Письма дедушке - Письмо 32-е

Анатолий Цыганок
Письмо тридцать второе


«Здравствуй, мой дорогой и ненаглядный дедушка!

С утра заходила Анна Георгиевна. Радостная и с шикарным букетом.
Цветы эти, оказывается, только что экспресс-почтой доставили.

И от кого, думаешь, дедуля?..

От мэра того, из Дрючинска. От того, которого туда сослали из-за тухлых осетров.
Лёгок на помине оказался, фрукт этот гнилой. И открытку с извинениями прислал.

Аннушка на седьмом небе от счастья. Прыгала и плясала от радости.
Веселилась она и песни громко пела:

          Эх, яблочко…
          Куда котишься…
          Попадёшь мне в рот,
          Не воротишься…

Матросское «Яблочко» рьяно топала и гопака ногами отчебучивала.
Лезгинку потом танцевала с ножиком в зубах и кричала: «Асса!»
И барыню даже исполняла. Крутилась с платочком по моей комнате.

Сперва одна вертелась, затем я к ней присоединился.
Вместе вращаться стали по комнате. Хотел доставить ей удовольствие и пару составить.

Любит наша несравненная Анна Георгиевна, когда её поддерживают. И руками, и духом. Вот я и старался.

Долго мы с ней кружились. Я уже устал, а она всё кружилась, кружилась и кружилась…
 
Но потом вдруг что-то бок у неё заболел.

Она как закричит: «Венька! Дорогой ты мой малыш! Стой! Тпру! Не могу больше плясать. В боку что-то кольнуло у меня. Скрутило всю. Живот заболел сильно. Что за напасть такая привязалась?? Или это от осетров залежалых. Или от редиски, которую на рынке давеча купила. Ребята чернявые из Боку её там продавали. Говорили, что свежая».

На рынках-то, деда, щас много чего продают.

И ребят там тоже полно. Всяких разных. И белых, и рыжих, и чёрных, и полосатых, и клетчатых.

Отовсюду они понаехали. Со всех окраин. Больше всего из Боку, дедуля.
Это город такой интересный. Да, из него в основном. Им там делать-то нечего. Вот они и припёрлись сюда торговать. Полно их. Почитай все рынки теперь под присмотром ребят из того Боку.

Из Пензы продавцов мало совсем стало.
Из Тамбова тоже.
Из Орла и Курска вообще нет.
Из Тулы также не видать.
Тверские торгаши вовсе редко попадаются. Боятся ехать.
Порядки сейчас иные. Не такие, как раньше были.

Папанька сказал, что великий передел в стране произошёл. Во всех сферах.
Страна наша поделена между разными кланами.

На рынках теперь другие люди управляют. В основном из Боку они.

А ты там не был, в Боку, деда? Откуда там столько продавцов?
И редиски тоже там навалом. И другого всего много…

В общем, каждый фрукт и перец на своём месте теперь права качает.

Одни ребята стоят на базаре прямо у ворот и дань берут. Это они, деда, вроде как места для торговли продают всем кому надо.

Другие с боку стоят, – и тоже из Боку.

А некоторые и сами продуктами торгуют. Самыми разными. За прилавками стоят. С весами. В фартуках. А кто и без весов, и без фартуков.

По-разному, дедуля, бывает. Везде свои порядки. Анархия, деда, творится в нашей торговле. Да и в другом тоже.

Ещё они говорят, что у них там, в Боку, всего полно.

Евровидение тоже там, в Боку было. И наши бабки, которые на буране летают, тоже туда прилетали. Сам, наверно, читал про это. А ещё бабки эти…

Ой, деда, подожди-ка…

Тоже в боку чё-то кольнуло. Редиску я не ел… Осетров тоже не кушал.
Может, другое чё съел несъедобное.

Пойду, у Анны Георгиевны спрошу, чем это она меня накормила…

Ну всё. Пока, дедушка мой милый. На этом заканчиваю…»



Продолжение: http://proza.ru/2023/01/24/509

Предыдущее: http://proza.ru/2023/01/22/387

Начало: http://proza.ru/2022/10/05/382