Азбука жизни Глава 4 Часть 177 Перевоплощение

Тина Свифт
Глава 4.177. Перевоплощение

http://proza.ru/2023/01/26/630

Я спешу доделать расчёты, а Дианочка, любезно, зная, что встану рано, принесла мне кофе.
- Удивительно, ты занимаешься проектом и постоянно отвлекаешься посторонними мыслями. Иногда с кем-то беседуешь, слушая собеседника, на мгновение погружаешься в себя, но быстро собираешься и снова возвращаешься, как бы извиняясь перед говорящим. А сейчас чему улыбнулась, Виктория?
- Диана, вспомнила вчерашний сон племянника и свой параллельно. Виталик рассказывает вчера вечером, как ему приснился сон, в котором его тётушка перевоплощалась. Он летит над Землёй и видит, как я превращаюсь в тайгу, затем в огромный океан, и, наконец, в звёздный небосвод. А мне накануне приснилась банка с пауками, они тоже звездили передо мной, пытаясь выбраться из неё.
- Любопытный сон! И о многом говорящий. Рассказала Виталию о своём сне, Виктория?
- Конечно, нет, Дианочка! Я деток щажу иногда.
Как и меня, в своё время, взрослые. И я им благодарна сегодня!

http://proza.ru/2023/01/28/1502