Гильотина на родине Ленина - а вы знаете, зачем?!

Сергей Воронин Аристарх Граф
Напомню, что мой Ульяновск - это родина Гения Всех Времен и Народов Всемирного Вождя Пролетариата ЛЕНИНА !!! У нас 50 лет назад в честь нашего Вождя был построен огромный Ленинский Мемориал - смотри фото 1
Сейчас Мемориал и музей Ленина внутри него на ремонте. Я прошелся по кладовой музея и вдруг нашел там самую настоящую гильотиныу! Фото 2
Оказывается, сооружение довольно изящное! Как мне рассказал директор этого музея, сей аппарат был за сто миллионов долларов куплен у Франции и на этой самой фиговине во время их знаменитой революции казнили ихнего французского короля! Так что, если поскребстись по лезвию ножа и по доскам, то можно найти там остатки королевской крови, а в ней наверняка сохранились королевские гены. Это же ценнейший биологический препарат!

Мне так понравилась эта железно-деревянная хрень, что я жду не дождусь того времени, когда на ней можно будет опять хорошо поработать! Этот момент наступит тогда, когда и у нас тоже наконец-то вспыхнет новая революция - ведь как-никак со времени прошедшей нашей Великой Ленинской Пролетарской Революции прошло почти ровно сто лет. Так что

Пора, братцы, пора
Наточить лезвие топора!

И я даже готов стать палачом! А что - работа редкая, хорошо оплачиваемая! Да и в историю войду тоже - как-никак палачей в России было очень мало, все наперечет. Так что лет через несколько десятков мой портрет будет в нашем ульяновском музее висеть рядом с полюбившейся мне гильотинкой! Да! Я свою жизнь прожил не зря! Берите с меня пример, проклятые российские мещане, лентяи, соглашатели, терпилы и прочие, кто боится крови своих классовых врагов буржуев!