Невезучая...

Людмила Михайлова2
Просто зима


Светлая Ночка  http://proza.ru/2022/12/10/1767

   
      ***************************************************


нелётная погода   настроение   дама с собачкой    пирожное   смех поклажа   люди    гололёд   очки   туман

Я спешила на самолёт.  Настроение моё было волнительное, нет –
очень волнительное. Я боялась опоздать. Последний штрих и я возле двери, готова переступить порог. Бросив напоследок взгляд на стол, увидела очки, они мирно красовались на нём, забытые мной. Это не впервой я их забываю. На этот раз я их взяла, как без них? Читать журнал, постоянно прищуриваться, чтобы увидеть буковки. Это неудобно, не комфортно. Да и со стороны смотреть смешно. Как сказал мой друг: когда ты читаешь без очков, ты похожа на хомячка набившего закрома зерном и в удовольствии, прикрывающем глазки. Ну это он загнул. И вовсе я не похожа на грызуна. Ещё и смеялся надо мной.
 
Отвлеклась.

С чего я начала. А. Я спешила на самолёт. Ждала звонок от оператора о прибытии такси. Звонка всё не было. Я в нетерпении решила подождать возле дома. Чтобы не терять время и быстренько сесть в машину. Так я сделала. Выйдя из подъезда, я ужаснулась. Туман стелился и был почти непроницаем, в метр ничего не видно. Но я же отчаянно хотела сократить время. Я шагнула на дорогу и в этот момент зазвонил телефон. От неожиданности я поскользнулась и со всего маха грохнулась на землю, покрытую ледяной коркой. Гололёд был страшенный. Вот о нём то я и забыла. Вечно я спешу. Спешу и попадаю во всякие истории. Так и здесь. Сидя на льду, я судорожно шарила в карманах. Телефон всё звенел и звенел. Нащупав телефон, достала и только хотела ответить, как меня ослепил свет фар. Скрип тормозов. Я зажмурилась в страхе, что сейчас полечу не на самолёте, а на попе, скользящей по льду. Стук дверцы. Шаги и чертыханье мужика:

– Черт.
– Прошу не выражаться…
– Чёрт. Вы что тут расселись.
– Я не чёрт! – возмутилась я, – я упала…
– Упала она. Это вы наверно меня ждёте? Такси вызывали? – расхохотался мужик.

– Смеётся он! Лучше бы помог встать… – я пыталась сама встать, но гололёд не позволял этого сделать. Ноги скользили, и я опять падала. – Дайте же мне руку? – крикнула я, – не стойте истуканом. На самолёт опоздаю.

Он конечно помог мне подняться и устроиться в машине со всеми удобствами, на заднем сиденье, в окружении двух сумок. Видите ли, в багажнике у него свои вещи и для моих там места нет.

Ехали мы не спеша. Как это можно было назвать: пешком. Туман. Гололёд. Поток машин. Пробки. До аэропорта мы добрались через час, вместо тридцати минут. Но, я женщина, не терпящая опозданий и поэтому выехала за два часа до рейса. Тут мне не надо было волноваться.

Высадив меня возле аэропорта таксист, с которым мы смеялись всю дорогу, вспоминая меня: пытавшуюся встать, стоящую на коленях, расползавшиеся ноги…

Он хохотал. Говоря:

– Еду я по вызову, ничего не ожидая, а тут туман и что-то лежащие посреди дороги и никуда не свернуть… ох и жутко было… хорошо тихо ехал, а то бы беды не избежать… Кстати, меня зовут Алексей. Вас?

- Ирина, ну мне пора, - рассмаеялась я, - всего доброго.

- Стойте! номер телефона?

Я ему, конечно не отказала, номер дала. Он свой дал. На этом мы распрощались.
Алексей уехал. Я прошла в зал ожидания. И тут опять конфуз.

Я засмотрясь на табло объявлений рейсов, попятилась и тут наступила на что-то мягкое. И это мягкое издало такой жуткий визг, что я отскочила и наткнулась на дородную женщину. Взглянув ей в лицо, я поняла, что визжащее мягкое принадлежит ей. Но она мне ничего не сказала. Да так было всё понятно по выражению её лица.
Ну думаю: тут мне будет взбучка… Нет обошлось. Женщина наклонилась подняла существо, оказавшимся той терьерам и сунула мне в лицо. Смотри, мол, разиня, что натворила.

– Простите, ради Бога! – Взмолилась я.
– Иди уж! – проговорила дама и держа собаку подмышкой, удалилась.

Немного успокоившись я прошла в кафе. В надежде полакомится, перед полётом пирожным с кофе. Пирожного не оказалось, от кофе я отказалась. К чему оно?

Сидя в кресле в ожидании я натянула очки, стала листать забытый кем;то журнал. До моего рейса оставалось минут сорок, как на весь зал прогремел голос, сообщивший, что мой рейс откладывается на неопределённое время, в связи с нелётной погодой…