Месть часть 4

Валентина Валентова
     Субботним утром старик приехал на телеге в лес к полуразвалившейся избушке, чтобы вывезти из неё печку-буржуйку, которая могла бы пригодиться ему в хозяйстве. В избушке стоял полумрак, но старик увидел, что кто-то лежит на лавке.  Конечно, он был удивлён этому, но подойдя к лавке охнул. На ней бездвижно лежала голая девушка. Присмотревшись, он увидел, что тело её в кровоподтёках и испачкано кровью, а лицо всё в крови, на котором, словно две рытвины, виднелись раны. Старик на какое-то время просто остолбенел, но, придя в себя, быстро пошёл к телеге. Вернулся он с плащом в руках, которым и прикрыл девушку…

    Уже в одиннадцать утра мужчина привёз девушку в районную больницу, которая находилась недалеко от его посёлка, но она так и не пришла в сознание…
   – Вы уж с ней поаккуратней, – говорил старик врачу приёмного отделения.  –  Ей и так уж сильно досталось.
   – Не волнуйся, дед, Всё будет хорошо. Ты молодец, что привёз девушку к нам. Скорее всего, до города она бы не дотянула… Много крови потеряла…Ну, ты ступай, а мы уж тут сами. Только пусть медсестра запишет, где ты нашёл девушку, да и твои данные тоже.  Ведь надо будет сообщить в полицию, а они обязательно захотят с тобой связаться.

   Девушку увезли в операционную, а старик вышел на улицу, присел на скамейку и закурил. Папироса в руке у него слегка дрожала, а в глазах стояли слёзы.
   «Что же это за нелюди такие, что так надругались над несчастной!? – думал он.
– Это, какие же надо иметь бесчеловечные души, чтобы такое вытворить».
   К нему подошла медсестра и записала его данные.
   – Так говорите, что нашли бедняжку в развалившейся избушке? – спросила она старика.

   – Да, там. Приехал забрать печурку и увидел её. Если бы не печурка, то так бы бедняжка и померла… Хорошо, что я приехал туда на телеге…
   Старик  тяжело вздохнул, затушил папиросу и закурил другую. 
   – Я, пожалуй, дождусь конца операции. Спешить мне некуда.
   Медсестра ничего не ответила, а просто ушла в отделение приёмного покоя.

   Пока девушка находилась в операционной, старику неудержимо хотелось спать. Он прикорнул к спинке скамейки и уснул… Его разбудил врач, оперировавший девушку.
   – Просыпайся, старик. Всё самое страшное позади. Она сейчас в реанимации, но пока ещё без сознания, но скоро придёт в себя. Но пока не можем знать - кто она такая.
 
   Услышав, что девушка жива, старик глубоко вздохнул, и его старческое лицо расплылось в улыбке.
   – Так, значит, говоришь: «Всё самое страшное позади». Так это хорошо! Выходит, мой Орлик не зря старался и из последних сил телегу тащил…
   – Не зря, старик, не зря,  – улыбаясь, ответил врач.

   Врач присел на скамейку и закурил. Так просидев немного в полном молчании, он выбросил сигарету в урну и сказал, что завтра, возможно, её переведут в палату, и можно будет навестить девушку, если ей не станет хуже. 
   Распрощавшись с врачом, старик пошёл к своей телеге, где его ждал старый конь Орлик…
   А врач, как и полагается в таких случаях, позвонил в полицию. Он сообщил в каком состоянии привезли девушку, что она сейчас без сознания, что после операции находится в реанимации, и документов при ней нет. И ещё назвал данные человека, который привёз её. Дежурный полицейский записал полученные сведения и, сказав, что в больницу придут из полиции, повесил трубку…
 
Продолжение следует...


http://proza.ru/2022/12/24/748