Воспоминания всё еще живут. II часть. Эдуард

Ал Стэн
- Ты смотри, какие-то девки не выдержали и дали деру! – заметил Колян. – Ох, эти женщины… и чего им дома не сидится? Вечно приключения на свою задницу ищут! Вроде не в стриптиз-бар пришли, а на настоящее мочилово! Ранимая женская душа… Можно было бы дома посидеть, да борщ сварганить, нет же... потянуло!

Обратив внимание на девушку в белой майке, которая просила охранника открыть дверь, я переключился на неё и стал наблюдать за происшедшим. Парень в чёрном костюме, стоял, как бревно, перегородив путь девушке. Хотелось мне вмешаться, но вскоре он сжалился и выпустил настойчивую из зала. Кажется, девица в белом мне показалась, знакома, только где я её видел, припомнить не могу. А вот та длинноволосая, что стояла рядом с ней была чем-то похожа на подругу Вики. Может быть, это были они? Две подружки-болтушки? Нет, у меня точно крыша поехала! Мало того, что в клубе было темно и свет отбрасывали диско-огни, так еще у меня совесть не вовремя  проснулась и теперь все мерещится.

Я вздыхаю и перевожу взгляд на свою бывшую. Как же мне непривычно видеть её в таком животном состоянии. Складывается впечатление, что она выбежала из психушки и готова всех убить, лишь бы ей было хорошо.

Когда все практически подошло концу, я потушил сигарету  и заметил, что выкурил не только свою пачку, но и Колину. Посмотрев на меня недовольным взглядом, дружбанчик качает головой и забирает пустую пачку:

- Господи, бедные твои легкие. Надеюсь, что твои анализы показывают, что они в порядке, иначе бы я не пережил, если бы с ними что-нибудь случилось. Ладно. Пошли, будем твою кралю поджидать.

Ира выиграла бой и ушла с довольным лицом, только я места в себе не находил и кусал от волнения губы.

Выйдя на улицу, я сел в машину вместе с Колей и начал обсуждать план действий:

- Ну и что мы теперь будем делать? Наверняка, у неё за спиной будет охрана.

- Подожди ты, не буксуй! Слушайся меня и все будет хорошо. В общем, дави на газ, я знаю откуда выходят звезды. Если не подловим тут, поедем в гостиницу и представимся родственниками. Все же знают, что девушка родилась в Москве!

Когда мы подъехали к выходу, то увидели Иру. Мое сердце упало в пятки. В жизни она намного симпатичнее, чем в боксерских перчатках.

- Вас проводить? – спрашивает  её телохранитель.

- Пожалуй, нет. Я хочу немного прогуляться по Москве. Давно её не видела. Вы не волнуйтесь за меня. Передайте моему мужу, чтобы не переживал понапрасну. Я скоро вернусь.

Бугай кивнул и удалился прочь. Ирка с облегчением вздыхает, закидывает сумку на плечо, натягивает капюшон по самые глаза и направляется прямо.

- Поехали за ней, я кажется, знаю, что делать! – выпалил Колька, а я повернул ключ горения.

Долго же мы за ней следили. У меня уже было желание, выйти и как бы организовать случайную встречу, но дружбан, словно учуял мое состояние и велел притормозить. Вскоре, все началось, как в настоящем фильме на канале НТВ. Коля подбегает сзади к девушке и закрывает рот ладонью. Хорошо, что людей не было, а то бы вызвали полицию. Ирка, конечно, хотела применить свои бойцовские навыки, но какой бы женщина сильной не была, мужчина все ровно будет на высоте.

Открыв окно, я услышал, как Коля напрямую угрожает ей:

- Заткни свой рот и не рыпайся! Сделаешь одно резкое движение и я пырну тебя ножом, поняла?

Ира растерянно закивала.

- А теперь, иди за мной и без глупостей!

Точно, как в настоящем остросюжетном сериале! Коленьке надо было идти сниматься на НТВ, чем в официанты идти, деньжищ-то много бы ему заплатили за роль опасного преступника. Он у меня прирожденный актер.

Когда Коля затолкал Ирку на заднее сидение машины, я дождался, пока он сядет рядом со мной и заблокировал двери.

- Объясните мне, что все это значит???  - наконец-таки заговорила она.

- Привет! – развернулся я и широко улыбнулся во все свои тридцать два зуба.

- Эдик???

- А ты кого другого ожидала увидеть? Поди, скучала, по мне и по Виталику, любовь моя, правда? Сейчас мы Коленьку, до дома довезем и поговорим, хорошо? Не обещаю, что разговор будет короткий, но нам многое надо обсудить и взвесить всё «за» и «против». Сама понимаешь, как все запущено.

