Слайды. Мой самый первый снег

Светлая Ночка
Для Игры Просто зима 
http://proza.ru/2022/12/10/1767




Данное событие произошло в канун моего четырёхлетия.  В тот год снег не выпадал до самого Нового года,  на празднование которого нашу семью пригласил папин друг военком дядя Саша,   —   суровый человек с добрыми глазами.  Во всяком случае,  я его запомнила именно таким. 

Чтобы в предпраздничной суете мы не мешались под ногами,  меня с сестрой и дочку хозяев  отпустили погулять во двор.  Двор был хорошо освещён,  и мы увидели,  как старший сын военкома десятилетний Валерка,  поставив велосипед на попа,  раскручивал  педаль,  и колеса весело вращались. 

И тут пошёл снег... 
Его хлопья были такими крупными и частыми,  что между нами и чудесным зрелищем возникла белая стена.  Я подошла совсем близко,  и мне захотелось потрогать блестящие спицы…

На крик выбежали все,  кто был в доме.  Дядя Саша,   увидев мою окровавленную руку и велосипед с крутящимися колёсами,  сразу понял,  в чём дело.  Без лишних слов,  он снял с брюк ремень и…

«Не бейте его,  это я самаааа!!!»   —  перекрикивая невыносимую боль,  что было  сил возопила я,  сидя у папы на руках.  И ремень,  занесённый над Валеркиной головой,  был опущен.

Вот такой он был,  мой первый снег,  —  радость с примесью боли и,  неосознанный тогда ещё,   —   первый шаг в будущую профессию.