Зов предков. Часть 7. Манифест

Катерина Белова 888
Тот же ночной поезд, что и три месяца назад…
Обратного билета нет – загружаюсь в штабной вагон, чтобы оплатить проезд. Сидячие места – сворачиваюсь калачиком, клонит в сон.

Месяц проживания под горой, несколько маршрутов, очень важный для меня обряд посвящения и обучение основам шаманизма – возвращаюсь с Воттоваары обновленной…
 
Три дня проездом в Санкт – Петербурге. Останавливаюсь в хостеле. Мои соседки - милые женщины, с родными лицами…Располагают.

- Вы не подскажите, как добраться до Ладожского вокзала?

- А вы откуда?

- Ижевск. Удмуртия…Может, слышали?

Слышала?! Не то слово – озвучив Укко запрос на соединение с Родом, получаю ответ.
Мой Великий финно-угорский Род!!! Целый наРОд!!! По линии отца я тоже удмуртка!!!

Сообщения от знакомого…Так, вдруг, без повода…

- Сегодня, рассматривая одну из твоих фотографий в соцсетях, увидел образ – ты тюркская женщина!

Такое послание от тюркского мужчины нахожу милым…Расплываюсь в улыбке…Мой Великий Тюркский Род!!! - по линии дедушки, маминого папы.

Грузины, Поляки, Удмурты, Татары…И это только те предки, о которых я хотя бы что-то знаю…И все вместе они, во мне – Великие Русичи!!!

Взаимодействие с энергиями Рода наполняет новой силой!!!

***
Встреча с семьей. Разговоры за чаем.
По привычке, близкие посмеиваются над рассказами о магии и шаманизме…

- Стоп!

Манифестирую – это не увлечение, не заблуждение, не блажь и не следование моде – это часть меня. И, кому как не вам знать – я такая с детства…

Да, Кучум, которым окрестил меня дедушка, когда впервые развернул сверток с новорожденной внучкой.
И ведьма, как называли меня все мои бывшие и несостоявшиеся мужья и свекрови.
И Белая Ворона, по мнению школьных учителей.
И Блаженная, «Не от Мира сего», которая работает за идею, по мнению коллег.
И Синильга…С легкой руки друга, поэта и писателя.

Но эту часть себя, я более не намерена прятать, отказываться от нее. Мне нечего стыдиться.
Я не намерена отрекаться от самого любимого, сильного, ресурсного состояния…От вдохновения и энергии, которые я получаю, соединяясь со своей древней Природой…

Нравится кому-то или нет…У вас всегда есть выбор – принять меня такой или выйти за круг…Общения и взаимодействия.

«Позволь себе быть собой, а другим быть другими»…

И все отступили…

Воссоединение с Родом, через сепарацию от осуждения, вошло в завершающую стадию…

***
Через несколько дней, после возвращения из Карелии, в планах возник Кисловодск.
Старшая дочь закончила 10 класс – следующий год обещал быть сплошным ЕГЭ.
Когда, если не сейчас. Везу детей на отдых - запасаться здоровьем перед взятием очередной высоты взросления.

***
Щедрое на впечатления лето, одаривает еще одним откровением – мне нужен Бубен! Свой! Конь Ветра, от лучшего мастера!

К этому моменту, все финансы вложены в путешествия, свободных нет и не предвидится…Но…Запрос сформирован…И через месяц я получаю посылку со своим новым рабочим инструментом.

Мой первый Ярар, сотворен очень сильным шаманом…Из шкуры козы…Принимает посвящение, соединяясь со мной…Мой друг и помощник…Биение моего сердца…

***
В декабре по электронной почте приходит волшебное предложение – приглашение. От старинного знакомого, который также как и я, однажды имел честь быть представленным Воттовааре.

- Есть на севере Карелии, у границы с Финляндией, две горы…Сестры Воттоваары – Ноурунен и Киваккатунтури.

- Летом 2020 года?…А почему бы и…«Да»!!!

***
Да…
Летом 2020 года, когда весь Мир будет оправляться от пандемии и самоизоляции, мне откроются Белые дороги.
Сначала на Урал…И далее – на Север!

Что бы вместе со своим другом, романтиком и отважным путешественником, совершить незабываемое восхождение к таинственным берегам…Великой Гипербореи!!!

Продолжение:
http://proza.ru/2022/12/28/1478