Ира никак не могла успокоиться, все смотрела в окно и о чем-то усердно думала, а когда Коленька был доставлен на пункт назначения, я разблокировал двери (кроме Иркиных, конечно, вдруг еще сбежит тварь), вынул ключи и вышел из машины.

- Спасибо тебе, Коль, ты даже не представляешь, как меня выручил, - обнял я его.

- Это еще что, я еще и не такое проделывал. Весь сезон «Бандитского Петербурга» пересмотрел и ни одного прокола на практике. Так, что не благодари. Что дальше с ней намереваешься делать?

- Я не знаю. Всё довольно-таки сложно…

- Скажи ей всё, что накопилось, пока она нежилась под французским солнышком и смотрела на Эйфелеву Башню, вместо того, чтобы позвонить и узнать как дела у сына.

- Ты видел её испуганные глаза? Мне кажется, ей сейчас будет дурно…

- Не защищай её! Что заслужила-то и заслужила. А, как её должны были ждать? С аплодисментами, что ли?

- В этом ты прав. Ладно, иди. Спасибо за помощь, - попрощался я, сел в машину и дал по газам.

- Куда мы едем? – спросила Ирка.

- Как куда? В твою гостиницу, но сначала, - завернув на аллею, я притормозил возле ближайшего супермаркета и перелез к Ирке. – Я хочу поговорить с тобой.

- О чем? – дрожащим голосом спросила она.

- Сама не догадываешься?

Девушка отводит глаза в сторону, еще немного и она заплачет. Слабачка, а раньше, когда мы жили, так высокопарно о себе заявляла, что хотелось дать чем-то тяжелым по голове.

- Купи мне воды, пожалуйста, я пить хочу. В горле что-то пересохло, - просит меня об «одолжении» Ирка.

- Иди на улицу снега поешь. Во, как помогает, - показываю большой палец я. – Никуда я не пойду и за нос меня водить не надо! Сейчас, я уйду и ты сиганешь отсюда. Что я не знаю твои уловки!?

- Эдик, ну пожалуйста!

- Пожалуйста, говоришь… Что-то я не слышал от тебя таких слов, очень давно. Наверно я их слышал очень часто от себя, когда просил тебя одуматься и не оставлять ребенка одного, потому что ему нужна была мать! А ты хоть знаешь, как поживает наш маленький принц, нет? Я тебе расскажу… Он очень скучает по тебе, спрашивает все, где мама, где мама, а я не знаю, что ответить! Говорю мол, в командировке, а он мне не верит. Врать не буду, но бывало, что и прокатывал такой вариант и мальчик не трогал меня весь месяц. Знаешь, что еще самое страшное приключилось в его жизни? Его безмозглый папа, так сломался после потери непутевой женщины, что моментально потерял человеческий облик и стал ходить по проституткам,  и бухать, как лось, чтобы хоть как-то успокоиться и стереть себе память. А ребенок - это так, мелочь о нем и дедушка может позаботиться. Какой же я был дурак, когда вспомнил о Виталике, только тогда, когда папин охранник нашел меня на кладбище и притащил домой. Боже… Как мальчишка был мне рад, я бы наказал себя за все свои необдуманные поступки, которые совершал, когда болел тобой… Ах, да я забыл… Ты терпеть не можешь, когда мужики ноют. Прости, я должен казаться сильным, чем есть на самом деле, никому не нужны мои проблемы… Ты, по-моему, еще не догоняешь, что у тебя есть сын, которого ты родила за деньги и игнорировала, когда он лежал в кроватке и плакал! Зато у тебя было все, как у нормальной богатой женщины!

Ирка вздыхает и резко поворачивает голову в мою сторону:

- Ты хочешь меня разжалобить, урод? Я ушла от тебя, только потому что надоело притворяться! Твой отец давил на меня, заставил стать твоей женой. Тогда ты отмазал меня перед ним и сказал, что можно обойтись гражданским браком. Вот я и воспользовалась этим… А еще, могла бы сделать аборт, да только папочка твой вмешался! Я ушла от тебя не из-за того, что луна повернулась не в ту сторону, а от того, что все наши проблемы решал твой отец, вместо того чтобы тебе самому поменять свою судьбу, ты прятался за его спиной. Разве, это описывает твой мужской поступок? Всю свою жизнь, я прожила с тобой в одном доме по принуждению твоего отца, зависела от его мнения и бесилась, спала с тобой в одной кровати и не хотела, как мужчину, выносила этого мальчишку и потом страдала от недосыпания и плакала в подушку от того, что жизнь – нечестная штука. Довольствовалась малым и ждала, чтобы когда-нибудь, я собрала вещи и укатила далеко и надолго с тем мужчиной, с которым познакомилась в кафе. И ты еще от меня чего-то требуешь, когда все уже давно закончилось и больше никогда не повториться? Я вычеркнула тебя из своей жизни, еще до того, когда приехала во Францию и начала новую жизнь.

