Глава 11 Великолепная Жерминаль Ъ

Алекс Викберг
В будуаре Жерминаль измождённый Аристов судорожно хватал ртом воздух.

– Воды!

– Котик, нельзя с таким рвением трудиться. Дай себе передышку. Таких гонок ни один организм не выдержит.

– Глюм, глюм, глюм, – жадно глотал жидкость генерал из пузатого фужера с изображением танцующей индианки.

– Лучше расскажи, я что-то не понимаю, как это они там в своём Замке работают. Неужто хвалят друг друга ни за что? Глупость какая-то!

– Ну я же тебя хвалю, котик.

– Это к делу не относиться – я заплатил. А ты говоришь, что у них это за правило. И чё, берут и за просто так помогают друг другу без спроса, без понуждения?

– Семарг премию выдаёт коллективу за хорошо выполненную работу.

– И лентяям?

– Почему сразу лентяям? Если что не так, так всех и лишает. Где здесь лентяям жить-то? Свои и накажут!

– Экспериментатор! А если вот как ты, талант единоличный?

– У него нет борделей. Я предлагала организовать филиал – отказался. Лучших сотрудников предоставила, так он упёрся, как баран телеграфный.

– Да ты одна бы всех ублажила. Вон сколько достоинств, – генерал с усмешкой показал на двойную оснастку представителя венерианской расы.

– Начинаю сомневаться. Что за манговый сок он тебе налил, котик? – озабоченно поинтересовалась Жерминаль.

– Ой, лучше не напоминай, опять накатило.

Сквозь частые хлопки голых тел ответил:

– Представляешь, прямо из картины достал бидончик какой-то.

– И что? – выдохнула паром Жерминаль в большое венецианское зеркало с массивным золотым багетом, установленное рядом с кроватью.

– Что? Бидончик плоский такой. А какой он ещё может быть из картины? Сок же наоборот, обычный, манговый.

Остановившись передохнуть, генерал потребовал:

– Вентилятор включи на полную мощность, и это, дай винца какого-нибудь, лучше Мальвазию. Опять пить хочется.

– Ты меня простудишь своим вентиляторам!

– Терпи, уплачено, – категорично заявил Аристов. – Нет, я вот не понимаю, зачем эти плакаты передовиков производства везде развесил? – генерал начал булькать греческим вином прямо из горлышка.

– Людям нравится, когда их ценят. Я вон тоже галерею внизу устроила.

– Нет, ну не скажи, тебе товар продать нужно. Это реклама, дорогая. А здесь бесплатные путёвки на Венеру даёт. И кому! Уборщицам! Вот теперь, как туда летать, скажи на милость? Вдруг сяду за один стол с девицей, а она есть не имеет.

– Он им курсы хороших манер устроил.

– Тоже бесплатно?

– Угу, – откусывая чувственными губами персик, ответила Жерминаль.

– Стоп, больше так не делай! Опять захотелось.

– Милый, требуется рота поддержки, даже мой инопланетный организм уже дымиться. Я сдаюсь.

– Что-о?! Зови, – обречённо согласился Аристов, – но останься здесь, будешь руководить процессом.

“Ну, Семарг, я тебе организую сафари в джунглях Сайгона” – мстительно пообещал Аристов хранителю высотки Винтаж 2000.

“Интересный напиточек, я на нём озолочусь, если узнаю рецепт. Это ведь как можно повысить эффективност заведения! Да, господин Семарг, ты теперь от меня не отвертишься за просто так! Я здесь свой организм засунула в молотилку, а он там свои делишки тёмные стряпает!” – сделала свои выводы Жерминаль, устраиваясь поудобнее в режиссёрском кресле на бесшумном пневматическом приводе.

– Внимание, господа, продолжим в новом составе. Товарищ генерал, мотор! – объявила Жерминаль в латунный рупор с медными заклёпками.

Отставив в сторону недопитое кофе, Мара поманила пальчиком Феоктиста Петровича за собой на второй этаж:

– Идёмте, идёмте, товарищ сыщик.

– Это зачем?

– Ну как же, хотели картинок, так сейчас и продемонстрирую во всех подробностях.

– Шутить изволите, мадам Мара? Если вы говорите о следственном эксперименте, то здесь не до шуток,. У меня дело в самом разгаре, а вы что предлагаете?

– Вот его-то и предлагаю – следственный эксперимент.

– Ой, я это, я как-то не рассчитывал на такие авансы. Если вы из-за шоколадок, то напрасно взяли себе в голову всякие прелести. Это я так, из чувств, не более того. Уж очень вы мне нравитесь, но чтобы так сразу и в спальню. Это слишком большие скорости для моей скромной личности.

– Отчего же? У нас чрезвычайное положение. Вон, посмотрите, что твориться за окном. Двадцать тысяч жителей одномоментно лишили мараканского кофе. Я просто обязана оказать всю возможную и невозможную помощь следствию. Тем более такому галантному мужчине.

– Верно, верно, товарищ Мара. Я тоже готова. Феоктист Петрович, сотрудники всего Домового комитета к вашим услугам. Что надо, вы только скажите. У меня есть фонарик, – с готовностью предложила Парамарибо, всегда во всё поддерживающая свою начальницу.

– Что? Это ещё зачем?

– В жилых апартаментах темновато из-за дождя, подсвечу в нужных местах, чтобы не травмировались ненароком.

На недоумённо поднятые брови следователя Мара Филипповна сокрушённо развела руками.

– Вот какие в жилищном комитете люди работают. Молодец, Парамарибо, другого от тебя и не ожидала. Будешь рядом стоять с фонариком, чтобы Феоктист Петрович ничего не пропустил. Пусть в подробностях ознакомиться с нашими проспектами.

При этих словах Мара с удовольствием потянулась, запрокинув голову, затем поправила на шее манто из северного грызохвоста и медленно разгладила тонкий кашемир на талии элегантным движениям рук.

– Становиться интересно. Вы это серьёзно? – сыщик показал папочкой с гербом Винтаж 2000 на секретаршу Мары.

– Можете не беспокоиться, она женщина серьёзная, не подведёт. Если что, заменит на боевом посту. Ведь так, Парамарибо?

– Мара Филипповна, у меня нет стольких достоинств, как у вас, но, как говориться, всегда готова! – уверила секретарша, снимая строгие очки в тонкой оправе, которые носила для солидности. Но сейчас посчитала их наличие лишним в столь ответственном деле.

– Всё, я не привыкла тянуть. Руки в карманы, господин следователь, и наверх, – застучала каблуками по титановой лестнице с частыми пупырышками заклёпок председатель Домового комитета.

– Ну что ж, так тому и быть. Тру- ту-ту, ту-ту, – смущённо протрубил озадаченный следователь.

За долгую службу в полиции он ко многому привык. Чем-то особенным его трудно было удивить. По чтобы в спальню приглашали секретаршу с фонариком?! Этого спектакля нельзя было пропустить ни в коем случае.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Внимание! Знак Ер (Ъ) – указывает на вторую часть главы.

Глава 11 Великолепная Жерминаль http://proza.ru/2023/01/24/888

Глава 12 – Откровения Мары http://proza.ru/2023/01/29/1876

Читаем дзен-канал ГИПЕРПАНК