Возвращение вруна

Александр Ларин 2
Долго очень не врал. Ни на работе, ни дома. Ни мужчинам, ни даже женщинам. Никому.
Видно, возраст уже сказывается – после 60 врать как-то совсем уж несолидно.
Но все же пришлось. Просто из соображений гуманности. Не хотелось расстраивать, пугать человека. Причем сделал это, как мне кажется, умно, правдоподобно, несмотря на такой долгий простой.
И вот что интересно: почувствовал вдруг огромное удовлетворение от этой моей лажи.
Значит, все-таки умею еще, знаю, как это потоньше состряпать. С таким классным враньем можно на любую прессуху выходить, любую инфу вбрасывать.
А главное: как-то сразу ощутил себя частицей нашего большого лже-целого. Нужным обществу, людям. А то уж совсем каким-то изгоем сделался. Даже странно теперь: с чего я вдруг решил таким честненьким стать? К чему эти донкихотские причуды?
Но теперь, слава те господи, вернулся к прежней практике. И снова почувствовал себя в строю. Снова стал для других свой. И даже помолодел как будто.
Есть все-таки вещи более важные, чем эта пресловутая правда. Любовь, сострадание, государственные интересы… Ради этого не грех и придумать что-то, перевернуть с ног на голову…
Одно, правда, покоробило. Чувак-то этот, которому я мозги запудрил, вроде как не повёлся на это, выразил сомнение. Так мне, во всяком случае, передали. Похоже, отвыкли у нас люди не только от правды, но и от правдоподобия.  Так что на будущее надо все же учесть, врать более раскованно, залихватски, чтобы было, как в экшн, а о всякой там правде и думать забыли.