Говорящие иконы!

Василий Робакевич-Пестов
Русский язык начиная с 10-го века интенсивно развивался. Грамотность в народе была повсеместной и к 16 - 17 столетию русский народ уже выходил на телепатический способ общения между собой. Ещё немного и вся человеческая цивилизация могла выйти на совершенно новый уровень своего космического развития. Это если кратко. Религиозная война Ватикана против Святой Руси - (реформы нечестивого Никона 1666-67 года) имела целью прежде всего уничтожить грамотность в русском народе, сделать славян рабами. Чем собственно и занялись власть (гогенцоллернов) Дома Романовых и попы, - изобретатели Кровавого Раскола, вернее православной инквизиции.

Снятие информации с иконы: сначала безымянными пальцами обеих рук икона обводится по периметру, от центра иконы сверху по краям, по периметру , т.е.- сверху вниз, внизу руки смыкаются. Затем правой рукой - указательным, средним и безымянным пальцами проводят по иконе делая крест - сверху вниз и слева на право - для получения нужной информации. Это как вариант для правшей! Можно и поменять руки. Это биокадровый метод снятия информации... Так будет прочитано Наследие предков в уцелевших артефактах! Уже приходят на Землю такие продвинутые Души!

(Русскому языку как минимум 250 тысяч лет! Это открыл и доказал профессор Валерий Алексеевич Чудинов по найденным артефактам. Писали резами. Жаль, что он не смог (как и многие учёные) понять, что Русский язык начиная с 10-го века интенсивно развивался!!! Грамотность в народе была повсеместной и уже к 16 - 17 столетию русский народ выходил на телепатический способ общения между собой!)

В радиоэстезических исследованиях памятников русской старины есть свои особенности. После того как установлено (по руке, через рамку или маятник), что в конкретном исследуемом артефакте (иконе, рукописи) есть скрытое, зашифрованное послание, поступают следующим образом: радиоэстезист-дешифровщик в левую руку (если он правша) берет маятник-индикатор, (до XIII-го века применялся обычно клубочек льна, позже костяная пуговица на нитке), а в правую руку — ручку или карандаш, которым и ведет над исследуемой строкой рукописи или вообще любой надписи. Нигде и ни в каких других языках мира нет ничего подобного!!!

Послания в (досельных) рукописях, за редким исключением, расшифровываются справа налево, снизу вверх и тогда, естественно, начинают работу с самой последней страницы. Маятник-индикатор своими колебаниями четко показывает на меченый знак или слово, которое несет скрытую информацию, - когда над этим знаком или словом проходит сканирующее острие карандаша исследователя.

Установив наличие тайного знака или слова – т.е. собственно начало послания(!), переходят к непосредственной его расшифровке, для чего используют секретный ключ предков, называемый «Камнем преткновения». Вот так обозначен в русской истории (древлянский) метод доступа к закрытой информации в посланиях предков.

Главной особенностью дешифровки посланий в предметах русской старины является то, что любой меченый знак, буква или руна даёт слово или предложение. И даже больше. Несколько знаков на древней иконе могут передать информацию равную и странице современного машинописного текста! Нужно понимать, что за каждой «меченой» буквой (или руной) на иконе или в рукописи может быть скрыта информация объёмного послания, - послания для человека знаний! А другой и не прочитает. Если и увидит какой знак-символ и не поймёт, что и для чего.

Понятно, что не все иконы являются (живыми), говорящими, несущими послания для человека знаний. Чем старше икона, тем вероятнее такая находка! Особенно до 17-го столетия! Современные же иконы это просто красочные картинки, можно сказать без души!

Особенно важным для нас является обстоятельство, что все радиоэстезические исследования могут проводиться даже и по фотографии или качественной иллюстрации, по карте или плану участка, чертежу здания и проч. И это, нужно заметить, уравновешивает стартовые возможности любых исследователей и коллективов энтузиастов в разных странах. Более того, совершенно независимые группы исследователей могут работать параллельно над одними и теми же памятниками старины, по качественным принтам...

