Преддипломная практика Глава 4

Владимир Чугай
               
Учитывая, что женщин было больше, чем мужчин, они очень настойчиво боролись за своего уже отвоеванного мужчину, стараясь сохранить отношение с ним, боясь остаться в одиночестве.
               
 Как-то на танцах я пригласил одну девушку танцевать, Татьяна приревновав меня, устроила огромный скандал, пригрозив на будущие поколотить.

- Нашел себе девку. Да у тебя достоинство толще чем у нее ноги, - заявила она.

 Надо отметить, что эти девчата, имею ввиду вербованных, были острые на язык. Как скажут что-нибудь, уши краснели. Любимой поговоркой у них была:

- Уж дать, так дать, чтобы знать из под кого встать, и чтобы п... смеялась.

А песни - слезу вышибали.

 В коллективе создавалась особая, я бы сказал доверчивая и простая, атмосфера общения мужчин и женщин. Матросы и обработчицы жили в четырех и шестиместных каютах. В соответствии со штатным расписанием каюты были для женщин и мужчин. Но это на бумаге, а фактически в женские каюты могли приходить на ночь и мужчины к своим женщинам, и на оборот.

К примеру, к нам в каюту тоже захаживали на ночь иногда девушки. Ко мне приходила Татьяна, к Васе – Галя. Валерий тоже не страдал в одиночестве. У него была особая ситуация. По прибытию на борт плавбазы, он вскоре познакомился с девушкой несколько старше его, и у них завязался роман. Но как-то он познакомился с другой девушкой, Людмилой, и расстался с первой.

По вечерам он допоздна задерживался у Людмилы, а утром в шесть утра за час до подъема к нему приходила первая пассия и просила любви. Он пытался гнать ее, не стесняясь в выражениях. Мне и Васе было уже не до сна, мы вставали, одевались и перед уходом просили Валерия уделить внимание даме. Это продолжалось около месяца. А с Людмилой Валерий после окончания училища создали семью.

У Васи была иная история. Теплый и нежный романтизм между ними вдруг неожиданно расстроился. Как-то вечером, когда Вася, как обычно, лежал в кровати и читал книгу, в каюту вошла Галя и присела к нему. И тут скромный и застенчивый Вася пнул ее ногами и в матерных выражениях прогнал.

Через несколько дней я спросил у Гали, как она себя чувствует.

- Отлично, Володя! Я не пропаду и теперь встречаюсь со старшим механиком. Я даже благодарна Васе, что прогнал меня. Представляешь - у стармеха шикарная каюта, в баре коньяк, конфеты.

- Полагаю, тебе лучше с ним, чем с Васей?

- Конечно, лучше. Вася всю жизнь книжки читал, а стармех с бабами любовь крутил.

 - Слушай, Галя, извини за нескромный вопрос. Что для тебя важнее с мужчинами: ласки и нежность или мужское достоинство.

- Знаешь, Володя, я еще не очень испорчена, поэтому мне важнее ласки мужчин, а уж их мужское достоинство – это вторично.

- А, у тебя много было мужчин?

- Немного, было всего двадцать четыре мужика. Раз завязался вопрос на эту тему, поделюсь с тобой о своей жизни. Знаешь, я замуж вышла по любви в двадцать два года, при этом, как это не странно в наши годы звучит, я была девственница. Прожили мы немного, я заболела и попала в больницу. Однажды в больницу ко мне пришел муж, а тут и лучшая подруга, еще со школьных лет, подрулила. Тепло пообщались, и я дура шутя попросила подругу присмотреть за мужем. Посмеялись и на этом разошлись.

Вскоре меня выписали, и я, решив сделать мужу сюрприз, не сообщила ему об этом. Придет он вечером с работы, а я уже дома и ужин приготовила, чтобы порадовать любимого.  Пришла домой, открываю дверь, вхожу в квартиру, и вдруг слышу женские страстные крики из спальни. Я туда, а там любимый муж с моей лучшей подругой.

Развелась я ним, но что-то во мне сломалось, и я пустилась во все тяжкое, за два года сменив, как я сказала двадцать четыре мужика. А узнав о возможности уехать на Дальний Восток, завербовалась, чтобы сменить место жительства, и вот я перед тобой.

 Я внешне стремлюсь быть веселой и жизнерадостной, а в душе иногда так тяжело и мерзко, что места себе не нахожу. Знаешь, курильщики при стрессе хватаются за сигарету, а я за нового мужика.

                Продолжение  следует: http://proza.ru/2023/01/05/1184