Воспоминания всё ещё живут. II часть. Эдуард

Ал Стэн
Марина не беременна от меня! Боже, милостивый, ты уберег меня от этой участи!

- Отец моего ребенка – Дима! Ну, уж никак не ты! – в шоке выпалила она, когда мы стояли в курилке и пыхтели, как паровозы.

- Ты врала своему мужу, что бесплодна?

- Нет. Это правда. Его я никогда не обманывала и была с ним предельно откровенна.

- А с чего ты взяла, что он Димкин, если еще неизвестно с кем ты трахалась???

- А уж это не твое дело, детективчик! Я просила тебя помогать мне, а не лезть в мою личную жизнь и разузнавать там больше, чем о моем муже! Да и вообще, какое значение, может иметь этот ребенок?

- Прямое. Если я найду твоего мужа и он узнает об этом, то он вряд ли тебе поверит. А уж о том, когда выясниться на кого будет похож родившейся малыш, мужчинка явно не будет в восторге от того, что всю жизнь воспитывал не своего сына или дочь!

Марина вздохнула и затянулась сигаретой:

- Мне всё ровно. Но я точно уверена, что это наш ребенок.

- Ты мне мозги не пудри, у тебя это итак хорошо получается! Ты убеждаешь меня в этом, а сама боишься признаться в том, что нагуляла.

- Тебе ли знать???

- Ты хочешь, чтобы я тебе верил, - продолжил я. – Успокоился и не придавал уже значения твоему благополучию, но ты ошибаешься… Это еще больше усложнит мне дело.

- В каком смысле?

- А в том, что я должен был не только контролировать поиски, но и еще и тебя! Тогда кто, приходится отцом твоего ребенка?  Ты знаешь?

- Последнее время, я не работала в притоне. И всё что я помню, так это то что, я находилась там, после Нового года. Потом, я проработала всего немного, потому что меня вечно тошнило и клонило в сон, хотелось жрать, много жрать и после этого, Маргоша предложила мне обследоваться у врача. Я была в шоке, когда узнала результаты анализов. Хотелось уволиться, но начальница просила не торопиться и сказала, чтобы каждый месяц я приходила в притон и получала свою зарплату. Я числилась здесь, как шлюха, но клиентам обо мне уже не рассказывали.

- Всё совпадает. Ты беременна от меня!

- Глупости! Ты не один мужчинка, который меня лапал.

Я посмотрел на нее с презрением и понял, если я так и дальше буду добиваться от неё правды, ничего из этого хорошего, не выйдет. Успокаивает лишь, то что к ребенку я не причастен. У Марьки есть оправдание – куча мужиков. Но там же вроде, меры безопасности и все такое… Неужели, был один дебил, который решил воспользоваться без презервативов? Я валяюсь!

- Тогда зачем ты говоришь, что беременна от Димы?

- Господи! Да, отстань ты от меня уже! – не выдержала она и собралась уже покинуть курилку, но я схватил её за руку:

- Значит всё? Больше, не сотрудничаем? Я не буду искать твоего Диму. Пусть он сам возвращается! А может он и правда больше не вернется? Ты используешь Диму в своих оправданиях, как мужа, а если бы он не женился на тебе, то ты бы точно не отмазалась. Тебя бы оскорбляли, называли постыдными словами, и ты бы не вынесла всего этого позора и застрелилась на следующий день! Теперь, ты легко живешь. Тебе нечего маскироваться. Хочешь смотреться в моих глазах порядочной? Так была бы ей, если бы не пошла на трассу!

Марина секунду помолчала и шмыгнула носом:

- Да, я замужем! Да, мне повезло! Да, я хотела верить, что у нас Димой могли бы быть дети! Да, признаю, что было бы трудно одной, не имей рядом собой любимого человека! Да, я бы сдохла, если бы со мной случилось подобное, как ты говоришь! Но сейчас, когда я узнала, что беременна, то не могу не лгать собственному мужу и всем! У меня просто нет выхода! – отдернула мою руку она и выбежала из курилки. 

