Значение Имён Муз Девяти. 02. 01. 2023 г

Михаил Солодков
     ЗНАЧЕНИЕ  ИМЁН  МУЗ  ДЕВЯТИ

     Известны Имена Муз Девяти, Которые Им Дал Народ Славянский – Эллины. Эпической Поэзией Руководила Каллиопа, что Значило «Красноречивая» у Них. Она же Отвечала за Науки да Философию – То к Мудрости Любовь.
     А Муза Клио, что «Дарует Славу», Ответственна ведь за Историю Была. Над Всеми, Кто в Историю Вошёл, Она Плыла да Охраняла Вечность Сих Людей.
     А Третьей Дочерью Богини Памяти, ну, то есть Мнемосины от Громовержца Зевса, Мельпомена Родилась. Трагедии – Её «Конёк» в Искусстве. «Т-РА-ГЕ-Д-И-Я» Буквально Я Читаю: «Творенье Светом ГЕи» – Матушки-Земли, к Которому Причастен «Дух – Источник Я».
     Есть Талия – Комедий Муза. «КО-М-ЕДИ-Я» - «Константа» - Постоянство то «Материи ЕДИнства Я». «Цвету-да-Распускаюсь» Значит «Талия».
     Вот, Полигамия – Священных Гимнов Муза, где «Поли» - «Много», «Гамия» Есть «Брак». Причём Тут «Многобрачие» - Не Понимаю, ведь «Гимн» Есть «Песня, Восхваляющая Бога».
     Дошло до Тепсихоры Музы Танца, где «ПСИХОс» Есть «Душа». И Вижу Снова «РА»: «Творение Есть Духа Света» «Т-Е-ПСИХО-РА».
     Эвтерпа Есть «Увеселяющая». И с Авлосом или Сирингой Эллины Её Писали. То – Виды Флейт Продольных, Музыкальных Инструментов. Её Считали Музою Поэзии-и-Лирики тогда.
     Эрато же Считалась Музою Любовной-или же-Свадебной Поэзии у Греков, ведь «Эрос-или же-Эрот» - «Любовь», хотя и Переводится «Любезная» То Имя.
     Урания – «Небесная», ведь «УРА» - «Небо» - «Начало Истинного Я». Поэтому Считалась Музой Астрономии, Других Наук Она.
     Вот, Девять Муз – Сестёр-Богинь. В Сакральной же Нумерологии Есть Завершенье Цикла Цифра Девять. За Ней Идут уже лишь Составные.
     Такое Знание Значений-Сутей Тех Имён, Которые Не Проходили в Школе Мы. Но Каждое Несёт Нам Истину из Тьмы.
                02.01.2023 г.