Я мечтаю о тепле и уюте

Саша Шнеерсон
Я мечтаю о комнате в доме
В городе или деревне
Я мечтаю, чтобы там были
Стол, стул, кровать
Я мечтаю
Чтобы там было спокойствие
Я мечтаю творить и создавать
Чтобы счастья
Вдохнул опять

Я мечтаю
О душевном равновесии
Чтобы не было нам злобы, злости
Я мечтаю
Чтобы не было корысти
Бесконечного и злого мракобесия
Я мечтаю и о том
Чтоб ходили в лес
К природе  в гости

Я мечтаю, чтобы было тихо
Чтобы песни пели
Листьями деревьев
И была ночная тишина
Чтобы не было нам лихо
Чтобы не было беды с тревогами
Чтобы было просто и уютно
Не было бы Лиза

Я мечтаю,
Чтобы солнце грело и сияло
Чтобы речка
Под ногами нежная, журчала
Чтобы я увидел добрые глаза людей
Чтобы мир везде бы был
Не было бы мне страшней, больней

Я мечтаю
О тишине
Я мечтаю о душевном отдохновении 
Я мечтаю, чтобы тихо было и спокойно
И не только мне
Много ли мне мне надо
Стол, кровать, воды и хлеба
Только без волнения

Я мечтаю всё об этом, снами
Я мечтаю же о ласковой и доброй жизни, наяву
И уверен что мои мечты сбудутся
Так же больше жить я, не могу

Я мечтаю о тепле, уюте
Я мечтаю, чтобы не было
Не знал я больше, лжи
Я мечтаю, чтобы очень часто
Так меня не предавали
Боже, ты же можешь все
Господи
Помоги и подскажи

Место
Недалеко от Счастьев

СаШа ШНЕЕРСОН
Времени нет
Нет даты
Нет времен года
Нет ничего
Дымка
Поднимающийся от реки туман