Азбука жизни Глава 4 Часть 172 Новогодние подарки?

Тина Свифт
Глава 4.172. Новогодние подарки?!

http://proza.ru/2022/12/29/1644

Давно я с таким удовольствием не входила в квартиру на Адмиралтейскую. Какой триумфом! Как приятно всё же делать себе подобные подарки!
- Добрый вечер! И что вы так на меня смотрите все? Новый год через несколько часов. Могу я для себя, Настёна, сделать подарок?
- Это ты всё себе купила?
- Если Эдуард смеётся, то это подарок её знакомой, которая работает в австрийском магазине. Там, бабушка,  цены запредельные. Обувь до сорока тысяч.
- Вероника, а Анастасия Ильинична права. Вика ещё в Москве заказала, узнав, что её подружка сегодня работает. Ехали из аэропорта мимо магазина.
- По пути и купили?
Дедуля довольный вышел из кабинета, услышав, как всегда при моём появлении, ехидство сестрички. Но сегодня я ей прощаю!
- Кстати, там не только бабуле, но и тебе не удержалась купить красивые сапожки.
- Но старалась для себя, Ника!
- В этом я не сомневаюсь! Эдуард с Владом, как никто знает.
- И что? Дедуля о нас с тобой никогда не забывал.
- Понятно! Начало каникул! Отдыхала от трёх школ. Вот и дарила себе подарки, как и сегодня.
- А мне это приятно вспоминать, как она изобретательно покупала игрушки.
- В этом ей не откажешь!
- Эдик, три ёлки дядя Андрей обычно привозил. Дяде Диме было некогда перед Новым годом, как правило, сдача объектов.
- А я в детстве возмущалась, что папа был ближе к тебе, да и мама  смотрела только с восторгом на свою берёзку.
Тётя Аня назвала меня так только один раз. Но Вероника запомнила. И сказала с нежностью относительно своей красавицы мамочки, очень рано ушедшей, как и мой папа. Веронике было одиннадцать лет! И наш Александр Андреевич оценил, как и Настёна, смотрит сейчас на неё с умилением. Кажется, я начинаю понимать, почему бабушка ближе к Веронике. Напрасно моя Мариночка сердится на свою мудрую мамочку. И Настёна чувствует, что я настолько себя люблю, что внимание других меня так не волнует, как сестричку. У меня, действительно, как и у дяди Димы были одни обязанности, а для себя я никогда и ничего не требовала. Поэтому Вероника права, что сегодня, выбрав столько подарков для близких, я рада. Только и можно подарить себе таким образом настоящий подарок. Живя в любви и внимании с детства, тебе хочется только одного - создавать праздник для других.

http://proza.ru/2022/12/31/1530