Афоризмы и размышления об алкоголе - 33

Федор Радецкий
Поставил классическую музыку, чем и испортил подвыпившей толпе настроение.

Бабы для меня уже зрелище!  - А хлеб?  -  Водка.

Вроде ещё молодой, а такой морщинистые?   -  Это фотография его пропитых мозгов.

Так нахрюкался, что и не понял, как оказался в чужом корыте.

Они любили с ним соображать на троих, так как, когда напивались он уже соображал за троих.

Алкоголь расширяет понимание рамок дозволенного.

Он многое хлебнул в этой жизни, но спасало одно, он всегда успевал закусывать.

Как добиться правды?  -  Напои или разозли.

Чем займёмся?  -  Видишь на столе несколько бутылок вина? Будем «набираться» мудрости.

Хотел пить шампанское!  -  Но поминали его всё же водкой.

Что делать, если народ разочаровался во власти?  - Легализовать проституцию и наркотики, скинуть цены на спиртное.

Пьём за здравие!   - А задумаешься, нет, за упокой!

Длительное воздержание и без водки делает женщину привлекательной.

Я пью не для того, чтобы пешком ходить!

Для алкаша наполовину стакан - пустой!  -  Для трезвенника - полный.

Чем усыпить совесть?  -  Алкоголем или наркотой.

Женщина поющая вино, в отличии от мужа, пьющего водку, ближе к истине?

Вино - напиток богов!?  -  Если не напиваешься до свинского визга.

От неё приятно пахло элитным коньяком.  -  Крутой у неё спонсор!

Набухались в шахматишки.

Нарушим кислотно - щелочной баланс?  -  Наливай!

Саке - моча алкоголика.

Я кушать хочу! Я в твои годы мечтал быть космонавтом!   - А стал, ты, папа алканавтом!

Давайте зло употребил во благо!  -  Наливай!

Женщины и вино?! - Нет, мы люди простые! Нам бабы и водка!

Ты водку пьёшь?  -  Если нальёшь!

Глупые женщины нравятся пьяным мужчинам.

Кто не напивался, тот не ревновал.

Что значит возраст!  -  Раньше примешь на грудь, бутылку водки – бабу давай! А сейчас и со стакана – лишь бы не будили!

Нашли истину!?   -  Узаконьте её - искупайте в вине.

Я вас не такой представлял!  -  Это поправимо у меня с собой бутылка водки.

Пьёт водку?!  -  Значит договоримся.

Ничто так не смещает центр тяжести тела, как водка.

Сладкая парочка - чарочка и бутерброд с икорочкой.

Кто эффективнее всего справляется с алкоголизмом? -  Наркомания.

Талант «закапывается», когда здоровье пропивается.

Разврат был, а вот секса не было!  -  Словом, перепились.

После первой не целую!  -  Резкость не та.

Как такую страшную «иметь»?  -  Она щедро «наливает»!

Пьёт в одиночку?  -  Нет, с умом.

Давай выпьем за здоровье!  -  Оно мне не позволяет.

Муж пьёт!?   -  Я терапевт, вам к косметологу!

Изнасилования не было!  -  Он был слишком пьян, а я в колготках.

Ты чем-то злоупотребляешь?  - Разве, что - водкой!

Что желаете для злоупотребления?  -  Водку, виски, коньяк?

Алкоголь - яд - игривый.

Люблю общение с ним!  -  Он вовремя подливает.

Ты мне звонил?  -  Поздно я уже трезвый.

С кем пьёшь пиво? -  Со своими друзьями, странность одна, один по гороскопу рыба, другой рак.

Ты ходишь в гости по утрам?  -  Похмеляться.

Прилетели халявщики! Спрашиваем: «Кто такие, откуда будите?»  - Можем и со стакана, и из горла, наливайте!

Если штрафную не наливают, я не играю!

Обидно!  -  Поводов много, а выпить нечего.

Рассол - бодунизатор.

Халявщик не дурак!  -  Знает где наливают.

От любви до ревности, один стакан.