Азбука жизни Глава 7 Часть 174 Сколько неожиданног

Тина Свифт
Глава 7.174. Сколько неожиданного

http://proza.ru/2023/01/12/1368

Надежда, зная свою подружку хорошо, как и ребята, понимают сейчас мои проблемы. Особенно Влад с Эдиком, которые были чаще со мной, чем Ксюша и Мариночка. Больше общалась и с их родителями. Возможно, по этой причине и стала так рано понимать истинную любовь, привязанность и уважение со стороны взрослых и ценить. Защищая при этом Мариночку и Ксюшу. Но если меня пытались оскорбить, а чаще и происходило в отсутствии ребят, я всё же вспоминала маму и бабулю, не называя их уже по именам. Гордилась ими и радовалась, что они ни при каких обстоятельствах не могли обидеть никого. Поэтому стойко и держалась! Какое счастье, когда тебя окружают настоящие женщины, оберегающие своим примером, как и любящие мужчины, рядом с которыми я и близко никого не могла поставить. Поэтому с такой лёгкостью и создала образ Майи, зная, если бы со мной произошло подобное, то меня бы все поняли. Но я достойно бежала от всех, сознавая, если меня не контролируют, то верят своей любимой доченьке и внученьке.
- Сколько в тебе неожиданного, Виктория! Ты можешь строить со своими героями комбинации  бесконечно.
- Точно так же, Надежда, как и в математике, манипулируя формулами.
Тиночке ли об этом не знать! Если смотрим вместе какой-либо фильм, где показывают чувства, особенно предательство или жестокость, она обязательно посмотрит с благодарностью на меня, невольно прижимаясь к своему единственному и неповторимому Воронцову, а тот с восхищением бросает взгляды в мою сторону. Вот по этой причине столько и ненависти ко мне, как к летописцу. И  оружия никакого не надо! Действительно, сколько неожиданного иногда выдаю и для себя. Но это закономерно, когда в нескольких  поколениях живёшь среди истинных мужчин, как в крепости, на которых и держится всё человечество!

http://proza.ru/2023/01/13/320