Как она может такое говорить, когда мы с отцом, как говорил кот Матроскин: «На помойке нашли, обмыли,  вычистили», а она ещё тут разглагольствует!? Как можно быть такой неблагодарной? Как? Боже мой, мне и слушать всю эту гадость в свой адрес не хочется, не то, что обдумывать часами, пытаясь прийти к выводу, что Ирка  самая настоящая дрянь. Да, где-то были и мои косяки, не спорю, все мы не идеальны, но ощущать свою вину было не в моих принципах. Возможно, папа и хотел образумить эту гадину, но ему самому уже было невтерпеж выгнать её из дома и покончить с этим. Мы оба не знали, что с ней делать,  сидели часами и говорили о женушке, даже стены пропитались её именем и эхом отзывались, когда я находился в своей комнате или в ванной. 

- Требую, чтобы ты немедленно рассказала сыну всю правду. Только, пожалуйста, постарайся быть искренней с ним, - спокойно объяснил я. – Большего от тебя не потребуется.

- Это и все? Тебе не кажется, что ты похож на родителя из программы «Пусть говорят», которые приходят в студию и просят о помощи? Ты же тупо унижаешься передо мной, когда заикаешься об этом!

- Какое же тут унижение, когда ребенка мы воспитывали вместе!? Хотя, я не хочу говорить, что это было так, на самом деле ты ничегошеньки не сделала, чтобы называть себя матерью-героиней. Но все ровно, какой бы ты стервой не была, мой сын тебя любит и ждет возвращения. Ладно, я, мне самого начала было на тебя плевать, но мальчик… Он же ни в чем не виноват!

- Да, что ты??? Вероятно, виноват в том, что родился на свет, а не был удален из материнского утроба, как помеха!

- Что ты сказала??? – оскалился я и схватил её за челюсть.

- Ничего, - отдергивает мою руку бывшая. – А всего лишь малейшую правду. Теперь ты решил ребенком  меня удерживать? Ловко!

- Ты больная или притворяешься? Причем тут это? Я тебя не о многом прошу, просто поговори с ним  вот и все.

- Я не могу, - честно призналась Ира. – Я не знаю, что ему ответить…

- Побыла в моей шкуре??? Вот и хорошо! А я знал? Как думаешь, я знал??? Сука, продажная! Позарилась на миллионы богатенького француза и теперь не знаешь, что ребенку говорить!!! Я, милая, для этого и пришел посмотреть на тебя и убедиться в том, что ты не только можешь быть победительницей на ринге, но и в жизни быстро находить выход из разных ситуаций! Запомни, малышка: «Сколько бы ты не бегала от судьбы, а обиженные на тебя люди все ровно не отвалят!».

- Хорошо, я задержусь в городе, для того, чтобы поговорить с Виталиком. Кстати, как у него дела? Все в порядке?

- Когда не думает о тебе, то конечно у него на душе порхают бабочки, - съязвил я.

- Может, хватит???

- Может,  представишь себя в три годика без мамы, а?

Ирка замолчала и тяжело вздохнула:

- Трудно представить…

- А ему наивному ребенку, тем более…

- Знаю, Эдик. Так ты мне не купишь воды?

- Ох, как же ты быстро перескочила с темы на другую! Нет, не куплю. В отеле своем попьешь, не жарко на улице, чтобы водой злоупотреблять! Можешь не стараться, я все твои уловки вижу насквозь, не пытайся сбежать, - твёрдо ответил я.

- Я с тобой пойду!

Немного подумав, я вышел из машины, забрав все самое необходимое, что способствовало побегу, заблокировал полностью тачку и отправился в магазин.

В благодарность тому, что Ира решила остаться в Москве, я вместо воды покупаю ненормальной «Фанту» и, вернувшись обратно, кидаю ей.

- Молодец, девочка, послушная, слово держишь, а я тебе не верил. Вот тебе за это бутылочка воды и Чупа-Чупс. Заслужила, - с издевкой ответил я и сел за руль.

- Она же сладкая! Я же просила обычную воду!

- Опять твои дамские капризы! Как же я по ним скучал… Ну ладно, диктуй адрес гостиницы, психопатка, а то муж не на шутку разволнуется и уволит всех охранников к чертям, за то что они не сберегли его сокровище.

- Давай без иронии, - устало ответила Ира и назвала адрес.

Продолжение: http://proza.ru/2022/12/07/554