Когда мы стали вдруг чужими?

Александр Козак
***
31.01.23г.

Когда мы стали вдруг - чужими?
*Родные - сёстры и братья...
В Единой - некогда **России,
Едины! - Небо и Земля...

Одна на всех - у нас Планета!
Всё - Человечество! - Семь-я!
И хоть различны - страны Света,
Всем светят - ***Солнце и луна...

И во Вселенной - Мы! - Едины!
В нас - Космос - Хаос - Пустота...
Душою - Боги - Исполины,
А во плоти - лишь громче - Я!

И доминируют в нас - Страсти!
Гордыня, Страхи и Порок....
Всё, что препятствует - быть частью,
Одна ведь клетка - не живёт...

И Океан рождён - из капель,
И дождь без капель - не идёт...
Изба и Хата, Чум и Сакля,
Бег Очага - не проживёт...

Любовь для Жизни - Безусловна!
И без Любви - нам Счастья нет...
Тепло, Заботы - всем Основа,
А в темноте - лишь ярче Свет!!!...

Покуда Тьма - стоит над ****Миром,
Наш Разум спит - во тьме ночной...
Сон страшен там, где нет в нас - мира,
И Смерть орудует косой...

Остановитесь! - Братья, Сёстры!
В братоубийственной войне...
Вы - убивая(выживая) - Не живёте!
В покровах - *****Майи, в темноте...

А.В.Козак



*Род славян! - Род ариев! - Род Гоев!
**Русь изначальная - Великая Тартария! - Святая Русь! - СССР
***Звёзды и планеты
****МИР - Многомерная Энергоинформационная Реальность
*****Покровы Майи -
Майя (санскр. ;;;;, IAST: m;y;, букв. «иллюзия», «видимость») — понятие в индийской философии, особая сила, или энергия, которая одновременно скрывает истинную природу мира и обеспечивает многообразие его проявлений[1].

Майя является иллюзией не от того, что она лишена бытия, а от того что она — преходящая. Человек из-за своего неведения (авидья) строит в уме ложное представление о существующем мире, такое представление о мире является майей. Для индуизма и буддизма характерно сравнение майи с постоянно меняющимися очертаниями облаков, пузырями на воде и т. п.

Майя — созданная творцом иллюзия, череда перемен, оковы страданий, и цель адепта путём отречения от соблазнов, постижения высшего начала избавиться от цепей майи и выйти из бесконечного круговорота сансары.

Некоторые философские школы индуизма относят к псевдореальности (майе) не только окружающий, тварный мир, но и всех богов индуистского пантеона. Истинной же реальностью является Брахман (санскр. ;;;; ;;;, IAST: ekam sat, букв. «единственное бытие»).


Дорога в рай или зачем смерти коса http://proza.ru/2017/01/12/2129

***

Не плоть, а дух растлился в наши дни,
И человек отчаянно тоскует…
Он к свету рвётся из ночной тени
И, свет обретши, ропщет и бунтует.

Безверием палим и иссушён,
Невыносимое он днесь выносит…
И сознает свою погибель он,
И жаждет веры… но о ней не просит…

Не скажет ввек, с молитвой и слезой,
Как ни скорбит перед замкнутой дверью:
«Впусти меня! — я верю, Боже мой!
Приди на помощь моему неверью!..

Ф.И. Тютчев


"«Стяжи дух мирен» ­­— значит уподобься Богу в мире, любви и кротости. И прежде всего научись обретать этот мир внутри своей собственной души."

Источник см. выше