Азбука жизни Глава 6 Часть 175 Помочь?

Тина Свифт
Глава 6.175. Помочь?

http://proza.ru/2023/01/18/1029

Свиридов Сашенька наклонился ко мне. Как всегда милая улыбка. Никак ему, как и Сереженькам Головину и Белову, не привыкнуть к тому, что я уже взрослая. Смотрю на Игорька Воронцова. Кажется, только вчера летала с ним в Краснодарский край, к дальним родственникам, которые оказались там, после разгрома СССР,  из Ташкента. А прошло уже 14 лет. Вот и Свиридов видит во мне ещё ту девочку, когда они собирались у Серёжи Белова на Арбате, а я к маме приходила с бабушкой в гости. Хотя мы недели с Ксюшей иногда жили возле мамы, которая скучала по своей доченьке. Ей и скучать, в принципе, было некогда. Защищала тогда диссертацию. И Мариночке важно было видеть меня рядом. А я гордилась ею, если она брала меня в университет с собой. Кто не знал, называл меня сестричкой, а, если она отводила меня на кафедру к Ксюше, то там я превращалась в дочку своей бабули. Тем более мы с ней были очень похожи. И моё счастье было уже в квадрате.
- Помочь?
- В чём, Сашенька?
- Продлить твои воспоминания, красавица!
- Вспомнила, как мама меня забирала иногда в университет.
- Редко называешь так Мариночку. Но ты всегда была самостоятельной, сколько тебя помню. Твой неразлучный друг появился. Мы ещё не слышали с Тонечкой вашу новую песню.
- С удовольствием для вас поиграю сегодня. А помощь твоя нужна в проекте.
Свиридов сразу сосредоточился, как и Головин Серёжа, если иногда приезжал из Москвы в Петербург, когда я училась в университете. Если бы он не помогал, было бы сложнее с курсовыми. И вряд ли мы с Тиночкой Воронцовой смогли бы параллельно учиться и на экономическом, если бы и её братик нам не помогал. Зато сейчас мы для них незаменимы в проектах!

http://proza.ru/2023/01/18/1742