Ходи предо Мною и будь непорочен...

Дмитрий Кулагин 2
Сегодня мы рассмотрим главу 17 книги Бытие, в части обряда обрезания. Я уже высказывался об этом обряде, что люди его неверно поняли, имелось виду совсем другое. Сегодня я попробую подробнее осветить данный вопрос.

1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;

Как мы знаем, внутри слов Библии скрыто #иносказание, оно есть Христос, или Бог, или лицо Бога. В данном случае сами слова Библии в неверном понимании прямо по тексту — это Аврам. Поэтому и сказано «ходи предо Мною». То есть сама Библия так устроена, что слова Библии в неверном понимании прямо по тексту как бы закрывают собой #иносказание, или Аврам ходит пред Богом, как бы Аврам закрывает собой Бога. Если же мы видим внутри слов Библии иносказание, то вот как бы внутри Аврама есть Бог, или учение Бога, или «Авраам поверил Богу и это вменилось ему в праведность», как писал Апостол Павел. Видимо поэтому далее Бог и переименовал Аврама в Авраама. Одна буква, малозаметная перемена, как и #иносказание мало заметно нашему глазу, даже незаметно, мы его можем только почувствовать сердцем и душой. Отсюда и выражение про «невидимого Бога». Помните как писал Апостол Павел в послании к Колоссянам, глава 1, стих 15: «Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари».


2 И поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
3 И пал Аврам на лицо своё. Бог продолжал говорить с ним и сказал:


Здесь надо обратить внимание на фразу «завет Мой между Мною и тобою». Условно говоря, чтобы дойти до Бога, нужно пройти какой-то расстояние «между» Аврамом и Богом. То есть неверно понимать Библию прямо по тексту, это мы как бы видим Аврама, но еще не дошли до Бога. Нужно еще пройти некое расстояние. Нужно еще приложить некое усилие. Нужно разглядеть (а точнее почувствовать) за неверным пониманием Библии прямо по тексту #иносказание, то есть Бога. Поэтому и сказал Христос в главе 13 Евангелия от Матфея, стих 14: «и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите». Видите как здорово Он выразился: «глазами смотреть будете — и не увидите». Конечно не увидите, ведь #иносказание можно только почувствовать душой и сердцем.

Вот эта фраза тоже интересная и сложная для толкования: «И пал Аврам на лицо своё». С одной стороны тут вероятно есть и неточности перевода, и метафора в оригинальном тексте. И вообще это выражение «пал на лицо своё» очень часто встречается в Библии, особенно в Ветхом Завете. Я думаю что в те давние времена, когда писалась эта книга (или книги) это выражение однозначно и просто понималось древними, и не как сейчас, а несколько более однозначно и им понятно. Примерно как нами понимается выражение «старый Новый год», которое иностранцы вряд ли вообще понимают. Ну суть выражения «пал на лицо своё» примерно такая. Если мы видим внутри слов Библии #иносказание, то вот, нам уже неинтересно неверное понимание Библии прямо по тексту. Для нас оно как «земля» через слой которой должно прорасти «семя и принести плод». А тут «пал Аврам на лицо своё», то есть его лицо как бы соприкоснулось с землей, в переносном смысле его лицо и стало просто землей, которая нас не интересует. Это просто какой-то барьер на пути к Богу. Ну или емкость содержащая в себе нечно ценное, как сосуд внутри которого драгоценное миро, например. Отсюда и притчи про лампады с маслом. Про десять дев, например. Ну или как земля внутри которой сокрыто некое сокровище, «которое нашедши человек утаил», тоже была такая притча. Поэтому пока «пал Аврам на лицо своё. Бог продолжал говорить с ним». То есть пока мы видим внутри слов Библии #иносказание, мы не обращаем внимание на «землю», которая есть неверное понимание Библии прямо по тексту. И только в этот момент Бог и говорит с нами, ну или с Аврамом.


9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рождённый в доме твоём и купленный за серебро твоё, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.

В стихах с 9 по 14 по большому счету говорится одно и то же про обряд обрезания. Здесь важно обратить внимание на разные переводы стиха 11. Я уже как-то рассказывал о сайте bible . by. Там есть возможность нажав на цифру стиха увидеть различные переводы, которые зачастую наталкивают на верное понимание истинного смысла Библии. Например, если взять двадцатую главу Евангелия от Иоанна, когда Петр вошел в гроб и рядом с этим местом, то в различных переводах, особенно в Открытом переводе (если не ошибаюсь) содержится очень много интересного. Я даже хотел написать целую статью про это, но там реально очень долго надо писать. Целое исследование может получиться. Итак, рассмотри два отличных от синодального перевода.

Библейской Лиги ERV
Вы будете обрезать кожу в знак того, что соблюдаете соглашение между Мной и вами.

Cовременный перевод WBTC
каждому новорожденному мальчику должно быть сделано обрезание. Вы будете подрезать кожу в знак того, что соблюдаете соглашение между Мною и вами.

