Аllадин

Саша Шнеерсон
Лечу я души и сердца
И от того я крепну и люблю
И вторят этому нам небеса

А мне без тебя
Чего-то не хватает
И снег не снежный
И мороженно не тает

И мы в кафе сидим с тобой в уютном
И взял погреть я, руку теплую твою
А ты  взглянула взглядом мне попутным
И улыбнулась так, что жизнь мою наполнила
И я опять пою

Нет, нет
Планов на тебя, я не имею
Просто к тебе неравнодушный и совсем с тобой не смелый
Ведь просто не хватает мне всегда тебя
А ты возьми повороши мой волос на главе моей нескушной

И я же стану вдруг сильней ещё
И будто исчезаю я
Моё сознанье исчезает
Счастливая моя
И счастлив я
Ты моя и твой я вечно, звонким утром
 
Мы вместе, днём и вечером и ночью
И ни минуты расставанья
Ни секунд потери твоего не допущу я взгляда
Ты знаешь
Как расплавленное солнце падает, там в океане
Так знай, что это я

Взойду поближе к Богу и к тебе, опять
Ты только не забудь
Одеть то платьице из ситца, милое моё, погладь
И улыбнись сейчас
Ну и потом, всегда

Тогда у нас нет
Не наступят холода
И будет нам всегда тепло с тобой
Никто не нужен, каждую минуту, час, секунду, проведённую с тобой
И это больше, чем адреналин, это Бога знаки, голубые тучи, небеса
 
И улыбаюсь я тебе и счастлив сам
Твои и наши отношенья воскресаю
Возношу их и смеясь я снова улыбаюсь
Таю я в твоих родных, душевных и бездонных я, глазах
Тех отраженьях белых и воздушных облаках
Словно опускаюсь на перину и плыву
И больше ничего, не видно
Я живу



СаШа ШНЕЕРОСОН
16 Декабря 2022.