Дополнение к письму племяннику

Владимир Дунин
Дорогой племянник!

Хочу дополнить свое предыдущее письмо к тебе конкретным примером:

Когда я вижу зимой на улице какую-нибудь несчастную кошку, пытающуюся есть пустую скорлупу от яйца, я обычно приглашаю ее в «столовую» для таких же, как она, на моем крыльце.

В благодарность эти кошки принесли мне во двор больше десятка своих котят от котов разных пород - любой масти на любой вкус.

Моя взрослая ученица была поражена красотой одного котенка, который выглядел в точности, как китайский медведь - панда. Сделала фотографии этого котенка.

На следующий раз пришла со своей мамой и обе стали просить именно этого котенка, потому что панда принесет им счастье по китайскому поверью.

Я советовал им взять русскую-голубую кошечку или трехцветную рыжую - они тоже приносят счастье, и обе уже сами просятся пустить их в дом в отличие от более дикого котенка-панды. Но дамы были непреклонны в желании унести домой именно панду.

Я объяснил им, что котята мне доверяют, и я могу погладить любого из них, но не взять на руки - они еще слишком дикие. Поэтому у нас есть только один вариант. Я схвачу котенка-панду и быстро посажу его в закрытую коробку.

Они должны принести котенка-панду в этой коробке домой и выпустить его внутри дома. Тот тотчас же где-нибудь в доме спрячется. После этого нужно поставить ему еду с водой и туалет и «совершенно не замечать его» пару месяцев. Поняв, что ему ничего в доме не угрожает - он сам придет к людям знакомиться. Я состою в обществе помощи диким кошкам TNR («поймай, стерилизуй, выпусти на волю») и хорошо знаю поведение кошек.

Дамы с энтузиазмом пообещали все именно так и сделать. Я еще раз объяснил, что я могу внезапно схватить любого котенка, но лишь один раз в жизни. После такого «предательства» мои отношения с этим котенком испорчены навеки. Дамы все поняли, кивали и просили скорее поймать для них этого столь желанного котенка-панду.

Я без проблем схватил панду и посадил в закрытую коробку. Ошарашенный котенок сидел с минуту в этой коробке молча, а затем стал громко и возмущенно требовать, чтоб его выпустили.

Мама моей ученицы взяла дочку за руку и сказала, что они уходят, а котенок-панда им не нужен, потому что у него неприятный голос. Я вынес котенка во двор и открыл там его коробку.  Но котенок решил со страху, что я собрался его убивать и лишь вжался в дно. А когда я попытался его из коробки вынуть - разодрал в кровь мои руки.

Мои дамы поехали прямо от меня в зоомагазин и купили себе какую-то хилую, страшную на вид кошку.  А когда я пришел к ним на очередной урок, ученица мне сказала, что ее мама теперь неудобно себя передо мною чувствует, поэтому приходить больше не надо. Уроки прекращаются. 

А бедный котенок-.панда исчез со двора. То-ли куда-то убежал, то -ли кто-то его съел.  Вокруг полно лис, волков, енотов и т.п.

«Сердце красавиц склонно к измене и к перемене - как ветер мая…»

Пишут, что благодаря именно этому от природы заложенному свойству человечество способно переносить любые катаклизмы.  Таким образом поддерживается внутри-видовое разнообразие и обеспечивается выживание и устойчивость вида в целом.

Ура!