Увидено, услышано 11

Алексей Жарёнов
 
                Удачная  шутка.


 Одна молодуха,подвыпив на женском корпоративе, своим подругам рассказывала.
 "Жила я одно время гражданским браком со одним здоровым, угрюмым и очень ревнивым мужчиной. Он - домосед был, всегда дома после работы. Никаких рыбалок, никаких увлечений. А тут вдруг раз, его в командировку на целую неделю в соседний город посылают! Уехал он. А я в этот же вечер одного доктора, который клинки ко мне целый год подбивал, пригласила и до тела допустила. Врач оказался темпераментный и нетерпеливый.Через полчаса после его прихода вся квартира была вверх дном! Одежда ровным слоем от ванны до спальни. На газетке у кровати презервативы использованные валяются. Двенадцать часов ночи, и вдруг звонок на сотовый мне.
 - Милая! - муж звонит. - Большой сюрприз! Командировка сорвалась, я у подъезда! Встречай!
 Мы с полюбовником в шоке. Бегом одеваться давай - да где там!Всё раскидано. Врач ни трусов, ни носков найти не может. Бегает по квартире белый, как полотно, с выпученными глазами! У меня тоже пульс под двести!
 И тут раздаётся ещё один звонок. К счастью, не в дверь, а на мобильный. Беру трубку, дышать не могу, а мой командировочный весело так говорит:
 - Милая! Пошутил я! В командировке я, в командировке! Целую! Спокойной ночи!"