Мальчик

Валентина Агапова
Он появился ниоткуда, просто возник рядом со мной и спросил:
- Можно я у вас посплю?

- Можно.

Я не столько удивилась вопросу, сколько виду Мальчика: хрупкий, чистенький, весь светленький.

Застелила на диване около окна белоснежную простынь, надела на подушку свежую белую наволочку, свежий, тоже белоснежный пододеяльник. Пока застилала постель, чувствовала, как Мальчик раздевается, аккуратно складывая одежду на стул.

Он лёг. Я, предполагая, чьего он роду-племени, спросила:
- А бабушка, дедушка у тебя живы?

- Они в Царстве Божием, - умненько ответил Мальчик.

- А мама?

- Мамы пока нет.

В окне промелькнула чья-то тень. Я подошла ближе к окну. Там стояла красивая девушка с длинными волнистыми темно-русыми волосами.

- Она будет твоей мамой? – спросила я Мальчика.

- Да, - ответил он.

Мальчик, наверное, сразу уснул. А я, вероятно, сразу проснулась. Потому что ход мыслей далее был такой: а ведь я зачем-то спросила мальчика о бабушке и дедушке, имея ввиду прабабушку и прадедушку. Но в этом роду и бабушка с дедушкой не очень давно и ещё не очень старыми ушли в Мир Иной. Значит, он верно ответил на вопрос о бабушке и дедушке. Значит, он всё знает.

И приснится же такой Ангелочек?!