Ты не дарил мне остров Санта-Крус

Галина Лахман
Ты не дарил мне остров Санта-Крус. 
Не дал планете имя Иисуса.
Поэтому в тебе такая грусть,
Поэтому на сердце тяжкий груз.
И ты бежишь от правды,  словно трус,
И нету к жизни никакого вкуса...


Ложь пляшет джигу с дьявольским лицом.
Плоть совращает яблоко искуса.
Нотации прочитаны отцом.
Законы переписаны писцом.
В глазах родных отчаянным глупцом
Искать уходишь Земли Санта -Круса.


Тревога в теле, как назревший флюс.
Ждет парусник в проливе Лаперуза.
А под ногами прелых листьев хруст.
Нещадно тело жрет таежный гнус.
На полках тихо ждет прочтенья Прус
И приключенья Робинзона Круза.


Есть в океане остров Санта - Крус.
Печаль, как след змеиного укуса.
Тревожит сердце негритянский блюз.
Ты не дарил мне остров  Санта - Крус
Зачем мне снится остров Санта — Крус?
Мне и не нужен остров Санта - Крус.
Остался в прошлом остров Санта – Крус!
Ждать нелюбимых  - тяжкая обуза...