Ёлка в Кремле

Лысенко Светлана
 В игру Светлой Ночки "Просто зима" - http://proza.ru/2022/12/10/1767

Вариант задания 4.
парковка   кофейня   встреча   снег  мандарины   луна   ветер   поцелуй   неожиданно   начало
***

Мужу на работе в новогодние каникулы дочери выделили билет на ёлку в Кремле. НАЧАЛО представления – 18 часов, продолжительность – 45 минут. Вход – за 1 час 15 минут.
Мы очень обрадовались, что наша девочка попадёт на самую главную ёлку страны. Раньше она ходила на новогодний праздник только в ДК от работы мужа. Там дочке всё нравилось, и туда  пускали с родителями. Но теперь ей было уже 8 лет, и можно было рискнуть отправить её на Кремлёвскую ёлку одну.
Решено было, что я отвезу дочку на метро, поскольку на машине в Центре, да ещё вечером, будет сложно с ПАРКОВКОЙ.
Приехали загодя, немного подождали, и только, как двери открылись, дочка побежала туда. А я пошла бродить по Центру. У меня было целых два часа свободного времени.
Я думала, что буду наслаждаться прогулкой по историческому Центру, задумчиво созерцать всё вокруг и вспоминать былое страны, а также свои какие-то давние истории, связанные с этими местами. Но мне это не удалось.
НЕОЖИДАННО поднялся сильный ВЕТЕР, повалил густой СНЕГ, и стало так сумрачно, что даже ЛУНЫ на небе не было видно.
Я была одета тепло. На мне были, по случаю предстоящего продолжительного гуляния на зимней улице, шапка из белого песца и мамина чёрная каракулевая шуба. Не замёрзну. Но теперь спокойно прогуливаться в такую погоду мне показалось нереальным, и я подумала – куда бы спрятаться от метели?
Я шла по неширокой улочке. Впереди замаячило какое-то заведение вроде КОФЕЙНИ, и я направилась туда.
Заметила, что мне навстречу сквозь метель пробирается молодой человек в добротной дублёнке. Мы подошли к двери кафе одновременно, причём, мне показалось, что мужчина для этого ускорил шаг, и мы протянули свои руки к дверной ручке – вместе. Я вынуждена была оглянуться на мужчину. Он же проникновенно взглянул на меня взором «до самых печёнок», расклабился в обволакивающей улыбке и сказал что-то вежливое, с акцентом. Понятно, иностранец.
 Зашла в кафе, купила чашку кофе и скромную булочку. Есть не хотелось, но надо было как-то оправдать свой приход в это заведение. Кстати, оно было совершенно заурядное, кофе был невкусный, несвежую булку жевать не хотелось, и я оставила её почти не тронутой. 
К моему столику подошёл тот мужчина, с одной лишь чашечкой кофе, что лишний раз доказывало, что он иностранец, и попросил, с той же неприличной улыбкой, разрешения присесть за мой стол. Я разрешила, – а что мне оставалось делать?
Мужчина сидел рядом за нашим маленьким столиком,  посылал в мою сторону завлекающие взоры своих глаз с жёлтым огоньком и с противной улыбкой пытался на нашем языке, но с акцентом, что-то говорить, типа:
- Какая некарошая погода, не правда ли?
Очаровывает. Я слегка пожала плечами и стала смотреть в окно, за стёклами которого ничего не было видно, кроме носящихся хлопьев снега.
Я догадывалась, что иностранец не так про меня подумал, не понял, почему молодая женщина ходит одна со скучающим видом, да ещё в метель, — возможно, хочет познакомиться? А ему как раз это, похоже, и нужно было. Значит, мне невольно приходится быть в образе того известного типа женщин, с их самой древней профессией? А, может, я теперь вроде как валютная проститутка? На секунду я даже возгордилась. Интересно, как меня молодой человек оценил? – в моих (маминых) дорогих мехах. Он, наверное, не понимает, что шубка несколько старомодна для меня.
А, может, он просто хочет познакомиться, ищет невесту в Москве? Да-да-да… Ясно, что он ищет – жёлтый огонь глаз и противная сладострастная улыбка явно показывают, что он хочет. Он, похоже, мысленно уже раздевает меня. Оооо! Но что же делать? Не говорить же мне ему, что я не такая, а жду дочь, которая сейчас на Кремлёвской ёлке. Ой, про Кремль вообще нельзя заикаться! Может, он шпион и ищет, кого бы завербовать? А вдруг за ним следят?
Так, мне пора уходить. Встаю и, не прощаясь, будто мой внезапный визави – вообще пустое место, покидаю помещение. Ничего, побуду немного на холоде. Шуба не даст замёрзнуть окончательно.
Дождалась, когда из дворца стали выпускать детей с подарками от Деда Мороза. Детки ходили на площади по кругу, как несчастные арестанты. Родители были за оградкой и периодически кого-нибудь звали к себе. Детей в этой метели, да ещё вечером, трудно было различить. Все они какие-то одинаковые были – унылые серые фигурки. Вдруг из детской толпы раздался голос моей дочки:
- Мама!
 Она первая меня увидела!
Наконец, мы воссоединились. Я запечатлела на милом личике родительский ПОЦЕЛУЙ, и мы заспешили домой.
А дома папа встретил нас ещё одним подарком – на столе красовалось большое блюдо роскошных ярких МАНДАРИНОВ.

И я забыла про ту странную ВСТРЕЧУ.

Но вот сейчас почему-то вспомнила.

P.S. Иллюстрация взята из открытых источников.