…В эту секунду мне позвонил Дима и своим звонком заставил меня отвлечься от мыслей. Вот же! Вспомнишь заразу - появится сразу! И чего ему не спится? Нехотя, я взял трубку и был готов уже к тому, что парень спит и видит то, как я выполняю его просьбу.

- Эдик, привет! Как же я рад тому, что снова слышу твой голос! – на радостях воскликнул он. - Ну, как у тебя дела? Всё ещё мучаешься с моим делом или всё стало на круги своя?

- Извини, не могу тебе сказать, что я безумно счастлив с тобой разговаривать, но... кое-какие новости у меня все же есть для тебя! Прошу принять мои поздравления, ты действительно станешь папой!

- Ложь!

- Вечно мы мужики не хотим верить в то, что стали отцами и пытаемся убежать от судьбы. Дима, очнись, это твой ребенок.

- Эдик, не зли меня! Я не поверю в эту чепуху!

- Ну, хорошо. Будем надеяться, что она его нагуляла, но все ровно воспитывать-то будешь ты! – рассмеялся я. – Нечего было на шлюхе жениться. Больше проку было и легче бы тебе дышалось.

- Я разведусь с ней, как только решу все свои дела!

- Разве? По-моему это ранит её сердце. А ей нельзя нервничать. Это может плохо сказаться на ребёнке.

- Наплевать! Я все ровно выясню, чей это ребёнок!

- Скорей бы ты уже вернулся и все выяснил. Так же жить нельзя! – продолжал стебаться над Димкой дальше я.

- А я пока ещё и не думаю погружаться в омут своих проблем.

- Раскрепощу тебя, милый мой, потому что одна проституточка мне на ушко нашептала, что твоя не опровергает того, что кроме тебя её могли ещё лапать тысячу мужиков. Профессия же позволяет. Но это же тупые бабские сплетни! Одна обсирает другую.

- Я согласен с ней! Да и Маринка не дура, чтобы спокойно жить с непрошеными мыслями. Соображает, гадина, что натворила и как ей стыдно.

- Мне кажется, она пытается обмануть не только других тем, что ты отец её ребёнка, но и себя в том числе!

- А как же? Ведь я её муж и это была моя обязанность создать с ней потомство. Но она же меня до сих пор любит и хочет верить, что мы добились своего. А она была правда бесплодна или прикидывалась?

- Конечно, нет. Она сама понять не может, как это получилось. Говорит, что это чудо!

Димка громко смеётся:

- Из чудес!  Какая же она наивная.

- Дим, никто не может понять, как это произошло! Возможно, есть предположение, что девушка вылечилась.

- Не было у неё такой цели! Как сказала, что без детей проживем, так и сдержала свое слово.

- А вдруг она сделала это без твоего ведома?

- Если бы у неё было желание, то она бы обо всем мне рассказала или кому-нибудь. Маринка – слишком откровенная. Но в плане ребенка, она протрещала мне и своим подружкам все уши. Те, старались поддерживать её, но в скором времени, девка поняла, что ребенок ей не нужен. Лишь бы я рядом был.

- А ты когда-нибудь хотел заиметь с ней детей?

- Это было исключением из моего правила. В ту пору, я стал недолюбливать её. И роди она от меня, я бы не смог любить малыша.

- Почему?

- Не от любимой женщины он.

Я ничего не ответил, положил трубку и задумался. Что же будет дальше с парочкой, если Марина каждому втирает, что беременна от Димы? Он же не вернется к ней! И что же теперь девушка будет делать? Воспитывать сама? Нет. Проституция – это наркотик. Если она сорвалась тогда, то и после рождения ребенка, пустится восвояси.

Дима перезвонил мне и я снова ответил на звонок.

- Эдик, что со связью?

- Я не знаю, - как-то потерянно ответил я.

- Так на чем же мы остановились?

