Контент

Алекс Викберг
На Луне в Заливе Зноя введён в строй самый крупный в поясе жизни завод по производству Гелия-3. Ничто не может так восхищать, как контент этого комбината . В нём воплотилась давняя мечта Пантелеймона IV о свободе от диктата корпорации HELIUS! Теперь у империи есть дешёвая энергия, чтобы отправиться на покорение новых контентов в космосе.  Я стою рядом с лунатиком Борисом, начальником СПГ Реголит-2, который раскроет уважаемым зрителям все детали этой грандиозной стройки.

– Борис, контент проекта имеет много нюансов. Как вы смогли в такие короткие сроки воплотить в жизнь волю императора?

– Содержание деталей?

– Я просто восхищён объёмом контента!

– Объёмом содержания?

– Мне бы хотелось услышать от вас нюансы контента.

– Детали чего?

– Понимаю, вы не хотите раскрывать все тайны контента. Тогда расскажите, как шла стройка. Собственно, контент вашей героической работы.

– Молодой человек, мы здесь на Луне совсем одичали. Можно, я скажу простыми словами?

– Конечно.

– Пшёл в дыру вместе со своей инопланетной тарабарщиной!

– Напрасно вы так реагируете на межпланетное общение!

– Пожалейте лунатика, не хочу я с вами чаи распивать. Сделали фото и езжайте, ради космоса, в свой контент.

– У меня редакционное задание, и я не собираюсь «чаи распивать».

– Тогда зачем предлагаете общение? Встретились и прощайте, надеюсь, навсегда.

– Контент нашего общения не задался с самого начала, но я, как и все зрители нашего канала, действительно восхищён огромным контентом сделанного. Хорошего дня!

Беседу вёл Вася Штыков
–––––––––––––––––––––––––––––––
Голоса за кадром:

– Подожди, гадёныш. У нас здесь свой контент наметился.

– Зачем вы отключили воздух в скафандре?

– Для контента.

– Чего, чего? Мне дышать нечем!

– Зато контента наверняка полные штаны.

– Нет у меня там ничего! Включите воздух, пожалуйста!

– С контентом?

– В дыру «контент», когда дышать нечем!

– Молодец, скоро перестанешь желать «хорошего дня», тварь межпланетная!

ВЕСТИ ИМПЕРИИ  08:44   Дзен-канал ГИПЕРПАНК

Статья "Вдаваться" – http://proza.ru/2023/01/07/502