Азбука жизни Глава 9 Часть 175 Манипуляции

Тина Свифт
Глава 9.175. Манипуляции

http://proza.ru/2023/01/19/567

Прилетели в Сен-Тропе. Вечером концерт. Все номера отеля Вересовых заняты только оркестрантами и москвичами, которые сегодня прилетели с нами. Дианочка радуется тому, что здесь и папочка с сыном из Португалии. Отель буквально вычистили, боясь неприятностей. Тем более с нами дети.
- Диана, все готовятся к концерту, а ты боишься оторваться от телевизора.
- Виктория, мама ищет через него, чтобы в российских новостях ты нашла необходимое для себя.
- Ден, а ты прав! Твоя мамочка не зря заставляет меня думать через политические ток-шоу. В начале девяностых годов многие в России смотрели наивно на события, происходящие во властных структурах. А сейчас и мы, те, кто бегал тогда под столом, открываем этот ничтожный мир.
- Верно заметила, внученька.
Ксюша сказала без сожаления, понимая, что в 1991 году в России произошёл переворот, а никто и не заметил.
- А как относишься сегодня к Давосу?
- Джон, а как к нему можно относиться?
- Действительно, Роза! Но твой сынуля не зря мне его задал.
Розочка приехала со своим Джоном и мужчинами Гроссами из Португалии, понимая, что в имение мы не поедем после Москвы. Времени нет. Думаю, что Вересов попросил её с целью, зная, что в любом отеле мне всегда было противно и в юности, когда мы с ребятами летали на гастроли. А сейчас, в это сложное время, и дети с нами. Хотя пятикомнатная наша квартира в Сен-Тропе и занята ими с  бабушками.
- Какой смысл я подключила и Розочку к тем событиям, которые сейчас происходят в Давосе?
- Диана, прости, что отключилась вновь. Когда летели, ты мне задала вопрос, почему эти ублюдки в Давосе, так открыто себя ведут. Эти их манипуляции понял уже весь мир. Но мне так хотелось в самолёте выспаться перед концертом, что я ушла от твоего вопроса. А Давос и есть миниатюра сегодняшнего грязного мира,  манипулирующего, как им кажется всем человечеством, которое они ограбили, но выше публичных домов, всей этой низости, которой они и живут, им не удалось подняться. Они, в силу своей бездарности, на большее неспособны.
- И какие выводы?
- Мама, уничтожать всю эту мразь, как они делают сегодня на Украине, даже, не зная, где она находиться. Знают только одно, что это один народ. Используя тех, кто с низкой социальной ответственностью. Они уверены, что через пандемию, как, и подобные войны,  могут оставить один миллиард таких же идиотов, как и сами. 
- Браво, Ден!
- Мама, а настоящие манипуляции тебе покажет сегодня Виктория на концерте, когда ей позволят выступить вишенкой на торте, как она сделала под Новый год здесь!
Верно всё отметил Ден. Так и будет! Такие манипуляции, свойственные только мне, и принимают зрители. Они любят оркестр Владимира Александровича, поэтому часто его сюда и приглашают. Но он без меня и Эдика уже не рискует гастролировать в Сен-Тропе.

http://proza.ru/2023/01/19/1755