Слайды. Шубка

Светлая Ночка
Для Игры Просто зима
http://proza.ru/2022/12/10/1767




К пятилетию купили мне кроличью белую шубку.  И так мне захотелось её поскорее обновить,  что я уговорила маму в день покупки погулять в ней во дворе. 

Увидев меня в окно,  на улицу выбежал мой верный друг Серёжка. «В этой шубке ты похожа на зайчонка и можешь затеряться среди снега»,  —  высказал он комплимент и позвал прогуляться по улице.  Я с радостью согласилась,  и мы вышли со двора. 

Недалеко от нашего дома на дороге стоял колёсный трактор.  Серёжа обошёл его со всех сторон и предложил мне залезть внутрь.  Честно говоря,  я была готова идти за ним хоть на край света,  а тут какой-то трактор,  конечно,  я согласилась. 

Серёжка залез первым и подал мне руку,  но я никак не могла вскарабкаться,  так как было очень высоко.  Опираясь о  колёса,  я,  наконец,  с помощью друга,  залезла в кабину.  С высоты было очень интересно смотреть вокруг.  Но я вспомнила,  что мама отпустила меня ненадолго,  и заторопилась домой. 

Выбравшись из трактора,  я оглядела себя и пришла в ужас.  Вся шубка была перепачкана чем-то чёрным,  как потом выяснилось, —  мазутом.
 
Я заревела,  а мой верный рыцарь начал меня успокаивать со словами: "Ничего-ничего.  Мы сейчас всё ототрём.".  Он вытащил из кабины какую-то тряпку и стал вытирать пятна,  фактически втирая их ещё глубже в мех.  Затем он тёр шубку снегом,  но и это не помогало. Тогда он сбегал домой,  принёс  ножницы и выстриг испачканные места.   

Вот такая история. Из дома я вышла белым зайчонком,  а вернулась пятнистой постриженной овцой. )))