Здесь конечно не так явно виден истинный смысл обряда, но все же стоит обратить внимание на слова «обрезать кожу». То есть снимать верхний слой. Опять же если мы устраняем неверное понимание Библии прямо по тексту, чтобы увидеть #иносказание под ним, то вот мы как бы устранили верхний мешающий нам слой «земли», или обрезали слой «кожи», то есть верхнего покрова тела. И таким вот образом это есть «знак того, что (вы) соблюдаете соглашение между Мной и вами». Ну или «сие будет знамением завета между Мною и вами». То есть если мы ищем внутри слов Библии #иносказание, то есть убираем верхний слой неверного понимания Библии прямо по тексту, то вот мы таким образом приходим к Богу и доказываем Ему, что мы соблюдаем Его завет. Так правильно. А обряд обрезания над реально существующими живыми людьми абсолютно бесполезен и к Богу не ведет. Ну сами понимаете, какое Ему дело до нашего физического обрезания или необрезания!


24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
26 В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его,

Здесь еще можно упомянуть о числе 99 — возраст Авраама. В иудаизме цифрам соответствуют буквы их означающие. И судя по всему в Библии очень большое значение отдается цифрам и числам. Не зря была и написана книга Чисел. Нам сейчас сложно понять все значения чисел в Библии, можно только примерно догадаться о чем речь. Но древние определенно однозначно и сходу понимали о чем речь, как мы сейчас понимаем выражение про «старый Новый год». Скорее всего здесь не зря приведены две девятки. Иначе 1 + 8. Цифре 1 соответствует буква Алеф. В каббале эта буква обозначает Эйн-соф — безграничную, чистую божественность (данные из Википедии, но скорее всего соответствующие истине). Также в одной из статей говорится что числу 1  соответствует фраза - «наш Бог, на небе и на земле». Числу 8 - «восемь дней обрезания». Числу 9 - «девять месяцев беременности». Соответственно Бог и заговорил с Аврамом именно в 99 лет. Когда уже давно пора было бы родить женщине, дважды по 9 месяцев и наступает начало третьего срока. Также и у Аврама не было внутри Бога уже давным давно, как бы два срока и наступал третий. То есть не было внутри слов Торы или Ветхого Завета найдено #иносказание = Бог. Отсюда и фраза Христа: «На третий день воскресну». То есть как бы в начале третьего срока. Отсюда и фраза Апостола Петра, что у Бога  один день как 1000 лет. Отсюда и я увидел первым в мире #иносказание внутри слов Библии именно в начале третьего тысячелетия, то есть как бы на третьем сроке, или в третий «день». А если брать 1 + 8, то это ближе к тому, что я описывал выше. То есть когда мы убираем мешающий нам верхний слой неверного понимания Библии прямо по тексту (как бы делаем обрезание), то тогда мы и видим #иносказание, то есть Бога. В тот момент Бог и говорит с нами. И число 8 здесь не случайно. Это начало новой недели. Это начало нового периода, нового срока, новой жизни. Отсюда и слова Апостола Иоанна про Новый или Небесный Иерусалим, который будет на том же самом месте, где был и старый. То есть в одних и тех же самых словах Библии откроется новый смысл, откроется #иносказание, откроется Бог. Это и будет Небесный Иерусалим на том же самом месте, в тех же самых словах Библии.

Далее говорится «А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его». Числу 13 соответствуют фразы - «Тринадцать атрибутов Всевышнего», «13 лет - возраст, в котором еврей мужского пола становится обязанным соблюдать еврейский закон, возраст, в котором достигается бар-мицва, «Тринадцать атрибутов милосердия». А имя Измаил переводится как «Да услышит Бог». Вот получается если мы убрали верхний слой неверного понимания Библии прямо по тексту и увидели #иносказание, то вот Бога мы узрели, услышали Бога, или Бог пришел к нам, смилостивелся над нами. Ну или смилостивился над самими словами Библии в неверном понимании прямо по тексту, то есть над «народом» и пришел к ним. Внутри них появился Бог = #иносказание.

Фраза «В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил» тоже интересна. Во-первых надо обратить внимание на слова  «в тот же самый день». «День» - это когда можно различать предметы, это когда все видно. А «ночь» - это когда темно и ничего не различить в темноте. То есть когда мы можем различить внутри слов Библии #иносказание — это есть «день», или «день Бога». Отсюда и выражение «не носите нош в день Бога». А если мы неверно понимаем Библию прямо по тексту, то вот мы ничего не различаем, не видим иносказания — это есть «ночь» или «тьма». Тогда-то и властвует сатана. Поэтому если мы увидели внутри слов Библии иносказание, то мы как бы совершили обрезание (в духовном смысле конечно), и оно происходит одновременно как бы у всего «народа» Библии, то есть и у Авраама, и у Измаила, и у всех остальных мужеского пола в доме Авраама. О чем и сказано далее в этой главе Ветхого Завета.

Ну а как на практике использовать учение Библии вы знаете. Все что в реальной жизни «сверху» - то от сатаны. То и есть ненужный верхний слой. А это власть, начальники и богатые. Именно они и обманывают народ, который живет именно из-за них вечно в нищете и бесправии. Так было и при царях, и при коммунистах, и при нынешних сатанистах. Так и будет и далее, если вы не прозреете и не устраните эту корку проказы, эту моровую язву всех времен. Так через иносказание в Библии учит нас Бог.

Кому понравилась статья, прошу поставить лайк, сделайте богоугодное дело!

#СутьБиблии