Лучше бы она этого не говорила

Александр Ларин 2
«Лучше бы ты этого не говорила», – сказал я ей однажды.
Ну, потому что действительно сморозила глупость.
Но она обиделась, долго не разговаривала со мной, и я уже больше не придирался, хотя её глупости раздражали и дальше.
Не говорил, но всем своим видом выказывал это…
Но вот всё и закончилось. Ни глупостей, и ничего другого я от нее больше не услышу. Никогда.
И теперь остается только грызть себя, что так неадекватно, зло реагировал. И многое бы дал, чтобы снова она мне что-то сказала. Пускай даже самую что ни на есть чушь.
Теперь-то я уже понимаю, что никакие это были не глупости, а нормальные, естественные фразы, обычное женское любопытство, а вот реакция моя на это была очень даже глупой и не мужской.
Чего, собственно, было так дергаться?
Лучше бы строже следил за своими словами, речами, не говоря уж о действиях…
Сотни, тысячи, если не больше, раз так было – когда сам нёс какую-то херню, говорил что-то несуразное, позорное, особенно по пьяни – и теперь только стыд берет.
Вот уж тут действительно мог бы с  полным основанием себе сказать: лучше бы ты этого не говорил.