.

Ланка, как всегда встречает меня с распростертыми объятиями:

- Наконец-то настал этот день, когда мы снова можем куда-нибудь выбраться! Я так счастлива! А вот та Годзилла, которая тебя подвозила, заставила меня жутко волноваться. Он, что там клеился к тебе? Ух, я бы ему треснула, чтобы он знал свое место. Ишь, чего удумал за чужой невестой приударивать!

- Лана, успокойся, – еще сильнее обняла её я и попыталась сдержать слезы.

- Я бы ему сказала, что свою девочку  никому в обиду не дам, сама задавлю его своим красным кабриолетом, если вдруг надумает дотронуться до неё хоть пальцем! Он мне тогда сразу не понравился еще с того дня, когда ты приехала на его машине ко мне в гости. Помнишь тот день? Мы еще за любовь пили… А потом, тебе позвонил твой любимый и забрал на обратном пути. Я тогда была так рада за вас. Хоть увидела, какая вы красивая пара со стороны.

- Еще бы! Разве такое можно забыть? Ну, ты тогда вообще отожгла, воздушные поцелуйчики в окне, большие пальцы.  Ну, что идем?

- Конечно, - улыбается подруга, берет меня за руку и ведет за собой.

Зайдя в клуб, мы сдали свои вещи в гардероб и заняли столики. Сначала, было весело и довольно интересно послушать живое выступление рок-группы, которая открывала поединок  с песней про «бой», а потом началось самое волнительное. Буквально за несколько минут появилась Ирина Де Бернар и еще одна девушка. Мне стало не по себе, особенно в тот момент, когда соперницы начали драться. На моих глазах появляются слёзы, но я не придаю этому значение и продолжаю смотреть, кусая губы. Лана курила сигарету, растягивая удовольствие и смаковала коктейль, а мне даже соку не захотелось глотнуть!

Сколько ненависти, дикости, разве девочки могут так себя вести? Мне вдруг показалось, что именно я, та самая русская спортсменка, которая сражается за свое счастье с этой кралей, которая возомнила из себя, хрен знает что! Оглядевшись по сторонам, в поисках Эдика, я нахожу его за дальним столом и быстренько отворачиваюсь.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/12/07/524