Как любовь и чудо спасают в бою...

Валерий Захаров
Девчоночка проснулась среди ночи
И со слезами маму позвала...
Мне страшно, мамочка... Мне страшно очень, очень..
Я с папой рядом только что была...

Он весь в крови, лицо его и форма,
Лежал он под берёзкой, на земле...
Он мне шептал, всё будет, дочка, в норме...
Ведь ты сейчас, скажи, поможешь мне?

Я обняла его и громко заревела.
На помощь папочке кого-то позвала...
И в форме тётенька к нам подошла несмело,
Подняться папе с кем-то помогла...

Он на меня смотрел и улыбался
И обещал приехать к нам весной...
Лишь след  от крови на земле остался...
А я проснулась и теперь с тобой...
...........................................................

Всё было так, как дочка рассказала,
Он на Донбассе ранен был зимой...
Шальная пуля в том бою достала...
И он лежал ни мёртвый, ни живой...

Очнулся он, когда услышал дочку.
Иришка, разбудила, позвала...
С трудом он выполз на тропу-дорожку,
Которой с боя возвращалась медсестра...

Он только чудом был тогда спасённый,
Плечо та пуля в клочья разнесла...
И стал, как будто, заново рождённый...
Иришки доченьки любовь его спасла...