Я и Вы. То ли смысла нет, то ли читатели затруднен

Мария-Луиза Маклайн
С сайта ПРОЗА.РУ мне пришло письмо следующего содержания:
21.12.2022, 19:02, "Proza.ru"
Здравствуйте,
Сообщаем Вам, что произведение "Я и Вы" не соответствует правилам публикации на сервере Проза.ру, в связи с чем оно было снято с публикации.
Текст произведения:
Или я – с мозгами.
Или Вы – лошара!
Причина снятия с публикации: нарушение пункта 3.4 правил пользования сервером: Не допускается публикация копий одинаковых произведений или сообщений с целью привлечения дополнительного внимания читателей, а также размещение бессодержательных сообщений, имеющих целью засорение сервера и затруднение его использования читателями.

ПРИШЛОСЬ НАПИСАТЬ ОТВЕТ:
Добрый вечер!!
Уважаемые, да Вы таки делаете мне смешно и жжёте))
И я правильно понимаю, что в школе по дисциплине ЛОГИКА у Вас была оценка 5 или, может, 6 (шесть)??
Рассматриваем по частям Ваш пункт 3.4:
1. "Не допускается публикация копий одинаковых произведений" - и где Вы узрели копию сего опуса, ссылку, пожалуйста, пришлите.
2. "...сообщений с целью привлечения дополнительного внимания читателей" - и каким образом в этих шести (6-ти!!!) словах "Или я – с мозгами. Или Вы – лошара!" привлекается дополнительное внимание, расписывайте подробнее.
3. "...также размещение бессодержательных сообщений, имеющих целью засорение сервера и затруднение его использования читателями" - и с какого числа на этой планете альтернативность точек зрения (мотив СВОБОДА ВЫБОРА, благодаря союзу "ИЛИ") стала что-то затруднять или засорять, просвещайте меня, преподавателя риторики.
Так как моих двух высших мне не хватило, чтобы это всё осознать, мне придётся на ближайших занятиях озадачить текстом Вашего письма участников моих обучений.
И вместе с тем соблаговолите прислать ссылки на личные ресурсы в интернете составителей ответа и снимателей данного опуса с Вашего портала: страна будет рада узнать конкретные имена своих героев. И я обязательно выложу присланные ссылки на их ресурсы в посте: https://vk.com/marielouisemackline?w=wall-29425962_2224
 
-----------------------------------------------------------
С уважением и наилучшими пожеланиями.



P. S. Желающим поспорить сюда: http://proza.ru/2023/03/14/1803
P. S. Желающим очень поспорить сюда: http://proza.ru/2023/04/21/1651