- Маринка… Она ведь, уйдет в проститутки, а ребенок будет никому не нужен, ты понимаешь это??? Если не ты, то кто позаботится о нём??? Родной матери будет чхать на него, а ты? Что ты намерен делать?

- Я уйду. Вместе с ним, - Дима пытался говорить уверенно, но было слышно, с каким трудом ему удается выговаривать эти слова. – И не дам погибнуть в руках жестокой матери.

- И ты будешь любить его? – осторожно спросил я.

- Да. Мне теперь будет неважно от кого он, - коротко ответил он и сглотнул.  – Эдик? У тебя появилось сердце?

- Оно у меня всегда было. Что за чепуха? Какой же я человек, если у меня нет важного органа? – усмехнулся я.

- Да, я не об этом! Ты научился переживать. Раньше, за тобой такого не наблюдалось. Ты всегда был сам по себе, а сейчас такие речи ведешь! Что с тобой произошло? Не влюбился ли? Или может быть, уже в твоей жизни появилась любовь? Ты скажи, я – могила!

- У меня никогда никого не было, - четко проговорил я каждое слово. - Такой ответ тебя устраивает?

- Зря ты, Эдик! Мы ж друзья.

- Друзья, - прыснул со смеху я. – Не заблуждайся. Я просто-напросто до сих пор тебе помогаю. Скоро это закончится и я надеюсь, что мы больше никогда с тобой не пересечемся. А пока, прощай! – положил телефонную трубку я и плюхнулся на кровать.

Мне казалось, что это никогда не закончится и Дима надолго задержится в Сочи. Найдет себе новую фифу, а про любовницу и жену совсем забудет. И тогда будет весело мне... буду оправдываться перед Маринкой, что теперь парень проживает совсем в другом городе, а когда приедет, фиг его знает, или же сам психану, поеду вслед за Димой и привезу сюда. Работа есть работа, но парень слишком долго на ней торчит и решает свои проблемы с важными персонами. И это меня напрягает.

Перевернувшись набок, я прикрываю глаза и переношусь туда, где мы стояли с Колей и оживленно беседовали о Вике. Его слова отпечатались в моей памяти. Кажется на всю жизнь:

- Она любит тебя. Береги ее и не давай в обиду, чтобы между вами сейчас не происходило, пообещай мне, что сделаешь все так, как я говорю?

Я ошеломленно киваю и уже собираюсь садиться в машину, но Коля останавливает меня:

- Твоя попытка с кокаином, не дает ей покоя. Пожалуйста, успокой. Ты ей нужен, как никто другой. Я же вижу, как она за тебя переживает и не находит  в себе места. Если я не смог её поддержать в данной ситуации и обсудить кое-какие беспокоящие её неурядицы, то давай это будешь ты?

Мне стало дурно. Коля хочет помочь мне снова научиться любить и проявлять к женщинам чувства. Хотя, сам неоднократно повторял мне, что все, что требуют от нас женщины – это подарки и деньги. А теперь, он говорит совсем иначе, будто влюбленный мужчина. Оно и понятно. Ланкин приход в сушик изменил его мировоззрение.

Коля, словно уловил мои мысли:

- Если бы рядом со мной находилась Лана, то  я бы незамедлительно выразил ей все свои чувства и был бы самым счастливым человеком. Но этого никогда не произойдет.  Те, кого мы любим, маловероятно, что станут любимыми. Пока Вика здесь, не упускай момент. Не будь мной! Слишком поздно, я думал о бабах плохо и не хотел, чтобы со мной оказалась блудница. Слишком поздно, я осознал, что есть хорошие девушки. Слишком поздно.

- Ты говоришь, как умирающий старик. С чего ты взял, что больше никогда не увидишь свою Лану? Я знаю, где она живет и могу даже адрес дать!

- Зачем? Она же меня не ждет совсем! Да и будет приятно возмущена тем, что Вика проболталась. Зачем девочкам проблемы и мне? Я же ей противен.