Но, если с первой частью исследований вполне может справиться практически любой радиоэстезист, даже просто любитель, ПОДТВЕРДИВ наличие скрытой информации в конкретном пергаменте, рукописи или на иконе, (даже нужное направление чтения, хотя обычно, как уже сказано, дешифровку начинали с последней страницы книги), то сам «Камень преткновения» по плечу одолеть лишь человеку, знающему Атомную Азбуку и как она работает. Царь, вернее лже-царь Пётр первый за время правления уничтожил почти половину населения страны, наиболее толковых, грамотных. А серость серости не нужна и непривлекательна. Можно сказать, что всё, что было наработано народом за многие века истории было отброшено и многое уничтожено, сожжено православной инквизицией. Вот так никониане лишали народ корней и Наследия предков.

В древних рукописях, особенно в староверских, (позже – в старообрядческих) поля страниц усыпаны «бусами», т.е. имеют отдельные буквы и знаки, дополняющие и помогающие читать скрытую в тексте информацию. Это может видеть вообще любой человек и, при минимальном навыке, может определить (ценность) артефакта как Наследие предков. Очень ценные послания в резах встречаются и на обратной стороне иконы! Даже то, что (нацарапано) НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ АРТЕФАКТА часто имеет огромное значение именно как шифрованное послание - весть! И как музыкант по комбинации двух-трёх нот музыкальной октавы может воспроизвести произведение, примерно также обстоит и с резами. Увы! Искусствоведы пока ещё без понятия об этих особенностях и скрытых посланиях. И вообще, что нужно смотреть и искать на втором уровне изложения мысли и в досельных книгах.

Буквы славянского алфавита придуманы не Кириллом и Мефодием, которые даже не могли догадаться, что каждая буква старорусского языка кроме обозначения звука несёт ещё и отдельную смысловую нагрузку! К примеру, буква П в её различных начертаниях, положенная набок, влево или вправо, перевернутая «вверх ногами» и другое, дает различные значения при чтении послания. От «Покроет пылью города, покроет все могильная плита», до «Полет пчелы подобен пару», и т.д. Буква обозначает звук, скрытое послание и плюс к этому приложена бывает ещё и ключевая картинка.

Сегодня специалистами-языковедами в России уже собрано 2,5 миллиона буквенных знаков старорусского языка с различными отличиями букв друг от друга — по графеме, орнаменту, цвету и прочее. Проделана огромнейшая работа, хотя и совершенно без понятия основ Атомной Азбуки древних. То, что всего одна буква-знак (даже резы на доске, - как в Велесовой книге) может нести изначально в КОНКРЕТНОМ исследуемом тексте слово, выражение, объемную мысль, — этого и не взято в ум известными учёными, исследователями старорусского языка. Всё непонятное, огромные объёмы информации обозначены как тарабарская грамота.

Некоторые исследователи называют непонятные им письма также и совьим письмом, так как именно совиными перьями в древности писались многие тайные послания. Специалисты-криптографы, при всем их большом вкладе в науку, так и не смогли додуматься до мудрости «Камня преткновения», даже понять, что значит само это выражение применительно к русскому языку.

Говоря о Наследии предков следует вспомнить и Петра I. Вернее лже-Петра, засланца! Именно он издал указ, по которому надлежало собирать найденные «в земле и воде... старые надписи, старое оружие, посуду и всё, что зело старо и необыкновенно!». Царь Петр пытался достичь тайных знаний, овладеть ведическим наследием русского народа - Радиационным кодом. эРКодом! Хотел найти секрет долгой жизни. Да и просто покуражиться интересными находками...

Продолжив начатое попами безумие Кровавого Раскола, собственноручно вычеркнул из утверждаемой им Гражданской азбуки основные энергонесущие символы-буквы АТОМНОЙ АЗБУКИ древлян, космизм народа. Были вычёркнуты юсы, фита, кси, пси, омега и другие буквы. Так были обрезаны в русском языке не меньше ста тысяч слов!! А сегодня даже и в официальной науке нет понятия Атомной Азбуки древних! Да и откуда взять то, что последовательно и злонамеренно уничтожалось столетиями? Видимо настолько АРХИважная тема, что власть придержащими затирались даже следы этих знаний!

