Два - вопроса??

Александр Козак
К обществу и к себе:
***
16.01.23г.

Есть на Руси - традиций много,
Вопросов, что - по существу:
Есть - дураки, но нет - дороги,
Что, в Рай ведёт, а не - ко дну...

Века идут - тысяче-летья,
Не оставляют - слабину...
Война идёт - летят сто-летья,
А воз и ныне - на виду...

На самом деле - два вопроса
Один задашь, второй стоит:
"Кто виноват?" - и - "Что нам делать?"
"Свинья - не съест, а Бог простит"...

Всё, что внизу - Наверх стремится,
Оно - не тонет и плывёт...
Виновен - каждый, кто - как птица,
"Взлетая в небо" - **нити рвёт...

*Иван - непомнящий Родства,
**Емеля - печь облюбовавший...
***Иван-дурак - в поход собравшись,
Три образа - да, в Никуда!...

Ещё есть - Плут, мошенник, ловчий,
Жандарм, палач, правитель, вор...
Есть - ростовщик, банкир, заводчик,
Судья, юрист и прокурор...

Наёмник и солдат удачи,
Богатыри - перевелись...
Страну - терзают, рвут, судачат,
Род вымирает - тает Жизнь...

Мужик прокормит - генералов,
Друг дружку - генералы жрут...
А феодалы - феодалам,
Веками - кандалы куют...

Беда лишь в том - Мужик наш - спился(слился),
Пахать, не хочет - задарма,
Весь Мир крестьянский - изменился,
А Мегаполис, что - тюрьма...

Свободы - нет, земель - крестьянству,
Всё, под себя - подтянет ж.д...
И лишь - тоска, печаль и пьянство,
Разнообразят - скудный быт...

Забыли люди - Кто есть Мы?
Откуда прибыли? - Куда нам?
Не зарекайся! - От тюрьмы,
И от сумы - бежать на запад...

Доколе? - Нам, ёщё терпеть?
Доколе? - Крови братской литься?
Возможно - стоит захотеть?
Хребет вампирам - преломить нам...

Объединить - Славянский Род!
Иуд и Каина - на плаху!...
Сосуд священный - Вечный Род!
Язык *****Единый! - Путь к ****Аллаху!
Единый ключ - Для Рая вход...

А.В. Козак

* Предатель Рода, изгой, перекати-поле...
** Лодырь, лентяй, пьяница...
*** дурак он и есть - Дурак...
**** К Единому, К Всевышнему...
*****Русский язык - язык - Пушкина, Гоголя, Некрасова, Толстого, Достоевского, Есенина,....

***

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не заростёт народная тропа,
Вознёсся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.

Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживёт и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгуз, и друг степей калмык.

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокой век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.

Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца.

21 августа 1836 г.   А.С. Пушкин

***
Гой ты, Русь, моя родная…

Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты — в ризах образа…
Не видать конца и края —
Только синь сосёт глаза.

Как захожий богомолец,
Я смотрю твои поля.
А у низеньких околиц
Звонно чахнут тополя.

Пахнет яблоком и мёдом
По церквам твой кроткий Спас.
И гудит за корогодом
На лугах весёлый пляс.

Побегу по мятой стёжке
На приволь зелёных лех,
Мне навстречу, как серёжки,
Прозвенит девичий смех.

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».

1914 г. С. Есенин

***
С добрым утром!

Задремали звёзды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.

Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.

У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»

1914 г. С. Есенин