- Странно, когда со мной Вика, я о чувствах  не задумываюсь и не накручиваю себя.

- Потому что ты её не любишь. А я люблю. Вот и нервничаю. Вот и говорю так.

- Кто меня знает. Может, я тоже без Вики жить не могу. Может, где-то глубоко в душе, я её люблю, но не найду смелости признаться себе в этом, - ответил я и закурил. – Мы с тобой обсуждали её. Говорили какие-то непонятные вещи. Сравнивали её с другими бабами и говорили, что она такая же, как они. Вспомни!

- Не зная человека, можно ляпнуть все.

- Но мы же по опыту говорили.

Коля вздыхает и облокачивается спиной о стенку, выпуская из легких сигаретный дым:

- Кто знал, что есть на свете женщины идеальней других… Я наверное, тоже, как и ты… Никогда не найду смелости признаться себе в том, что люблю и могу любить. Но Лану… Её невозможно не ненавидеть. Она больше никогда не появится в моем сушике. Она больше никогда не позвонит и она больше никогда не ответит на мои сообщения. Потому что она такой человек.

- До неё даже Вика смогла еле достучаться. Она рассказывала мне, что этот человек дает сам о себе знать, когда выкинешь его совсем из головы. Но у неё не получалось. Судьба твою Лану очень жестоко наказала и лишила отца, - прикусил губу я и затянулся. – Такая неплохая Санта-Барбара вышла. Ее будущий отец встречался с её мамой, имея при этом свою семью, а женщина числилась у него в любовницах. Он был очень богатый человек и уважаемый в своем обществе. А та, была обычной женщиной, которая мечтала о деньгах и роскоши, но у них не вышло. Она залетела от него, а будущий папаша, как говорится «свалил». И пришлось бабе самой все делать. Звонить ему, писать письма и требовать финансовой помощи или иначе об этом узнает его жена. Ха! А жена итак знала и грозилась ему развестись, но только вот муж её сильно любил и принес свои извинения. Помогать-то любовнице помогал, до тех пор, пока ребенок не вырос и не переехал с мамкой восвояси.

- Откуда ты все знаешь??? Это, тебе Вика, что ли рассказала?

- Нет, - причмокнув, ответил я. – Лана, моя сестра.

- Что??? – от удивления у Коли выпадает сигарета.

- Родная и неповторимая. Вот, что ты в ней нашел. Сходства между нами. Поэтому  и тянешься к ней. Я виделся с ней и знакомые черты лица были мне заметны. Я конечно, не копия отца, но что-то есть, а она вылитая! Те же голубые глаза, нос, губы, амбиции. Все это папино, - вздохнул я и посмотрел на друга. – Мне просто повезло, что я встретил Вику и познакомился с её друзьями. Ха! Лана вечно, как папа. Редко появляется.

- А Вика хотя бы знает об этом?

- Знает, но по моей огромной просьбе молчит. И я тебя прошу не трепать языком. Папа сам хочет во всем этом разобраться. Не надо нам вмешиваться в его жизнь.

- Папа??? Так он знал???

- Естественно! Ему же не всё время торчать на работе. У него же переговоры, встречи, вот и нашел свою кровинушку в «Вернисаже». Теперь помогает ей оформлять стихи и разбрасывать по всему миру в киоски. 

На этом мы и попрощались. Когда я вернулся в машину, Вика сидела совершенно спокойно и держала в руках какой-то листик. Что там было написано, я так и не понял. Ну уж не точно список покупок. Вика смотрела на меня печальным взглядом и от этого мне становилось тяжелее. И я попробовал поговорить с ней. Начиная с того, какого черта Рома до сих пор поднимает на неё руки? Но она лишь покачала головой и сказала, что все в порядке и мне просто показалось. Но я-то знал, что Ромка просто так не отстанет. Он любит её. Ревнует ко мне и хочет всячески завоевать. Способ, который он придумал, не очень оптимальный и я не допущу, чтобы этот отпрыск мучил бедную девушку и делал все, что ему придет на ум.