В старорусском языке было 157 букв. (По Гриневичу - 151 буква). Торжественное письмо – 108! Уничтожая энергетику русского языка реформаторы оставили нам всего 33 буквы, да и то стараются и их уменьшить, построить цифровой концлагерь. В цифре Духа нет! Зачем рабам духовность? А как раскрыть способности заложенные ОТЦОМ ВСЕДЕРЖИТЕЛЕМ в каждом человеке?! В этом и есть бунт глобалистов против Творца – опустить людей! Подключение человека к Божественному миру возможно только через сердечный цент Анахату - чакру Любви.

Утрата АТОМНОЙ АЗБУКИ и соответственно важнейших в основе биоэнергетических знаний катастрофически отразилась на энергетике и всего народа, а в итоге и на самой же династии Романовых. Разобщая народ, преследуя старообрядческие семьи, которые во истину бежали «куда глаза глядят», правящий Дом Романовых и церковные власти готовили тем самым и для себя грядущую бойню — революцию и граданскую войну. Что и произошло позже и с Россией и с царской семьей. Что сеяно, то и пришлось пожинать представителям Дома Романовых, когда оставшиеся в живых родственники царя, тоже бежали «куда глаза глядят» по всему миру.

Старообрядцы - треть народа в бегах, скрываясь от жесточайших преследований, в лесной глухомани, в скитах на севере России и на Урале, вплоть до XX века, продолжали бережно, стараясь не пропустить ни одной буквы, ни единой черточки или знака, переписывать послания предков. И такая аккуратность было очень важна для точной передачи информации при переписывании древних текстов на свежие берестяные листы. И для их прочтения. Эти тексты и сегодня несут на втором уровне изложения мысли ценнейшие послания предков, читаемые при помощи ключа «Камень преткновения». Наверное нет человека, который бы не слышал известного выражения "Камень преткновения"!

Во многих староверских рукописях, уральских иконах Строгановского письма и других зафиксированы скрытые (от непосвященных) ценные послания потомкам и будущим поколениям по энергетике жизни. Именно в среде старообрядчества и передавались ценнейшие сведения и знания предков.

Значение слова ИКОНА - окно! Икона не обязательно религиозная картинка, а в более широком понимании носитель ценной информации.

Наследие предков будет "прочитано" через бикадровый метод восприятия тайных посланий! Уже приходят на Землю очень развитые Души!

Скажу больше - на планете выживут только носители русского языка! Именно это язык Вселенной, язык данный нам ОТЦОМ ВСЕДЕРЖИТЕЛЕМ! Все другие языки мира суррогатные в сравнении с русским...

И МИР ВАШЕМУ ДОМУ!


Музей русской иконы — первый в Москве и второй в России частный музей русской иконы[1]. Создан по инициативе предпринимателя и мецената, владельца компании «Плаза девелопмент» Михаила Абрамова (1963—2019)[2][3]. Открыт в мае 2006 года в Москве. В настоящее время музей находится в центре Москвы на Гончарной улице. Собрание насчитывает около 5000 единиц хранения.

Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева - единственный государственный специализированный музей русского церковного искусства Средневековья и Нового времени. Музей расположен в стенах знаменитого Спасо-Андроникова монастыря, где великий иконописец Андрей Рублев расписал Спасский собор - ныне древнейший храм Москвы. Музей имеет богатую коллекцию иконописи XI - начала XX веков.

Музей русской иконы создан в Екатеринбурге меценатом Е. Ройзманом!
Музей Невьянской иконы встречает гостей  - https://youtu.be/X2BLYb4fBnA

Кому мешают славяне? Опасная тайна золотых табличек - https://youtu.be/ffMEh4McgTc


Расшифровка выброшенных букв алфавита - https://youtu.be/N43MaHxsbl0