Азбука жизни Глава 9 Часть 177 Что такое достоинст

Тина Свифт
Глава 9.177. Что такое достоинство?

http://proza.ru/2023/01/29/1247

Виталий подбирается ко мне, пытаясь понять для себя, что такое идиотизм. Олег со Светой недовольны, зная, что ему может объяснить его дед, который много лет преподавал психологию в университете Канады.
- А напрасно, родители, возмущаетесь.
- Влад, что имеешь в виду?
- А то, что ты и стала летописцем нашим неслучайно. В какие она только истории не попадала, невольно, сама того не желая, хотя мгновенно видела,  с кем имеет дело!
- Но у неё могут быть свои слабости? Вика мне и Игорьку Воронцову объясняла, как она, жалея других, иногда и становилась мудрой рано.
- Но они ей платили неблагодарностью. Почему смеёшься, сестричка?
- Согласна, Олег! Вы были заняты собой и учёбой.
- А ты решала чужие проблемы!
- Влад, в этом моя и слабость. Я была досягаемой, вы все - нет! Я поступки других пыталась объяснять, вы их просто не замечали.
- Зато пишешь замечательно, никого не оскорбляя. Напрасно, Виталий улыбаешься. Если бывает резкой, то это только от длительных наблюдений. Вике ни до кого нет дела, в хорошем смысле. Она живёт всегда в своём пространстве, поэтому так открыта в  мыслях, не боясь их обнародовать.
Верно заметила моя милая наставница и подружка! Зоя Николаевна, пожалуй, знает меня лучше мамы и бабули. Хотя в моём детстве она и была со мной больше.

http://proza.ru/2023/01/29/1580