Следующим утром, я пересекся с Викой на лестнице. Увидев меня, она растерялась и попыталась проскользнуть мимо, но я загородил ей путь:

- Резинка.

- Что, резинка? – потухшим голосом спросила она.

- Ты опять разбрасываешь волосы по всей вселенной. Собери их, а то они тебе мешают, - улыбаюсь я, снимаю с её руки резинку и быстро завязываю хвост. – Вот так.

- Спасибо...

Отправившись вместе с Викой на кухню, я застаю не только отца со своим сыном, но и Ромку. Когда оба обернулись, то первый кто мне обрадовался, был Виталька. Аж, настроение поднялось! Никто, так не встретит тебя с распростертыми объятиями, как ни твой ребенок. Взяв его на руки, я подхожу к отцу, который мило беседовал с Романом и заявляю:

- Пап, ну что тебе Ромка там рассказывает? Я тоже хочу знать, как вчера было здорово, – зря я так начал, ибо уже заранее знал, что папка может быть в курсе того, как я попытался вмазаться. Но он вроде не догнал:

- Эдик, о чем ты? Во-первых: доброе утро! А во-вторых: правда, что за шум ты поднимаешь с утра пораньше?

- А разве вы с Ромочкой не о тусе вчерашней болтаете? – опускаю ребенка я и в упор смотрю на Годзиллу, который посмел тронуть беззащитную девочку.

- Нет. Совсем не об этом, - как-то сбивчиво отвечает батя. – Кстати, как все прошло? А то Вика умалчивает и только и делает, что размахивает руками, вторя о том, что все хорошо и ей понравилось.

- Конечно! Станет она выгораживать того идиота, который вчера оттолкнул её! Лучше уж сразу дать краткий ответ и хранить всё себе, чем потом получать от водителя. Да, Рома???

- Не понял??? – возмутился отец, а Вика тут же встрепенулась и увела ребенка.

- Да, папочка. Вчера Ромочка наглым образом толкнул Вику. Но буду выражаться, только так, потому что мне жалко человека от такой престижной работы избавлять.

- Рома, как это понимать???

- Было еще кое-что. Помимо вчерашнего инцидента, - хитро улыбнулся я и положил свою руку на плечо бугаю.

- И что же ещё?

- Ну, Рома? Сам раскаешься или мне помочь? Ты, давно за Викой приудариваешь и пытаешься залезть ей под юбку при первой возможности? Я же помню, как на этом месте ты пытался совратить ее.

- Что??? – возмущению отца не было предела и я, как мог, пытался, только усугубить ситуацию и сделать так, чтобы Ромы тут вообще не было, но Вика, как назло вмешалась.

- Да не было этого, Эдик! Что ты несешь???

- Как же, - ухмыляюсь я. – Ты верещала на весь дом и просила о помощи. Что я не помню что ли?

- Это было не то, о чем ты подумал!

- Да? Вот, как интересно… Ставлю все свои деньги, что ты выгораживаешь его, потому что напугана и боишься, что этот кусок дерьма прибьет тебя, за то что ты трепло!

Отец массирует виски и озлобленным взглядом смотрит на Рому:

- С этого дня ты уволен!

- Пожалуйста, – взмолилась Вика, взяв папу за локоть. – Не делайте этого.

- Девочка, тебе нужно проконсультироваться с психологом. Избавиться от всех своих страхов и быть самой собой. Ты же видишь, что этот человек ненормальный и только манипулирует тобой, – по-отечески спрятал её выпавшую прядь волос за ухо отец. – Ты слишком сильно зависима от него. Но ничего. Больше ты его никогда не увидишь. Рома, ты все слышал, что я тебе сказал?

- Нет! – выкрикнула она. – Пусть работает.

- Да, ты чокнулась! – взбесился я и притянул её к себе. – Ты настолько тряпка, что хочешь позволить ему вытирать об себя ноги?

- Пусть только извинится. Я не о большем прошу. Только, прощение.

- Понял? – злобно усмехнулся отец. – Считай, что этим ты откупился.

- Почему ты так решила? – тихо спросил я, но Вика не дала ответа, а только подошла поближе к Роме.

- Извини. Я был, идиот. Но то, что говорит Эдик – полная чушь. Вик, я запугивал тебя? Нет. Это просто его злоба распирает, вот он и бесится. Ведь мы же оба знаем, что он слишком эмоционален и любит приукрашивать.  Я просто любил тебя, а ты нет. Вот я и вел себя, как последняя сволочь, но обещаю, что больше этого не будет. Прости меня, - виноватым голосом отвечает он и обнимает ее.

Папа смотрит на меня недоверчивым взглядом и затягивается сигаретой. Отныне, он никогда не будет верить ни единому моему слову после всего, что сейчас узнал. По глазам так и читалось: «Ты и меня обсираешь за спиной?».

– Подстилка, - шепчет придурок и от этого слова меня бросило в бешенство. Набросившись на Рому, я хватаю его за горло и начинаю душить:

- Сука! Да, как ты посмел???

- Эдик, прекрати! – отцепил меня от него папа. – Будь мужиком! И решай свои проблемы словесно, а не кулаками! А ты, мой дорогой пройдешь за мной в кабинет. Будем думать, что с тобой дальше делать!

Когда эти двое ушли, Вика подошла ко мне и положила руку на плечо:

- Я просто хотела помочь ему. Я не тот человек, который долго держит обиды в себе. Мне не хотелось, чтобы парня увольняли. Ведь с его бычьим характером, любой конкурент Петра Ильича будет устранен. Без Ромы твоему папе, будет никак нельзя.

- И что с этого? Ты какую-то пользу извлекла от этого? Ты с ним по-человечески, а он? Обозвал тебя «подстилкой», а ты взяла и проглотила это??? Нет, Вика. Я от тебя не в восторге, если честно.

- Но ты же тоже в первый день нашего знакомства обозвал меня, не помнишь? Если бы я все еще хранила свою злость в себе, то никогда бы тебя не простила, - отвечает она и обнимает меня.

На Викиных глазах появляются слезы. Прижав её к себе еще теснее, я с облегчением вздыхаю и смотрю куда-то в сторону. Сколько добра не делай людям, а они так и будут плевать тебе в душу, ничего не требуя взамен. Вика поплатилась этим сполна.

Отстранив девушку от себя, я смотрю ей в глаза и вытираю слезы своими руками:

- Вика, послушай больше никогда не допускай таких глупостей. Мало ли в жизни тебе попадутся люди, похожие характером с Ромой. Ты же не будешь всю свою жизнь лизать им лапы?

Вика убирает назад волосы:

- Нет. Я никогда этого не сделаю. Должна же гордость быть! Но твой характер отличался от Ромкиного. Ты понимаешь меня?

«Вика, давай не будем о романтике, пожалуйста!», - пронеслась в голове, паникующая мысль.

- Мне пора на работу, - холодно ответил я и отправился в коридор. – Я слишком много времени потратил на то, чтобы папа выгнал из дома этого сорванца, а ты…

Девушка не на шутку пугается и закрывает рот ладонью.

- Извини, извини, - подхожу я к ней. – Я не то хотел сказать. Просто в голове не укладывается твоё окончательное решение оставить Рому. Вообще-то в этом доме только отец распоряжается всеми судьбами своих подчиненных, а не ты.  Так, что зря ты вклинилась в разговор.  Папа не любит очередные конфликты. Они его выводят из состояния равновесия.  Сейчас он будет неуправляемым и при первой возможности станет наезжать на тебя. Бесит его, когда в доме правы все, а не он один, - предупредил я и скрылся за дверью.

Продолжение: http://proza.ru/2022/12/30/1938